Гоночная инструкция «Оптимисты Северной Столицы. Кубок Газпрома» 2 этап

Гоночная инструкция «Оптимисты Северной Столицы. Кубок Газпрома» II Этап
г.Санкт-Петербург          01-02 июня 2013г

Используемые сокращения:    

ППГ – Правила парусных гонок ISAF (ППГ–13)
ГИ – гоночная инструкция
ГК – гоночный комитет
ПК – протестовый комитет

1. Правила

1.1.  Соревнование будет проводиться по правилам, определенным в ППГ.
1.2. Будут применяться следующие документы национальной организации:
Правила соревнований Всероссийской федерации парусного спорта (ППС-2009);
Регламент ВФПС «Система  соревнований по парусному спорту на территории России».
1.3. «Правило 40 применяется все время, пока яхта находится на воде».     Этим изменяется преамбула к Части 4 ППГ и Сигнал гонки «Y».
1.4. В последний день регаты запрос о повторном рассмотрении должен быть подан:
до окончания времени подачи протестов, если запрашивающая сторона была проинформирована о решении в предыдущий день;
не позже, чем через 30 минут после того, как запрашивающая сторона была проинформирована о решении в этот день.
Этим изменяется правило 66.

2. Оповещение участников
2.1. Извещения Гоночного комитета будут вывешены на доске официальных объявлений.
2.2. При необходимости будет производиться оповещение участников голосом членами гоночного комитета. При данной процедуре будет поднят флаг «Лима» на судне ГК.
2.3. Если флаг "АР" показан на берегу, то в сигнале гонки "АР" слова "через 1 мин." заменяются на "не ранее, чем через 20 мин".

3. Расписание гонок

01 июня 9:00 - 10:00 сбор участников соревнования, регистрация
10:00 – собрание тренеров и представителей
12:00 - сигнал «Предупреждение» для  первой гонки дня.
Планируется проведение 5ти гонок.

02 июня
10:00 сигнал «Предупреждение» для  первой гонки дня.
Никакой сигнал «Предупреждение» не будет дан позднее 13:00.
15:00 - церемония награждения
Планируется проведение 3х гонок.

Для того, чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка или серия гонок, по крайней мере, за пять минут до сигнала "Предупреждение" будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

4. Дистанция

4.1. Дистанция гонок в соответствии со схемой Приложение №1
4.2.Знаки дистанции - надувные буи желтого цвета, пирамидальной формы.
4.3. Неточность в выставлении дистанции не является основанием для протеста.
4.4. Предполагаемая зона гонок будет расположена в Невской губе Финского залива напротив парка 300-летия Санкт-Петербурга.

5. Старт. Финиш.

5.1 Стартовая процедура будет осуществляться в соответствии с правилом 26 Правил Парусных Гонок
Если флаг U был показан как сигнал "Подготовительный", то никакая часть корпуса,
экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами –
концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед сигналом "Старт" для неё. Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание не применяется, если будет дан новый старт или назначена перегонка, или если гонка была отложена или прекращена до сигнала "Старт". Это изменяет правило 26.
5.2 Стартовая и финишная линия – линия между шестом на судейском судне и знаком (вешкой с оранжевым флагом) с левой стороны от него.
5.3. Сигнал «Предупреждение» –  ЖЕЛТЫЙ.
5.4.Стартовая процедура каждой последующей гонки начинается по готовности всех ее  участников, намеревающихся в ней участвовать или через 5 минут после окончания контрольного времени предыдущей гонки, в зависимости от того, что наступит раньше.
5.5. Яхта, стартовавшая позже, чем через 5 минут после ее сигнала «Старт», считается как DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило А4.
5.6. Спортсмены, закончившие гонку, должны находиться явно в стороне от финишной линии, и не создавать помех яхтам, находящимся в гонке.
5.7. Яхта, нарушившая пункт 5.6, наказывается 5 штрафными очками по рапорту судьи без разбора протеста.

6. Система наказаний

6.1. Будет применяться приложение Р с изменениями, указанными в пункте 6.2.
6.2. Правила Р2.2 и Р2.3 не будут применяться, а правило Р2.1 изменяется так, что оно будет применяться к любому наказанию.

7. Контрольное время

7.1.Контрольное время прохождения гонки 40 минут и 15 минут после финиша первого участника правильно стартовавшего, прошедшего дистанцию и не дисквалифицированного.
7.2. Яхта, которая финиширует более, чем через 15 минут после финиша первой яхты ее класса, правильно прошедшей дистанцию, будет считаться DNF. Это изменяет правило 35 и А4.

8. Протесты и требования восстановить результат

8.1.Яхта, намеревающаяся протестовать, должна сразу после финиша заявить об этом (с указанием опротестованной яхты) Гоночному комитету, пройдя по борту, противоположному линии финиша судна Гоночного комитета. Все протесты разбираются после гоночного дня в помещении протестового комитета.
8.2.Протестовые бланки можно получить в офисе регаты.
8.3. Время подачи протестов заканчивается через 40 минут после прихода ГСС.
8.4. Список яхт и лиц, затронутых протестами, вывешивается на доске объявлений не позднее 5 минут после окончания времени подачи протестов. Разбор протестов производится в порядке их поступления через 10 минут после окончания времени подачи протестов в офисе регаты.

9. Подведение результатов

9.1. Будет применяться линейная система зачета согласно приложению А ППГ-13, с изменениями, изложенными в положении.
9.2. Очки за гонку в серии, более продолжительной, чем регата, подсчитываются по правилу А9 ППГ-13.
9.3. Должно быть проведено не менее 3х гонок, чтобы этап регаты считался состоявшимся.
9.4. При проведении 4х и менее гонок все очки за все гонки идут в зачет. При проведении 5ти и более гонок выбрасывается одна худшая гонка. При проведении 8ми  гонок выбрасываются две худшие гонки.

10. Награждение

Награждение будет проводиться среди зачетных групп «юноши», «девушки» - спортсмены 1998 года рождения и младше и «младшие» - спортсмены 2002 года рождения и младше.

11.Реклама

Все участники обязаны гоняться, применяя паруса, выданные организаторами соревнований.

12. Отказ от ответственности
Спортсмены принимают участие в соревновании на свой страх и риск.
Гоночный комитет и проводящая организация не принимают на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или во время соревнования, или после него.

Председатель Гоночного комитета                                              В.Ю. Комель


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес