Гоночная инструкция Парусная Регата на призы Международного Военно-Морского салона 2013

Гоночная инструкция Парусная Регата на призы Международного Военно-Морского салона 2013
г. Санкт-Петербург          06 июля 2013г

Используемые сокращения:    
ППГ – Правила парусных гонок ISAF (ППГ–13)
ГИ – гоночная инструкция
ГК – гоночный комитет
ПК – протестовый комитет

1. Правила

1.1.  Соревнование будет проводиться по правилам, определенным в ППГ.
1.2. Будут применяться следующие документы национальной организации:
Правила соревнований Всероссийской федерации парусного спорта (ППС-2009);
Регламент ВФПС «Система  соревнований по парусному спорту на территории России».
1.3. «Правило 40 применяется все время, пока яхта находится на воде».     Этим изменяется преамбула к Части 4 ППГ и Сигнал гонки «Y».

2. Оповещение участников

2.1.  При необходимости будет производиться оповещение участников голосом членами гоночного комитета. При данной процедуре будет поднят флаг «Лима» на судне ГК.

3. Расписание гонок

06 июля  10:00 сбор участников соревнования в классах «Оптимист» и «Zoom-8», регистрация
10:30 – собрание тренеров и представителей
12:00 - сигнал «Предупреждение» для класса «Zoom-8»
Планируется проведение 5-ти  гонок.
Для того, чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка или серия гонок, по крайней мере, за пять минут до сигнала "Предупреждение" будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

4. Дистанция

4.1. Дистанция гонок в соответствии со схемой Приложение №1
4.2.Знаки дистанции - надувные буи желтого цвета.
4.3. Неточность в выставлении дистанции не является основанием для протеста.
4.4. Предполагаемая зона гонок будет расположена в северной гавани Морского вокзала  Санкт-Петербурга.

5. Старт. Финиш.

5.1 Стартовая процедура будет осуществляться в соответствии с правилом 26 Правил Парусных Гонок
Если флаг U был показан как сигнал "Подготовительный", то никакая часть корпуса,
экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами –
концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед сигналом "Старт" для неё. Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание не применяется, если будет дан новый старт или назначена перегонка, или если гонка была отложена или прекращена до сигнала "Старт". Это изменяет правило 26.
5.2 Стартовая и финишная линия – линия между шестом на судейском судне и знаком (вешкой с оранжевым флагом) с левой стороны от него.
5.3. Сигнал «Предупреждение» –  ЖЕЛТЫЙ.
5.4.Стартовая процедура каждой последующей гонки начинается по готовности всех ее  участников, намеревающихся в ней участвовать или через 5 минут после окончания контрольного времени предыдущей гонки, в зависимости от того, что наступит раньше.
5.5. Яхта, стартовавшая позже, чем через 5 минут после ее сигнала «Старт», считается как DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило А4.
5.6. Спортсмены, закончившие гонку, должны находиться явно в стороне от финишной линии, и не создавать помех яхтам, находящимся в гонке.
5.7. Яхта, нарушившая пункт 5.6, наказывается 5 штрафными очками по рапорту судьи без разбора протеста.

6. Система наказаний

6.1. Будет применяться приложение Р с изменениями, указанными в пункте 6.2.
6.2. Правила Р2.2 и Р2.3 не будут применяться, а правило Р2.1 изменяется так, что оно будет применяться к любому наказанию.

7. Контрольное время

7.1.Контрольное время прохождения гонки 40 минут и 15 минут после финиша первого участника правильно стартовавшего, прошедшего дистанцию и не дисквалифицированного.
7.2. Яхта, которая финиширует более, чем через 15 минут после финиша первой яхты ее класса, правильно прошедшей дистанцию, будет считаться DNF. Это изменяет правило 35 и А4.

8. Протесты и требования восстановить результат

8.1.Яхта, намеревающаяся протестовать, должна сразу после финиша заявить об этом (с указанием опротестованной яхты) Гоночному комитету, пройдя по борту, противоположному линии финиша судна Гоночного комитета. Все протесты разбираются после финиша последней яхты в заключительной гонке .
8.2.  Список яхт и лиц, затронутых протестами, объявляется с ГСС через 5 минут после финиша последней яхты окончания заключительной гонке. Разбор протестов производится в порядке их поступления через 10 минут после финиша последней яхты в заключительной гонке, на ГСС  регаты.

9. Подведение результатов

9.1. Будет применяться линейная система зачета согласно приложению А ППГ-13, с изменениями, изложенными в положении.
9.2.  Должно быть проведено не менее 3х гонок, чтобы  регата считалась состоявшейся.
9.4. При проведении 4х и менее гонок все очки за все гонки идут в зачет. При проведении 5ти и более гонок выбрасывается одна худшая гонка.

10. Награждение

Награждение в классе «Оптимист», будет проводиться среди зачетных групп «юноши», «девушки» - спортсмены 1998 года рождения и младше и «младшие» - спортсмены 2002 года рождения и младше.
Награждение в классе «Zoom-8»  - первые три места в общем зачете юноши (до 1994 г.р.), и первые три места в зачете девушки (до 1994 г.р.).

11. Отказ от ответственности

Спортсмены принимают участие в соревновании на свой страх и риск.
Гоночный комитет и проводящая организация не принимают на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или во время соревнования, или после него.

Председатель Гоночного комитета        


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес