Гоночная инструкция «Гогланд Рейс - 2012»

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ «Гогланд Рейс - 2012» г. Санкт-Петербург 21-23.09.2012г.

1. ПРАВИЛА
1.1    Соревнования проводятся по Правилам, как они определены в Правилах парусных гонок ISAF 2009 - 2012.

1.2    Кроме того, будут применяться следующие правила:

a)    Правила Международной системы обмера  ORC.
b)    Специальные правила ISAF для крейсерских гонок (Offshore Special Regulations) для категории 3
c)    Международные правила предупреждения столкновения судов (МППСС-72)
d)    Положение о соревновании
e)    Гоночная инструкция
f)    Любые последующие дополнения и изменения, сделанные Гоночным комитетом

В случае противоречия между Положением о соревнованиях и Гоночной инструкцией текст Гоночной Инструкции имеет приоритет.

2. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
2.1. Все спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск – см. Правило 4 ППГ-09. Гоночный комитет не берет на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а так же за возможные телесные повреждения и повреждения имущества на соревнованиях или в связи с ними.
 
3. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ
3.1.Вся информация будет вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной в здании Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба и по возможности на сайте СППС (www.sailingunion.ru ) и (www.drujan.narod.ru).  
3.2.Любые изменения и дополнения гоночной инструкции будут вывешены не позднее, чем 20:00 20.09.2012.
3.3. В период проведения гонки вся необходимая информация будет передаваться по УКВ-72.

 4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
19 сентября    18.00-20.00       Мандатная комиссия - в здании СПб РЯК                                    
20 сентября                      Контрольный осмотр Мерительным Комитетом  
21 сентября    19.55             Старт гонки
23 сентября    17.00             Награждение, закрытие соревнований

 5. СТАРТ
5.1. Старт гонки будет дан западнее дамбы защитных сооружений, южнее Большого  Корабельного фарватера приблизительно в двух кабельтовых к югу от буя №7.
5.2. Сигнал «Предупреждение» для первой стартовой группы будет дан в 19:55.
    
    
    
    6. ДИСТАНЦИЯ И ПОРЯДОК ОГИБАНИЯ ЗНАКОВ
6.1. Дистанция гонки: Старт - маяк Толбухин (Правым Бортом) – о.Нерва (Правым Бортом) - о. Гогланд (Левым Бортом) - о. Соммерс (Правым Бортом) - Толбухин (Левым Бортом) – Финиш.

7. ФИНИШ
7.1. Место финиша примерно в двух кабельтовых к югу от буя №7 Большого Корабельного фарватера (место Старта гонки).
7.2. За одну милю до подхода к финишной линии яхта сообщает ГК о своем приближении на 72 канале УКВ.
7.3. Во время прохождения финишной линии яхта должна осветить номер на гроте и сообщить номер и название яхты по радиосвязи на 72 канале.
7.4. В случае отсутствия финишного судна на месте финиша яхты фиксируют время прохождения буя №7 (Левым Бортом) и подают выписку из вахтенного журнала с указанием этого времени в Гоночный комитет по прибытию на место базирования (при наличии связи с ГСС яхты сразу сообщают это время в ГК).

8. СТАРТОВАЯ И ФИНИШНАЯ ЛИНИИ
    8.1 Стартовым и финишным судном является яхта ЛЭС35 – «Аризона».
    8.2 Стартовая и финишная линии – линии между шестом с красным флагом на судейском судне и вехой с флагом или надувным буем, установленной/установленном с левой стороны от ГСС по генеральному курсу дистанции.
 
9. ПОРЯДОК СТАРТОВ, ФЛАГИ СТАРТОВЫХ ГРУПП, СИГНАЛИЗАЦИЯ
9.1. Устанавливаются следующие стартовые группы:
Стартовая группа №1 – яхты 1, 2, 3 и 4-й зачетных групп;
Стартовая группа №2 – яхты 5-й зачетной группы (многокорпусные яхты);
Стартовые группы могут быть изменены по окончании работы Мандатной комиссии.
9.2. Для обозначения стартовых групп будут применяться цифровые флаги МСС, соответствующие номеру стартовой группы.
9.3. Сигнализация согласно правилу 26.

Сигнал

Флаг и звуковой сигнал

Число минут до сигнала «Старт открыт»

«Предупреждение»

Флаг стартовой группы, 1 звуковой сигнал

5

«Подготовительный»

P, I, Z, Z и I или черный флаг, 1 звуковой сигнал

4

«Одна минута»

Флаг сигнала «Подготовительный» убирается, 1 продолжительный звуковой сигнал

1

«Старт открыт»

Флаг стартовой группы убирается, 1 звуковой сигнал

0

В случае последовательных стартов, сигнал «Предупреждение» для последующей стартовой группы будет произведен одновременно с сигналом «Старт открыт» для предыдущей группы.    
9.4. До сигнала «Подготовительный» яхта должна зарегистрироваться, пройдя вблизи стартового судна Гоночного комитета с внешней стороны от стартовой линии.
9.5. После сигнала «Предупреждение» для соответствующей стартовой группы другие яхты, ожидающие начала стартовой процедуры для своей стартовой группы не должны находиться на стороне дистанции от стартовой линии или ее продолжений и не должны мешать яхтам, приготовившимся стартовать.
9.6. Яхты должны стартовать не позднее 60 минут после сигнала «Старт открыт» для своей  стартовой группы. Яхты, стартующие позднее, считаются “DNS” (это изменяет правило А 4.2).
9.7. Судно ГК на стартовой линии может удерживать свою позицию, используя свой двигатель, и неудавшаяся попытка держаться в стороне от него не будет являться основанием для требования исправить результат по правилу 62.1(а).
10. ОТЗЫВЫ
10.1. Отзывы в соответствии с правилом 29. Отзывные номера не выставляются.
 
11. НАКАЗАНИЯ
11.1. В гонке будут применяться наказания в соответствии с ППГ 2009-2012.

12. ПРОТЕСТЫ
12.1. Протестующая яхта должна на финише известить Гоночный комитет о своем намерении подать протест и сообщить название и номер опротестованной яхты.
12.2. Письменный протест подается в Протестовый комитет в здание СПБ РЯК с 15.00 до 16.00 23.09.12.
 12.3. Список яхт и лиц, затронутых протестами, время, место и порядок рассмотрения вывешиваются на доске объявлений не позднее 10 минут после окончания времени подачи протестов.
12.4. Извещение о протесте Гоночного или Протестового комитета будет вывешено для информирования яхты по правилу 61.1(b). После вывешивания такого извещения спортсмены будут считаться надлежащим образом проинформированными о протесте Гоночного или Протестового комитета.
12.4. Протестовый взнос 500 рублей.
12.5. В случае удовлетворения протеста протестовый взнос возвращается, в противном случае его приходует проводящая организация.

13. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ
13.1. Контрольное время – 130% от исправленного времени первой яхты данной зачетной группы. Первой считается яхта, правильно прошедшая дистанцию, не дисквалифицированная и не вышедшая из гонки после финиша. Яхты, финишировавшие позднее будут считаться “DNF” (изменение правил 35 и А 4.2 ППГ-09).
13.2. Абсолютное время «закрытия финиша» - 12:00 23.09.2012г.

14. СИСТЕМА ЗАЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
14.1. Будет применяться линейная система зачета согласно Приложению А ППГ-2009.
14.2. Гонки во 2 и 3 зачётных группах проводятся с гандикапом по системе обмера ORC. Гонки в 1, 4 и 5 зачётных группах проводится без гандикапа, по фактическому времени.
14.3. В зависимости от установленных ветровых условий в группах с зачётом по исправленному времени будут применены коэффициенты ORC Offshore Performance Line или Inshore Performance Line.

       15. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ
15.1. Яхта может быть проверена и осмотрена в любое время. В случае выявления нарушений и несоответствия мерительному свидетельству Гоночный, Протестовый и Мерительный комитеты будут действовать в соответствии с Правилами.
 
      16. РАДИОСВЯЗЬ, ИНФОРМИРОВАНИЕ
16.1. Радиосвязь яхт с ГК во время гонок будет осуществляться на 72 канале УКВ.  
16.2. Каждая яхта обязана докладывать на ГСС информацию о своем нахождении каждые 4 часа, начиная с 00 часов 22.09.12.  Яхты докладывают о своем местонахождении, отправляя СМС в формате «Название яхты – географические координаты» Председателю гоночного комитета на номер +7-921-9661750.                    
 
17. ВЫХОД ИЗ ГОНКИ
17.1. Экипаж яхты, вышедшей из гонки до финиша, должен любыми средствами известить об этом Гоночный комитет.

18. ПОГРАНИЧНЫЙ РЕЖИМ
18.1. Все яхты, участвующие в гонке, должны иметь на борту судовые роли, оформленные в установленном порядке, и личные документы всех членов экипажа.
18.2. Выход яхт, участвующих в гонке, в пограничную зону и возвращение обратно осуществляется с оповещением КП «Кронштадт» по радиосвязи.

19. УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
19.1. Во время гонки и при плавании в районе Большого Корабельного фарватера, Кронштадского Корабельного фарватера, фарватеров Кронштадских рейдов, Морского канала яхтам запрещается создавать помехи движению судов, следующих по ним; яхтам предписывается соблюдение местных правил плавания.
19.2. Яхты обязаны постоянно нести радиолокационные отражатели и с 21:00 до 7:30, а также при видимости менее 1 м. мили, обязательно несение включенных ходовых огней.
    
20. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
20.1. Участники соревнования должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды.

Председатель Гоночного Комитета                                /Федорова Н.Б. /  

Контактные телефоны: +7-921-9661750 – Председатель ГК (Наталья Федорова)


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес