Гоночная инструкция Кубок Санкт-Петербурга по буерному спорту в классах буеров DN Monotype XV C-8A

Кубок Санкт-Петербурга по буерному спорту в классах буеров DN Monotype XV C-8A

12-13 января   2013 г.
19-20 января  2013 г.
                                            
Гоночная инструкция

1.Мандатная комиссия состоится 12 января 2013г. Начало работы МК 11.00.

По окончанию работы мандатной комиссии состоится собрание шкиперов.

2. Расписание гонок

12 января 13.00 старт первой гонки. Запланировано проведение 4х гонок.
13 января старт первой гонки в 12.00.
Запланировано проведение 4х гонок. При проведении более 6 гонок в регате, наихудший результат одной из гонок выбрасывается. При проведении меньшего количества гонок все гонки идут в зачет.

2. порядок стартов.

1я стартовая группа Буера класса Монотип 15
2я стартовая группа буера класса ДН
3я стартовая группа буера класса С8А
Старт гонки может быть дан только после финиша последнего буера предыдущей стартовой группы.

3.Дистанция.

Все дистанции должны быть типа «НАВЕТРЕННЫЙ ЗНАК – ПОДВЕТРЕННЫЙ ЗНАК». НАВЕТРЕННЫЙ ЗНАК огибается левым бортом, ПОДВЕТРЕННЫЙ ЗНАК огибается правым бортом.Для класса ДН все знаки огибаются ЛЕВЫМ БОРТОМ.  Понятие дистанции включает все знаки, стартовую и финишную линии, зону безопасности (см. Приложение 1 – Схема дистанции).
Количество кругов определяется Гл. судьей соревнований , но не может быть менее двух кругов.

4.Старт

1.    Стартовая линия будет расположена перпендикулярно направлению ИСТИННОГО ВЕТРА приблизительно в 45 метрах к подветру  от подветренного ЗНАКА дистанции. Позиции буеров будут размечаться  пронумерованными стартовыми блоками, расставленными вдоль стартовой линии с минимальным интервалом, составляющим 3 длины планки буера. Стартовые блоки не являются ЗНАКАМИ.

2.    Позиции буеров на старте 1-ой гонки определяется жребием. Участники, прибывшие к месту старта после жеребьёвки, занимают позиции у концов стартовой линии. Позиции буеров на старте последующей гонки определяются в соответствии с их местом на финише предыдущей гонки. Буера, отмеченные в протоколе прошедшей гонки как DNF, DSQ и DNS расставляются по усмотрению Гоночного комитета у концов стартовой линии.

3.    Стартовая процедура

a.    У стартовой линии Гоночный комитет должен объявить участникам дистанцию гонки, количество кругов, контрольное время отведенное на гонку и контрольное время прохождения круга.

b.    До сигналов начала стартовой процедуры Гоночный комитет должен убедиться, что все буера на старте расположены надлежащим образом и имеет право потребовать от буера изменить своё положение на стартовой линии.

c.    Приблизительно за 1 мин. до стартового сигнала судья-стартёр, занявший позицию у подветренного ЗНАКА, подъёмом флага или руки должен дать подготовительный сигнал, который может сопровождаться звуковым сигналом.

d.    Сигналом старт открыт является спуск флага или опускание руки стартёра, который может сопровождаться звуковым сигналом.

e.    После стартового сигнала экипажи могут начинать движение своих буеров либо толкая их для разгона, либо используя силу ветра.

1.    Буер не должен начинать движение вперёд во время производства стартового сигнала.

2.    Буер, который подходит к стартовой линии после стартового сигнала, должен остановиться, прежде чем начать движение по дистанции.

3.    ЗАПРЕЩЕНА СМЕНА ГАЛМА БУЕРА ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ЛИНИИ СУДЬИ СТАРТЕРА

5.ФИНИШ

1.    Финишной – является воображаемая линия длинной 70 – 100 метров, перпендикулярная к направлению ИСТИННОГО ВЕТРА, которая проходит между подветренным ЗНАКОМ и местом позиции судьи-финишёра. Финишная линия располагается таким образом, чтобы финиширующие буера, идущие от наветренного ЗНАКА, могли оставить подветренный ЗНАК слева.

a.    В любое время при изменении направления ветра финишная линия должна быть развернута таким образом, чтобы всегда быть перпендикулярной к направлению ИСТИННОГО ВЕТРА.

b.    Буера должны проходить через финишную линию только тогда, когда они финишируют. Находясь на предыдущих кругах дистанции, они не обязаны пересекать финишную линию.

2.    Буер финиширует в момент, когда  он на последнем круге дистанции, двигаясь в направлении от наветренного ЗНАКА, пересекает финишную линию любой частью своего корпуса или оборудования.

3.    Финиш первого буера должен быть обозначен опусканием поднятого судьёй- финишёром флага и может сопровождаться звуковым сигналом.

6.Контрольное время

1.    Контрольное время на круг  устанавливается в соответствии с ПБС.
2.    Контрольное время на гонку- 30 минут после времени финиша 1-ого буера.  Буер,  не выполнивший этого требования,  считается не финишировавшим  и отмечается в протоколе как  DNF (+ 1 штрафное очко к последнему буеру класса).

7. ОТМЕНА, ОТКЛАДЫВАНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ  гонки, изменение дистанции.

1.    Гоночный комитет до старта гонки может ОТМЕНИТЬ, ОТЛОЖИТЬ или изменить дистанцию,  известив об этом всех участников устно или письменно.
2.    Дистанция не может быть изменена после старта;
3.    Все участвующие экипажи буеров должны быть извещены о дате, времени и месте гонки, которая была ОТЛОЖЕНА или ПРЕКРАЩЕНА;
4.    Сигнал ОТМЕНЫ или ПРЕКРАЩЕНИЯ гонки - показ флага или щита в зоне подветренного ЗНАКА.
A.    Одновременный финиш.  В случае одновременного финиша двух и более буеров, очки за место на которое претендуют эти буера и следующее место (или несколько следующих мест, если несколько буеров финишировали одновременно) складываются и делятся между ними поровну. Буеру, финишировавшему вслед за ними, дается место на одну позицию ниже по отношению к буерам, финишировавшим  перед ним.

СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ

Page4


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес