Гоночная инструкция Открытый Чемпионат России в классе яхт ORC Sportboat 29 августа - 02 сентября 2012 г. Санкт-Петербург

Открытый Чемпионат России в классе яхт ORC Sportboat 29 августа - 02 сентября 2012 г.   Санкт-Петербург ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ         Используемые сокращения:    ППГ     – Правила парусных гонок ISAF (ППГ–09)
    ППС     – Правила соревнований ВФПС (ППС-2009)    ГИ     – гоночная инструкция
    ГСС     – главное судейское судно
    ГК     – гоночный комитет
    ПК     – протестовый комитет 1.    Правила
1.1.    Соревнования проводятся по Правилам, как они определены в Правилах парусных гонок ISAF (ППГ-2009).
1.2.    Кроме того, будут применяться следующие правила:
a)    Правила Международной системы обмера (International Measurement System) -2012;
b)    Системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Systems ORC International & ORC Club) - 2012;
c)    Правила чемпионатов Конгресса по морским гонкам (ORC Championship Rules) -2012;
d)    Правила классов яхт Конгресса по морским гонкам (ORC Classes) - 2012;
e)    Специальные правила ISAF для крейсерских гонок (ISAF Offshore Special Regulations)
f)    Правила парусных соревнований ВФПС (ППС-2009);
g)    Регламент ВФПС «Система соревнований ВФПС….»
h)    Положение о соревнованиях;
i)    Настоящая Гоночная инструкция;
j)    Любые последующие дополнения, сделанные ГК. 2.    Извещения участникам
2.1.    Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной у офиса регаты в яхт-клубе «Терийоки».
2.2.    30, 31 августа в 8:30 у офиса регаты будет проводиться собрание капитанов, присутствие на котором обязательно. 1, 2 сентября собрание капитанов планируется проводить в 9:30
2.3.    Инструкции на предстоящие гонки будут объявляться на собрании капитанов. 3.    Изменения гоночной инструкции
Любые изменения ГИ будут вывешены до 8:30 дня, с которого они вступают в силу, кроме изменений расписания гонок, которые будут вывешены до 20:00 дня накануне их вступления в силу. 4.    Сигналы на берегу
4.1    Сигналы на берегу будут подниматься на мачте ГСС, ошвартованного вблизи места стоянки яхт.
4.2    Флаг «AP» без дополнительных флагов, поднятый с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 50 минут после спуска этого флага». Яхтам рекомендуется не покидать гавань до спуска флага «АР». Этим изменяется Сигнал гонки «АР».
4.3    Если поднят флаг «Y», правило 40 применяется все время, пока яхта находится на воде. Этим изменяется преамбула к Части 4. 5.    Расписание гонок
5.1.    Даты и планируемое время сигнала «Предупреждение» первой гонки дня:
30 августа 
Четверг
Маршрутная гонка №1 10:00
31 августа
Пятница
Маршрутная гонка №2 10:00
1 сентября
Суббота
Короткая гонка №3
Короткая гонка №4
Короткая гонка №5
11:00
2 сентября
Воскресенье
Короткая гонка №6
Короткая гонка №7
11:00

ГК может изменить расписание гонок, если гонки не были проведены по расписанию, или если ГК решит, что нежелательно проводить гонки по расписанию из-за погодных или других условий.
5.2.    Планируется проведение 5 коротких гонок и 2 маршрутных гонок. Максимальное количество гонок в регате – 7.
5.3.    Чемпионат считается состоявшимся, если проведено не менее 3-х гонок, в том числе, по крайней мере, 1 маршрутная гонка.
5.4.    В последний день регаты 2 сентября сигнал «Предупреждение» не будет дан после 14:00. 6.    Дистанция для коротких гонок
6.1.    Дистанция для коротких гонок представляет собой петли лавировка / фордевинд.
Схема дистанции, включая порядок огибания знаков и сторону, с которой надо оставить каждый знак, будет дана дополнительным распоряжением. 7.    Знаки
Стартовые и финишные знаки: ГСС и веха с оранжевым флагом.
Знаки дистанции для коротких гонок  – желтые надувные буи пирамидальной формы.
Знаки дистанции для маршрутных гонок будут указаны в инструкциях на гонку. 8.    Регистрация перед стартом
Перед стартом каждой гонки яхты должны зарегистрироваться, пройдя по корме ГСС. Яхты, не выполнившие эту регистрацию, могут быть посчитаны «DNC». 9.    Старт и финиш
9.1.    Стартовая и финишная линии – линия между поднятым на ГСС оранжевым флагом на правом конце линии и вехой с оранжевым флагом на левом конце.
9.2.    Стартовая процедура согласно правилу 26 ППГ-09.
9.3.    Для оповещения яхт о том, что скоро начнется стартовая процедура первой гонки дня, будет поднят оранжевый флаг с одним звуковым сигналом не менее, чем за 3 минуты до сигнала «Предупреждение».
9.4.    Для оповещения яхт о том, что скоро начнется стартовая процедура следующей гонки дня, будет спущен флаг L (Lima) с тремя звуковыми сигналами не менее, чем за 3 минуты до сигнала «Предупреждение».
9.5.    Сигнал «Предупреждение» - белый флаг с эмблемой и надписью «North Sails».
9.6.    При проведении двух и более гонок в день сигнал «Предупреждение» следующей гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно.
9.7.    Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут в коротких гонках или через 30 минут в маршрутных гонках после сигнала «Старт открыт», будет считаться «DNS». Этим изменяется правило A4.2.
9.8.    Контрольное время прохождения дистанции в коротких гонках – 2 часа 30 минут после сигнала «Старт открыт». Контрольное время прохождения дистанции маршрутной гонки будет указано в инструкциях на гонку. 10.    Наказания
10.1.    Пункты 8.2(а) и 8.2(b) Приложения 4 к ППС применяться не будут.
10.2.    В маршрутных гонках яхты OCS будут наказаны штрафом 20%, как определено в правиле 44.3(с) ППГ. Этим изменяется правило А4.2 ППГ и п. 9.2(в) Приложения 4 к ППС. 11.        Протесты и требования исправить результат
11.1.    Протестовые бланки выдаются в офисе регаты. Протесты и требования исправить результат должны быть поданы туда же до окончания времени подачи протестов.
11.2.    Время подачи протестов – 45 минут после прихода ГСС в яхтенный порт «Терийоки».
11.3.    В течение 15 минут после окончания времени подачи протестов будет вывешено извещение для информирования участников о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или вызваны свидетелями, и о времени и месте рассмотрения протеста.
11.4.        В последний гоночный день регаты (2 сентября) запрос о повторном рассмотрении должен быть подан:
(i)    до окончания времени подачи протестов, если запрашивающая сторона была проинформирована о решении в предыдущий день.
(ii)    не позже, чем через 30 минут после того, как запрашивающая сторона была проинформирована о решении в этот день.
Этим изменяется правило 66. 12.    Требования безопасности
Яхта, вышедшая из гонки, должна любыми средствами известить об этом гоночный комитет как можно скорее. 13.    Контрольный обмер
Яхты и оборудование могут быть проверены в любое время в соответствии с Правилами класса и Инструкцией по контрольному обмеру. Получив указание от ГК или от мерителя, яхта должна немедленно проследовать в назначенное место для проверки. 14.    Подсчет очков
14.1    Для коротких гонок результаты будут определяться по исправленному времени, подсчитанному по системе Inshore ToT: CT=ET*ToT
14.2    Для маршрутных гонок результаты будут определяться по исправленному времени, подсчитанному по системе Offshore Performance Line: CT=ET*PLT-D*PLD
14.3    Длина дистанции будет определяться гоночным комитетом и не будет являться основанием для требования исправить результат. Этим изменяется правило 60.1(b) ППГ.
14.4    Будет применяться Линейная система (правило A4 ППГ) с тем изменением, что за первое место в гонке будет назначаться 0.75 очка вместо 1.00. Очки будут умножаться на соответствующий коэффициент дистанции.
14.5    Коэффициент дистанции для коротких гонок будет 1.0. Коэффициент дистанции для маршрутных гонок будет 1.5.
14.6    Если будут завершены 5 коротких гонок, то один худший результат будет исключен. Результат маршрутной гонки не может быть исключен. 15.    Суда обеспечения
15.1.    Суда обеспечения (суда представителей команд, тренеров и другого обеспечивающего персонала) должны располагаться далее, чем в 100 метрах от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.     
Нарушение судном обеспечения этого пункта ГИ будет считаться нарушением правила 41 ППГ соответствующей яхтой.
15.2.    Радиосвязь (включая мобильные телефоны) запрещена между яхтами и любыми судами обеспечения, кроме экстренных случаев. Эти суда не должны передавать какие-либо предметы или оборудование на соревнующуюся яхту или с яхты с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.
15.3.    Во всех случаях суда обеспечения должны действовать в соответствии с указаниями ГК. В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.
15.4.    Всем судам обеспечения рекомендуется вести дежурство на 72 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию (в том числе о проведении спасательных операций) на этом канале. 16.    Официальные суда
16.1.    ГСС:  яхта «Extra».
16.2.    Второе судно ГК:  катер Summer Wind.
16.3.    Мотолодки ГК будут обозначены желтыми флагами.     17.    Отказ от ответственности
17.1.    Спортсмены участвуют в регате на свой собственный риск. См. Правило 4 (Решение участвовать в гонке). Проводящая организация и гоночный комитет не примут никакую ответственность за материальный ущерб или вред здоровью, или смерть, причиненные в связи с регатой, до, во время или после регаты. 18.    Прочие требования
18.1.    Несение рекламы спонсоров регаты на  бортах яхты обязательное. Контроль несения такой рекламы будет осуществляться перед стартом каждой гонки.
18.2.    Участие экипажей во всех мероприятиях Соревнования является  обязательным. Возможно, будет организована гонка для женского джазового хора, где половиной команд на яхтах участниках соревнования обязательно должны быть девушки из хора.
18.3.    На церемонии закрытия регаты  экипажам  разрешена  командная форма, если в нее одет весь экипаж яхты.
18.4.    За нарушение требований настоящего раздела виновная яхта может быть наказана штрафными очками 50% без рассмотрения. Этим изменяется правило 63.1.
18.5.    При выходе из гонки или в случае необходимости оказания помощи яхта обязана информировать ГК по телефонам  +7-911-920-1871 (Председатель ГК), +7-911-931-1799 (Главный Секретарь), +7-921-332-4771 (Главный Организатор). Дополнительные номера телефонов могут быть сообщены на  собраниях капитанов.  
Председатель гоночного комитета                    Михаил Чайкин


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес