Feadship Como суперяхта категории custom

Feadship Como

Недавний спуск на воду 46-метровой суперяхты Como привлек внимание многих к возможностям использования стекла на яхтах.
Внешний дизайн Como, суперяхты категории custom, предложили мастера Dubois Naval Architects. Яхта получила беспрецедентно большие окна в корпусе и особенно в надстройке: непрерывный пояс остекления дает большую освещенность внутри и впечатляющие панорамные виды наружу из апартаментов владельца. По словам директора верфи Feadship, для создания такого остекления были использованы самые современные разработки и технологии, в связи с чем Como попала в число самых сложных супкряхт в своем классе.

В 1960-х годах доля стекла по отношению к другим материалам, использованным в конструкции яхт, составляла около 7%. Спустя 30 лет цифра удвоилась: окна стали крупнее и располагались ближе друг к другу. Feadship серьезно задумалась над этим вопросом, и в 2006 году появился концепт под названием X-stream с надстройкой почти полностью из стекла. Далее появилась яхта Musashi (88 м), у которой доля стекла в экстерьере достигала 20%, теперь Como, в котрой так же используются уникальные акустические системы.

Компания AudioDesign представляет только самое лучшее звуковое оборудование от самых известных мировых торговых марок. Стереокомпоненты, FM тюнеры, проигрыватель винилов, усилители, активные акустические системы 2.1, кабели акустические, медиацентры, все это и многое другое на сайте компании AudioDesign audiodesign.ru Покупка акустической системы для компьютера или телевизора в интернет-магазине компании AudioDesign, решит все ваши вопросы, сделает выбор системы легкой прогулкой.

После спуска Como на воду ее владелец, опытный яхтсмен Невилл Крайтон, построивший в Новой Зеландии не одну яхту, высоко оценил опыт и возможности Feadship.

«Приняв решение работать с Feadship, я участвовал в процессе на всех этапах и могу сказать, что верфь превысила мои ожидания — яхта получилась уникальная».

Предпочтения владельца в отношении спортивного стиля проявились в заужении надстройки, начиная от уровня борта. У Como три палубы, тогда как большинство проектов Feadship четырех- и даже пятипалубные. Ходовая рубка притоплена в конструкции главной палубы и демонстрирует обтекаемость форм и большие открытые пространства снаружи. В интерьерах от Redman Whiteley Dixon щедро использовано темное дерево.


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес