Fairline показала новую флайбриджную модель Squadron 48

На выставке в Саутгемптоне британская верфь Fairline показала новую флайбриджную модель Squadron 48

Сразу возникает соблазн сравнить ее с популярной в свое время и долго выпускавшейся моделью той же длины — Fairline Phantom 48. Это сравнение точно в пользу новинки: у нее немало интересных особенностей, но две просто очевидны. Во-первых, масштабное остекление надстройки плюс огромные бортовые иллюминаторы прямоугольной Squadron 48формы: лодка выглядит объемнее внутри и брутальнее снаружи. Во-вторых, это переход с вального привода на IPS.

При одинаковой скорости (30-31 узел) Squadron 48 требуется меньшая мощность: два Volvo Penta D6 по 435 л.с. против двух D9 по 575 л.с. у Phantom 48. Меньшее потребление топлива — также очевидное преимущество, впрочем, частично это произошло еще и потому, что вес лодки уменьшился на 10%. Еще один плюс пропульсивных установок IPS — их компактность, что обеспечило больше простора в моторном отсеке и удобный доступ к оборудованию.

Squadron 48 представлен в двух-и трехкаютной версиях.

В последнем случае вместо нижнего салона появляется дополнительная гостевая каюта-пульман. Стол в основном салоне стал крупнее, а учитывая, что полноценная обеденная зона есть еще и на флайбридже, вариант с третьей каютой вместо нижнего салона выглядит предпочтительнее. Камбуз (как всегда у Fairline, весьма эргономичный) также расположен на нижней палубе, а это означает, что верхний салон получил больше пространства для отдыха, значительная роль уделена освещению. Люстры для детской, классика, хай-тек, хрусталь, мозаика, купить люстру потолочную дешево можно в интернет-магазине люстр Lyric light. Специалисты компании ответят на все ваши вопросы, помогут подобрать самое лучшее решение именно в ваше случае. Бесплатный звонок по РФ, бесплатная доставка в Санкт-Петербурге и в Москве в пределах КАД и МКАД, доставка товаров почтой по всей России. Компания"Лирик лайн" всегда к вашим услугам.

Хотя внешне Squadron 48 выглядит массивнее предшественника, благодаря грамотному дизайну лодке не откажешь в изящности и даже спортивности. Что касается цен, то мы привыкли к тому, что они только растут. Тем интереснее, что стартовая цена на новинку близка к той, за которую предлагался Phantom 48 в 2006 году. А если пересчитать с учетом инфляции, получается, что сегодня такая покупка обойдется почти на 25% дешевле.


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес