ГОНКИ в честь ДНЯ ПОБЕДЫ Гоночная инструкция

ГОНКИ в честь ДНЯ ПОБЕДЫ ГОНОЧНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ
г.Санкт-Петербург   06-09 мая 2012 г. 1. ПРАВИЛА
1.1. Соревнования проводятся в соответствии со следующими правилами:
-    Международные правила парусных гонок ISAF 2009-2012 (ППГ-09);
-    Правила соревнований ВФПС (ППС-2009);
-    Действующие правила классов яхт;
-    Местные правила плавания (в т.ч. запрещается выходить на Петровский фарватер);
-    Положение о соревнованиях «Гонки в честь Дня Победы»;
-    Настоящая гоночная инструкция;
-    Соревнования относятся к 5-й категории по безопасности согласно «Специальным правилам ISAF».
1.2 В случае, если между данной гоночной инструкцией и ППГ возникает противоречие, приоритет имеет данная гоночная инструкция. 2. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
2.1.Все участники соревнований принимают в них участие на свой страх и риск. Ответственность за безопасность участников и техническое состояние яхт во время проведения соревнования несут участвующие организации
2.2.Гоночный комитет не берёт на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения и повреждения имущества на соревнованиях или в связи с ними.
2.3.Владельцам яхт рекомендуется застраховать гражданскую ответственность экипажа и/или капитана яхты за нанесение ущерба третьим лицам. 3. ОПОВЕЩЕНИЕ  УЧАСТНИКОВ,  ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ
3.1.Информация по соревнованиям (извещения участникам) будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной на первом этаже Главного здания СПбРЯК, расположенного по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург.
3.2.Любое изменение гоночной инструкции будет вывешено не позднее 11 час. 40 мин. дня вступления их в силу, за исключением времени подачи сигнала «Предупреждение» (начала стартовой процедуры) первой и последующих гонок гоночного дня.
3.3.В последнем случае (и при иной необходимости) оповещение участников соревнований может быть произведено голосом (или другим доступным путем) членами гоночного комитета непосредственно на месте проведения гонок.
3.3.Телефоны Гоночного комитета: 8-921-369-71-99 ВАВИЛОВА Анна Александровна; 8-921-588-65-26 КАРЯКИН Павел Михайлович; 8-921-947-35-14 ПЕТРУХАНОВ Сергей Павлович. 4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ Соревнования проводятся с 06 по 09 мая 2012 года  в  г.Санкт-Петербурге
4.1.Заявленное к проведению количество гонок  - 12 (двенадцать).
4.2.Гоночные дни  06, 07, 08, 09 мая.
4.3.В любой гоночный день может проведено до 4-х (четырех) гонок.
4.4.Время подачи сигнала «Предупреждение» первой гонки гоночного дня :
06 мая 2012 года – 13 (тринадцать) часов 00 мин.
07-09 мая –  12 (двенадцать) часов 00 мин.
Сигнал «Предупреждение» первой гонки гоночного дня может быть дан, по усмотрению Гоночного Комитета, без дополнительного извещения, позже времени старта, заявленного в ГИ (что не является основанием для подачи протеста/требования исправить результат - в этом случае п.п.3.2. «ГИ» не действует).

Номер стартовой группы Стартующие классы Флаг стартовой группы
1 «470» Цифровой вымпел «1»
или Символ класса «470»
2 «Луч», «Луч-М», «Луч-Р», «Zoom-8», «Lazer» Цифровой вымпел «2»
или Символ класса «Луч»
3 «Кадет», «420» Цифровой вымпел «3»
или Символ класса «Кадет»
4 «Оптимист» Цифровой вымпел «4»
или Символ класса «Оптимист»

5.1. Все прошедшие мандатную комиссию яхты разделяются на четыре стартовых группы.
5.2. Разделение судов на группы производится по усмотрению мандатной комиссии и, при необходимости (отсутствия заявившихся участников класса) может быть изменено распоряжением председателя ГК, что не может являться основанием для протеста (информация  – в соответствии с п.3 «ГИ» /в т.ч.- п/п 3.3 «ГИ»/).
5.3. В случае неявки (отсутствия) участников стартовой группы № «1»  на место старта - до подачи сигнала «Предупреждение» для стартовой группы номер «1» первой и последующих гонок гоночного дня, без дополнительного извещения  -  одновременно с сигналом «Старт открыт» для стартовой группы номер «1» - будет подан сигнал «Предупреждение» для стартовой группы номер «2» (что не является основанием для подачи протеста/требования исправить результат - в этом случае п.п.3.2. «ГИ» не действует).
В случае неявки (отсутствия) участников стартовой группы № «3»  на место старта - до подачи сигнала «Предупреждение» для стартовой группы номер «2»  первой и последующих гонок гоночного дня, без дополнительного извещения  -  одновременно с сигналом «Старт открыт» для стартовой группы номер «2» - будет подан сигнал «Предупреждение» для стартовой группы номер «4» (что не является основанием для подачи протеста/требования исправить результат - в этом случае п.п.3.2. «ГИ» не действует). 6. ДИСТАНЦИЯ
6.1.Дистанция гонок будет выставляться в зависимости от ветровых и погодных условий.
6.2.Схема и порядок прохождения дистанции в реке Малая Невка будут объявляться не позднее чем за 30 (тридцать) минут до старта гонки. При этом на первую и последующие гонки в ходе гоночного дня  в т.ч.- в  процессе проведения гонки - может быть установлена сокращенная дистанция (в т.ч. уменьшение-увеличение количества петель и порядка прохождения знаков дистанции - информация  – в соответствии с п.3 «ГИ» /в т.ч.- п/п 3.3 «ГИ»/).
6.3.Неточность в установке дистанции и сокращение дистанции не является основанием для подачи протеста (требования исправить результат).
6.4. При прохождении дистанции линия старта-финиша является «линией, которую яхты должны пересекать в конце каждого круга дистанции» ( п.32.2.п/п (b) ППГ-09 ). 7. ЗНАКИ ДИСТАНЦИЯ
7.1.Стартовый и финишный знак - веха с флагом (оранжевого или иного цвета).
7.2.Знаки дистанции представляют собой буи оранжевого (красного или желтого) цвета. Вместо буя может быть поставлен иной заменяющий знак (информация – в соответствии с п.3 «ГИ» /в т.ч.- п/п 3.3 «ГИ»/).
 
8. СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА
8.1.Стартовой линией является условная линия между сигнальным флагштоком с оранжевым флагом на Западном ризалите СПбРЯК и стартовым знаком с другой ее стороны.
8.2.Стартовая процедура проводится в соответствии с правилом 26 (ППГ-09):
в т.ч. : сигнал «Предупреждение» для каждой стартовой группы будет производиться за 5 (пять)       
минут, а сигнал «Подготовительный» - за 4 (четыре) минуты до сигнала «Старт открыт»;
и со следующими изменениями:
- для второй и следующих за ней стартовых групп сигнал «Предупреждение» подается одновременно с сигналом «Старт открыт» предыдущей стартовой группы.
8.3.Яхта должна стартовать не позднее 10 (десяти) минут после сигнала «Старт открыт» для ее стартовой группы.
8.4.Яхты,  для которых сигнал «Предупреждение» не был дан, должны находиться явно в стороне от стартовой зоны и от всех яхт, которым сигнал «Предупреждение» был дан и не создавать помех стартующим яхтам. За нарушение этого пункта «ГИ» яхта может быть дисквалифицирована без заслушивания - только по рапорту судьи на старте.
8.5.Сигнал гонки - флаг «L» (lima), поднятый на флагштоке (сигнальной мачте) на финише означает:
«Планируется проведение следующей гонки».
Сигнал «Предупреждение» для стартовой группы номер «1» будет дан через 10 (десять) мин. после спуска флага «L» (lima) с тремя звуковыми сигналами. (При необходимости данное время может быть сокращено, но не менее чем до 1 /одной / минуты – информация  – в соответствии с п.3 «ГИ» /в т.ч.- п/п 3.3 «ГИ»/)).
8.6.Старт второй и третьей гонок  гоночного дня будет дан не позднее, чем через 10 (десять) мин. после финиша последней участвующей в гонке яхты или по истечении контрольного времени для данной гонки. Старты гонок не будут даваться по истечении  16 час. 00 мин – 06 мая 2012 г. и по истечении 15 час.00 мин. – в последующие дни соревнований.
8.7.В случае «Общего отзыва» будут применяться правила 30.1, 30.2 (ППГ-09).
При повторном старте после общего отзыва поднимается флаг «I» (india). Поднятый флаг «I» означает, что яхта должна обогнуть концы стартовой линии.
8.8.Фальстартовавший класс стартует после всех стартовых групп, стартовавших правильно. 9. ПРОЦЕДУРА ФИНИША
9.1.Финишной линией является условная линия между сигнальным флагштоком с оранжевым флагом на Западном ризалите СПбРЯК и финишным знаком с другой ее стороны.
9.2.Финишировавшие яхты не должны мешать яхтам, находящимся в гонке. За нарушение этого пункта «ГИ» яхта может быть наказана штрафными очками или дисквалифицирована без заслушивания -только по рапорту судьи на финише.  10. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ
 10.1.Контрольное время прохождения дистанции для первой, финишировавшей яхты каждого класса, составляет 60 (шестьдесят) мин.
10.2.Финиш закрывается через 20 (двадцать) минут после финиша первой яхты данного класса.
10.3.Первой считается яхта, правильно прошедшая дистанцию, не сошедшая с дистанции  и не дисквалифицированная за нарушение правила 42 (ППГ-09).
10.4.Яхты, не уложившиеся в контрольное время, будут считаться “DNF” (изменение правил 35 и А5 ППГ-09). 11. ОТЗЫВЫ
11.1.Отзывы - в соответствии с правилом 29 (ППГ-09). Отзывные номера не выставляются и не объявляются.
11.2.Участники, нарушившие правило30.1 (ППГ-09),  дисквалифицируются без заслушивания - по отметке в стартовом протоколе. 12. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
12.1.Протесты и требования исправить результат согласно части 5 (ППГ-09).
12.2.Яхта, намеревающаяся подать протест, должна сразу после финиша сообщить судье на финише класс и номер яхты, на которую она собирается подать протест. В случае невыполнения этого требования протест считается недействительным – это изменяет правило 61.1 (а) (ППГ-09).
12.3.На соревновании устанавливается протестовый взнос в размере 200 рублей (п.9 Положения о соревно-ваниях), который возвращается яхте в случае удовлетворения протеста, в противном случае его приходует проводящая организация.
12.4.Протест должен быть написан на специальном бланке. Бланк для подачи протеста можно получить у Главного секретаря на месте старта-финиша или в помещении Гоночного комитета - помещении Совета капитанов СПбРЯК, расположенном на первом этаже Главного здания СПбРЯК (или ином, определенном проводящей организацией, месте расположения ГК после проведения гонок гоночного дня /информация  – в соответствии с п.3 «ГИ» /в т.ч.- п/п 3.3 «ГИ»/).
12.5.Время подачи протестов заканчивается через 30 (тридцать) мин. после финиша последней финишировавшей яхты или после окончания контрольного времени финиша последней гонки дня .
12.6.Извещения о поданных протестах будут вывешены в пределах 20 (двадцати) мин. после окончания времени подачи протестов для оповещения участников - о том, когда и где состоится рассмотрение с указанием участвующих сторон и свидетелей.
12.7.Протесты будут рассматриваться в порядке поступления при готовности сторон.
    
13. НАКАЗАНИЯ
13.1. В  гонках соревнований будут применяться наказания в соответствии с ППС-2009. 14. СИСТЕМА ЗАЧЁТА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
14.1. Система зачёта линейная (Приложение А ППГ-09). Планируется проведение 12 (двенадцати) классных гонок.
14.2.Соревнования считаются состоявшимися при проведении не менее 4 (четырех) гонок.
14.3.В зачет идут результаты:
-всех гонок – при проведении 4 (четырех) гонок;
-всех гонок – за исключением 1 (одной) худшей при проведении 5-7 (пяти-семи) гонок;
-всех гонок – за исключением  2 (двух) худших при проведении 8 (восьми) гонок.
 
15. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
15.1 Яхты, участвующие в соревнованиях, должны удовлетворять требованиям Специальных Правил ISAF 2008-2009 по категории 5 (п/п №1 «ГИ»).
15.2.Все участники соревнований с момента спуска яхты на воду и до выхода на берег обязаны нести на себе исправные спасательные жилеты, надетые и закрепленные надлежащим образом.
15.3.Все суда, обеспечивающие соревнования обязаны выполнять указания Гоночного комитета по наблюдению за участниками соревнований и, в случае необходимости, немедленно оказывать помощь независимо от принадлежности участников. 16.ДОПУСК
16.1 К участия в соревнованиях допускаются яхты и участники, прошедшие Мандатную комиссию с 11-00 до 12-00 06 мая 2012 г. в помещении Мандатной комиссии (Гоночного комитета) - помещении Совета капитанов СПбРЯК, расположенном на первом этаже Главного здания СПбРЯК (или ином, определенном проводящей организацией, месте расположения ГК после проведения гонок гоночного дня /информация  – в соответствии с п.3 «ГИ» /в т.ч.- п/п 3.3 «ГИ»/). 17. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ
17.1 Для регистрации в стартовом протоколе перед каждой гонкой все яхты до старта должны пройти на расстоянии не более 10 метров вдоль Западного ризалита, обратив на себя внимание гоночного комитета должным образом. Яхты, не выполнившие данное требование, будет считаться «не прибывшими в район старта» (DNC).
17.2.Гоночный комитет оставляет за собой право изменения состава стартовых групп, порядка старта и флагов стартовых групп на цифровые вымпелы (информация  – в соответствии с п.3 «ГИ» /в т.ч.- п/п 3.3 «ГИ»/).
17.3. Контрольный осмотр и обмер яхт (при необходимости) может быть произведен в любое время, за исключением времени нахождения яхты в гонке.
17.4.Всем спортсменам во время нахождения в гонке запрещается пользоваться любыми средствами связи. 18. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
18.1.Участники соревнований должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды. Председатель гоночного комитета _________________(А.А.Вавилова)


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес