Гоночная инструкция (Дистанция «А») Чемпионат Санкт-Петербурга по парусному спорту 2013 года

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ (Дистанция «А»)

Используемые ППГ – Правила парусных гонок ISAF (ППГ–2013-2016)
сокращения: ГИ – гоночная инструкция
ГСС – главное судейское судно
ГК – гоночный комитет
ПК – протестовый комитет
МК – мерительный комитет 1. ПРАВИЛА
1.1. Соревнования проводятся по ПРАВИЛАМ, как они определены в ППГ. Кроме того, будут применяться следующие правила:
a) Правила парусных соревнований ВФПС
b) Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72);
c) Специальные правила ISAF по безопасности (Offshore Special Regulations) - категория 5; для всех классов яхт, участвующих в гонках на длинных дистанциях;
d) Специальные правила ISAF по безопасности - категория 6; для всех классов яхт, участвующих в гонках на коротких дистанциях;
e) Правила Системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Rules - действующая редакция);
f) Правила Международной системы обмера IMS (действующая редакция);
g) Правила классов (действующая редакция);
h) Положение о соревновании;
i) Настоящая гоночная инструкция;
j) Местные правила плавания в акватории Невской губы; Обязательные постановления Администрации морского порта Санкт-Петербург;;
k) Любые последующие дополнения и изменения, сделанные ГК. 1.2. В случае противоречия между текстами правил на различных языках, английский текст имеет преимущество. 2. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2.1. Все спортсмены принимают участие в соревнованиях (во всех гонках) полностью на свой страх и риск – см. Правило 4 ППГ (Решение участвовать в гонке). ГК (судейская коллегия) не принимает на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а так же за возможные телесные повреждения, материальный ущерб и повреждения имущества при проведении соревнований или в связи с ними. 3. ИЗВЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКАМ, ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ 3.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной на первом этаже Главного здания СПбРЯК /по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург/ и, по возможности оперативно, выставляться на сайте Санкт-Петербургского Парусного Союза (www.sailingunion.ru), сайтах иных яхтенных организаций, а также, при необходимости, направляться на электронные адреса участников соревнований. 3.2. Любые изменения и дополнения ГИ (за исключением времени подачи самих сигналов «Предварительный» и «Предупреждение») будут вывешены не позднее, чем 10:00 текущего дня с которого они вступают в силу. 3.3. При наличии необходимости (в т.ч. при внесении изменений по ходе гонок) дополнительное извещение участников будет производиться путем извещения по радиосвязи, голосом (или другим доступным путем) членами ГК непосредственно на месте проведения гонки. 3.4. В период проведения соревнований ГК будет вести свои передачи в международном морском диапазоне на 72 канале УКВ. Яхты обязаны постоянно нести дежурство на этом канале. Однако во время каждой гонки соревнования, начиная с первого сигнала «Предупреждение», яхты не должны вести радиопередачи, за исключением информации, касающейся безопасности. 4. ЗАЧЕТНЫЕ И СТАРТОВЫЕ ГРУППЫ. 4.1. Все яхты предварительно разделяются на следующие зачетные и стартовые группы: A1 зачетная группа - «Цетус» – Стартовая группа №1;
A2 зачетная группа - многокорпусные суда – Стартовая группа №1;
A3 зачетная группа - ORC Sportboat – Стартовая группа №2;
A4 зачетная группа - яхты с мерительным свидетельством ORC – Стартовая группа №4;
A5 зачетная группа - Л-6 – Стартовая группа №3;
A6 зачетная группа - Картер-30 – Стартовая группа №5;
A7 зачетная группа - "Четвертьтонник" – Стартовая группа №5;
A8 зачетная группа - яхты типа «минитонник» – Стартовая группа №5;
А9 зачетная группа – SB20 – Стартовая группа №6;
А10 зачетная группа – яхты класса «Дракон» – Стартовая группа №6. 4.2.1. По результатам Мандатной комиссии ГК вправе создавать дополнительные зачётные группы. Окончательный состав зачетных групп соревнования будет сформирован по окончании работы Мандатной комиссии 4.2.2. Соревнования в зачетной группе яхт проводятся при условии, что в данной зачетной группе заявлено не менее 3 (трех) яхт. В противном случае соревнования в зачетной группе не проводятся.

4.2.3. Распределение яхт по зачетным группам будет произведено по усмотрению Мандатной комиссии (информация - в соответствии с п.3 данной «ГИ», с учетом п.6 Положения о соревновании).

4.3.1. Порядок стартов и состав стартовых групп будут объявлены дополнительно после завершения работы Мандатной комиссии (информация - в соответствии с п.3 данной «ГИ», с учетом п.6 Положения о соревновании). 4.3.2.Стартовые группы могут быть образованы из яхт различных зачётных групп. Количество стартовых групп может быть уменьшено за счет объединения малочисленных зачетных групп. 4.4. Список допущенных к соревнованиям яхт будет вывешен не позднее 20:00 30 августа в главном здании СПбРЯК, и, по возможности, размещен в здании Центра Парусного Спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга и на сайте СПбРОО СППС (www.sailingunion.ru). 5. РАСПИСАНИЕ ГОНОК 5.1.

Дата проведения Планируемое время сигнала

«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» первой гонки дня.

Характеристика гонок для разных зачетных групп

31 августа (суббота) 11:55

- Маршрутная гонка №1 (А1;А2);

- Маршрутная гонка №1 (А3,А4,А5,А6,А7,А8);

- Гонки по выставляемой дистанции (А9;А10).

01 сентября (воскресенье) 11:55

- Маршрутная гонка №2 (А1;А2);

- Гонки №3, №4 по выставляемой дистанции

 (А3,А4,А5,А6,А7,А8);

- Гонки по выставляемой дистанции (А9;А10).

07 сентября (суббота) 11:55

Маршрутная гонка №3 (А1;А2);

Маршрутная гонка №4( А3,А4,А5,А6,А7,А8);

Гонки по выставляемой дистанции (А9;А10).

08 сентября (воскресенье) 11:55

- Маршрутная гонка №1(А1;А2);

- Гонки №5, №6 по выставляемой дистанции

 (А3,А4,А5,А6,А7,А8);

- Гонки по выставляемой дистанции (А9;А10).

5.2. Для яхт зачетных групп A1 и A2 соревнования состоят из 4 (четырех) маршрутных гонок.
Длина дистанции ≈ 20 м.миль (см.Приложение №2к ГИ). 5.3. Для яхт зачетных групп А3,А4,А5,А6,А7,А8 проводятся 2 (две) маршрутные гонки длиной дистанции ≈ 20 м.миль и 4 (четыре) гонки по выставляемой дистанции длиной 4-8 м.миль (см.Приложения №2,№3 к ГИ). 5.4. Для яхт зачетных групп А9 и А10 все гонки короткие по выставляемой дистанции (см.Приложение №3к ГИ). Предусматривается проведение не более 8 (восьми) гонок. 5.5 Соревнования считаются состоявшимися при проведении любого числа гонок. 5.6. ГК может изменить расписание гонок, если гонки не были проведены по расписанию, или если ГК решит, что нежелательно проводить гонки по расписанию из-за погодных или других условий. 5.7. При проведении более одной гонки в день сигнал «Предупреждение» следующей гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно. 5.8. Для оповещения яхт о том, что скоро начнется следующая гонка, будет поднят оранжевый флаг с одним звуковым сигналом не менее, чем за 5 минут до сигнала «Предупреждение». 5.9. При проведении гонок по выставляемой дистанции (коротких) в каждый гоночный день регаты сигнал «Предупреждение» не будет дан после 16:00. 5.10. При проведении гонок по выставляемой дистанции (коротких) в один гоночный день регаты не может быть проведено более 3 (трех) гонок. 6. СИГНАЛЫ на БЕРЕГУ. 6.1. Сигналы на берегу подниматься не будут. Вся информация будет передаваться в соответствии с п.3 данной «ГИ». 7. СТАРТ, ФИНИШ, ЗНАКИ ДИСТАНЦИИ. 7.1. Стартовой линией для всех дистанций гонок, является линия между оранжевым флагом, установленном на ГСС (стартовом судне ГК) – и стартовым знаком (надувной буй или веха с оранжевым /красным/ флагом), установленной с левой стороны от ГСС для ЛЕВОЙ дистанции и с правой стороны от ГСС для ПРАВОЙ дистанции. 7.2. Знаки дистанции – буи желтого, оранжевого (или иного) цвета. 7.3. Старт всегда против ветра. 7.4. Финишной линией для всех дистанций гонок, является линия между синим флагом, установленном на ГСС – и финишным знаком (буй или веха с синим флагом), установленной с правой стороны от ГСС для ЛЕВОЙ дистанции и с левой стороны для ПРАВОЙ дистанции. 7.5. Взаимное положение стартового знака (буя или вехи с оранжевым флагом) на старте относительно ГСС и финишного знака (буя или вехи с синим флагом) относительно ГСС на финише может быть изменено, что не может являться основанием для протеста или требования исправить результат. 7.6. Неточность установки знаков дистанции, стартового и финишного знака не будет являться основанием для подачи протеста или требования исправить результат. 7.7. Зона старта-финиша и зона гонок по выставляемой дистанции (коротких) указана в ПРИЛОЖЕНИИ 1 к ГИ. 8. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК и ПОРЯДОК ОГИБАНИЯ ЗНАКОВ 8.1. Дистанция всех гонок будет располагаться на акватории с глубинами не менее 2,5 метра. 8.6. Знак №1 для всех дистанций яхт ВСЕХ зачетных и стартовых групп, участвующих в гонке, каждого гоночного дня будет выставлен приблизительно в 1–2 м. м. на ветер от середины стартовой линии. Неточность установки знака по длине дистанции не будет являться основанием для протеста или требования исправить результат. 8.7. В зависимости от направления ветра будет устанавливаться дистанция гонок двух типов:
ЛЕВАЯ (флаг КРАСНЫЙ) или
ПРАВАЯ (флаг ЗЕЛЕНЫЙ).
Флаг типа дистанции – будет поднят на ГСС перед началом стартовой процедуры не позднее сигнала «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» каждой гонки дня для яхт ВСЕХ зачетных и стартовых групп, участвующих в данной гонке. 8.7.1. Знаки ЛЕВОЙ дистанции огибаются левым бортом. 8.7.2. Знаки ПРАВОЙ дистанции огибаются правым бортом. 8.8. Дистанции маршрутных (длинных) гонок описана в ПРИЛОЖЕНИИ 2 к ГИ. 8.9. Дистанция гонок по выставляемой дистанции (коротких) – дистанция типа «петля» (с оттяжным буем - лавировка-фордевинд). 8.10. Дистанции гонок по выставляемой дистанции (коротких) описана в ПРИЛОЖЕНИИ 3 к ГИ. 8.11. Если не позднее сигнала «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» каждой гонки ГК подаст сигнал (т.е. в рамках правила 27.1. ППГ укажет тем самым СОКРАЩЕННУЮ дистанцию, которую следует проходить яхтам), а именно на ГСС будет поднят флаг S, то ВСЕМ яхтам, участвующим в гонке, следует проходить сокращенную дистанцию. В случае если флаг S будет поднят под флагом отдельной стартовой группы, то сокращенную дистанцию следует проходить только яхтам указанной стартовой группы. Этим изменяется правило 32.2 ППГ. 8.12. В случае форс-мажорных обстоятельств Дистанция гонки может быть сокращена после старта данной гонки (в соответствии с правилом 32.2.ППГ). 9. ПОРЯДОК СТАРТОВ, ФЛАГИ СТАРТОВЫХ ГРУПП, СИГНАЛИЗАЦИЯ 9.1. Предварительно устанавливаются следующий порядок стартов и флаги стартовых групп: Стартовая группа №1 (Зачетная группа А1 - «Цетус», А2 - многокорпусные суда)
– цифровой вымпел 1 (согласно МСС);
Стартовая группа №2 (Зачетная группа А3 - ORC Sportboat)
– цифровой вымпел 2 (согласно МСС);
Стартовая группа №3 (Зачетная группа А5 - Л-6)
– цифровой вымпел 3 (согласно МСС);
Стартовая группа №4 (Зачетная группа А4- яхты с мерительным свидетельством ORC)
– цифровой вымпел 4 (согласно МСС);
Стартовая группа №5 (Зачетная группа A6 - Картер-30; A7 - "Четвертьтонник"; A8 - яхты типа «минитонник»)
– цифровой вымпел 5 (согласно МСС);
Стартовая группа №6 (Зачетная группа А9 - SB20; А10 - Дракон)
– цифровой вымпел 6 (согласно МСС);
Окончательный состав и количество стартовых групп и порядок стартов могут быть изменены по окончании работы Мандатной комиссии (В этом случае ГК будут произведены действия предусмотренные разделом 3 данной ГИ). 9.2.Для обозначения стартовых групп могут быть применены иные флаги (согласно МСС), оговоренные, при необходимости, дополнительным распоряжением ГК. 9.3. Не позднее, чем за 10 (десять) минут до старта гонки на ГСС в качестве сигнала предваряющего стартовую процедуру будет поднят оранжевый флаг.
Сигнал «Предупреждение» будет дан не менее чем через 5 (пять) минут после подъема оранжевого флага. (Этим изменятся правило 26). 9.4. Дальнейшая стартовая процедура, зрительная и звуковая сигнализация – согласно правилу 26 ППГ, со следующими изменениями:

Сигнал

Флаг и звуковой сигнал

Число минут до сигнала «Старт открыт»

«Предупреждение»

Флаг стартовой группы,

ОДИН звуковой сигнал

5

«Подготовительный»

P, I, Z, Z и I,«U»(uniform) или «Черный» (black)

ОДИН звуковой сигнал

4

«Одна минута»

Флаг сигнала «Подготовительный» убирается, 1 ОДИН ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ звуковой сигнал

1

«Старт открыт»

Флаг стартовой группы убирается,

ОДИН звуковой сигнал

0

В случае последовательных стартов, сигнал «Предупреждение» для последующей стартовой группы будет произведен, по возможности, одновременно с сигналом «Старт открыт» для предыдущей группы. 9.5. До сигнала «Подготовительный» яхта должна зарегистрироваться, пройдя вблизи ГСС (стартового судна ГК) на расстоянии не далее 50 метров от последнего с внешней стороны от стартовой линии и, по возможности, вызвать ГК по радиосвязи и получив подтверждение о регистрации.. 9.6. После сигнала «Предупреждение» для соответствующей стартовой группы другие яхты, ожидающие начала стартовой процедуры для своей стартовой группы не должны находиться на стороне дистанции от стартовой линии или ее продолжений и не должны мешать яхтам, приготовившимся стартовать. 9.7. Яхты должны стартовать не позднее 10 минут после сигнала «Старт открыт» для своей стартовой группы. Яхты, стартующие позднее, считаются “DNS” (этим изменяется правило А 4.2.ППГ). 9.8. ГСС на стартовой линии может удерживать свою позицию, используя свой двигатель, и неудавшаяся попытка держаться в стороне от него не будет являться основанием для требования исправить результат по правилу 62.1(а) ППГ. 9.9. Если любая часть корпуса яхты, экипажа или оборудования окажется на стороне дистанции от стартовой линии в течение двух минут перед её стартовым сигналом, и яхта будет идентифицирована, ГК попытается передать ее номер или название по УКВ радиосвязи. Отсутствие сообщения или неточность во времени не может служить основанием для требования исправить результат (этим изменяется правило 62.1(a) ППГ). 10. ОТЗЫВЫ 10.1. Отзывы в соответствии с правилом 29 ППГ. Отзывные номера не выставляются. 11. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕГО ЗНАКА. 11.1. Дистанция гонок может быть изменена в соответствии с правилом 33 ППГ. 12. НАКАЗАНИЯ 12.1. В гонках будут применяться наказания в соответствии с ППГ, со следующим изменением: при применении правила 44.1 ППГ вместо «Наказания в два оборота» будет применяться «Наказание в один оборот». 12. ПРОТЕСТЫ и ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ 12.1. Протестующая яхта должна с момента принятия решения о подаче протеста поднять красный флаг и нести его до завершения данной гонки. На финише протестующая яхта должна известить ГК о своем намерении подать протест и сообщить название и номер опротестованной яхты. 12.2. Протестовые бланки будут выдаваться в определенном организаторами офисе соревнований, в Главном здании Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба (СПбРЯК) (по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург, в помещении совета капитанов /первый этаж/ или в помещении учебного класса /каб.202, второй этаж/) или (при наличии возможности) – на ГСС. 12.3. Письменный протест подается в ПК в офис соревнований в течении 60 (шестидесяти) минут после прихода ГСС в гавань яхт-клуба (время подачи протестов).
Это время будет вывешено на доске официальных объявлений.
Это же время применяется ко всем протестам ГК и ПК и к требованиям исправить результат. Этим изменяются правила 61.3 и 62.2 ППГ. 12.4. Список яхт и лиц, затронутых протестами, время, место и порядок рассмотрения вывешиваются на доске объявлений не позднее 20 (двадцати) минут после окончания времени подачи протестов. 12.5. Извещение о протесте ГК или ПК будет вывешено для информирования яхты по правилу 61.1(b) ППГ. После вывешивания такого извещения спортсмены будут считаться надлежащим образом проинформированными о протесте ГК или ПК. 12.6. В последний день соревнований (08 сентября) запрос о повторном рассмотрении должен быть подан:
(i) до окончания времени подачи протестов, если запрашивающая сторона была проинформирована о решении в предыдущий день.
(ii) не позже, чем через 30 минут после того, как запрашивающая сторона была проинформирована о решении в этот день.
Этим изменяется правило 66. 13. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ 13.1. Контрольное время закрытия финиша для гонок по выставляемой дистанции (коротких)– 30 (тридцать) минут от времени финиша первой яхты данной зачетной группы. Первой считается яхта, правильно прошедшая дистанцию, не дисквалифицированная и не вышедшая из гонки после финиша. Яхты, финишировавшие позднее будут считаться “DNF” (изменение правил 35 и А 4.2 ППГ). 13.1.Контрольное время закрытия финиша для маршрутных гонок (длинных) устанавливается равным 130% времени прохождения дистанции яхтой, финишировавшей первой в данной зачетной группе. 13.2. Абсолютное время закрытия финиша последней гонки дня - 19:00. В последний день соревнований (08 сентября) – 17:00. 14. СИСТЕМА ЗАЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (в соответствии с разделом 9 Положения о Соревновании) 14.1 Соревнование на Чемпионате Санкт-Петербурга – личное. Гонки в зачётных группах А3 и А4 проводятся с гандикапом по системе ORC Rating Rules.
Гонки в A7 зачётной группе проводятся с гандикапом по правилам класса "Четвертьтонник" .
Гонки в остальных группах проводятся по действительному времени прохождения
дистанции. 14.2. Будет применяться линейная система зачета согласно Приложению А ППГ, с тем исключением, что за 1 место присваивается 0,75 очка вместо 1 очка. 14.3 В зачётных группах А3- А8 очки, присваиваемые за занятое место, умножаются на коэффициент дистанции: - Коэффициент дистанции для гонок по выставляемым знакам - 1,00
- Коэффициент дистанции для маршрутных гонок - 1,25 14.4 На дистанции «А» соревнования считаются состоявшимися при проведении любого числа гонок.В зачет идут все состоявшиеся гонки. Разряд при наличии в зачетной группе не менее 11 участников. 14.5 На призы газеты «Вечерний Петербург» соревнования лично-командные. Команда состоит из 4 яхт любых зачётных групп и формируется по клубному признаку. В команде может быть две яхты одной зачётной группы, если в данной зачётной группе не менее 5 яхт. Если в зачётной группе менее 5 яхт, то в команду допускается только одна яхта данной зачётной группы. Состав команды подаётся на мандатной комиссии или после опубликования списка участников, но не позже начала стартовой процедуры гонки № 1.
За первое место в зачётной группе яхта получает 3 очка, за второе – 2, за третье – 1 очко.
Если в зачётной группе 4 яхты, очки в командный зачёт начисляются только за первое и второе места, если в зачётной группе 3 яхты очки в командный зачёт начисляются только за первое место в группе. Побеждает команда, яхты которой набрали наибольшее количество очков. 15. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ 15.1. Яхта может быть проверена и осмотрена в любое время. В случае выявления нарушений и несоответствия мерительному свидетельству ГК, ПК и МК будут действовать в соответствии с действующими правилами, в пределах своей компетенции. 16. РАДИОСВЯЗЬ, ИНФОРМИРОВАНИЕ 16.1. Радиосвязь яхт с ГК (ГСС, судами обеспечения) во время проведения соревнований будет осуществляться на 72 канале УКВ. 16.2. Радиосвязь (включая мобильные телефоны) запрещена между яхтами и любыми судами обеспечения, кроме экстренных случаев. Эти суда не должны передавать какие-либо предметы или оборудование на соревнующуюся яхту или с яхты с момента ее сигнала «Подготовительный» до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения. 17. НАГРАЖДЕНИЕ (в соответствии с разделом 11 Положения о Соревновании) 17.1. Победители в каждой зачетной группе награждаются дипломами и памятными призами. – при 5 и более участниках в группе
- 1 место – приз, медали, диплом
- 2 место – медали, диплом
- 3 место – медали, диплом;
- при 4 участниках в группе – 1 место – приз, медаль, диплом
- 2 место – медали, диплом
- 3 место – диплом;
- при 3 участниках в группе - – 1 место – приз, медали, диплом
- 2 место – диплом
- 3 место – диплом; 17.2. Спонсоры и организаторы соревнований могут учредить дополнительные зачеты и установить призы, информация о которых будет опубликована организатором соревнований дополнительно. 17.3. Время и место награждения будет определено дополнительно проводящими организациями. 18. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА. 18.1. Главное Судейское Судно (ГСС): яхта «ЗВЕЗДА». 18.2. Во всех случаях суда обеспечения должны действовать в соответствии с указаниями ГК.
В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена. 18.3. Всем судам обеспечения рекомендуется вести дежурство на 72 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию (в том числе о проведении спасательных операций) на этом канале. 19. ДОПУСК 19.1. К соревнованию могут быть допущены яхты и участники, прошедшие Мандатную комиссию
28 августа (среда) (с 18.00 до 21.00), которая будет проходить для всех групп и классов яхт в Главном здании Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба (СПбРЯК) (по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург, в помещении учебного класса /каб.202, второй этаж/).
При необходимости время проведения мандатной комиссии может быть продлено по усмотрению организаторов соревнований (Мандатной комиссии), согласованию МК и ГК. 19.2. Процедура допуска – согласно Положения о Соревновании (в т.ч. разделов 7 данного Положения). 20. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 20.1. Участники соревнования должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды. Главный судья соревнований (Председатель Гоночного Комитета) С.П.Петруханов /тел.8 921 9473514/ e-mail: 891psp@mail.ru/

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Гоночной Инструкции ЗОНА ОБЩЕГО СТАРТА-ФИНИША и ЗОНА ПРОВЕДЕНИЯ ГОНОК по ВЫСТАВЛЯЕМОЙ ДИСТАНЦИИ (КОРОТКИХ ГОНОК)
 image001

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Гоночной Инструкции - ЛИСТ 1 (на 2-х /ДВУХ/ листах)

МАРШРУТНАЯ ДИСТАНЦИЯ №2 (ДЛИННЫЕ ГОНКИ):
- ЛЕВАЯ дистанция (КРАСНЫЙ флаг):

- СТАРТ гонки  - примерно на траверзе радиомачты в поселке Ольгино .
Примерные координаты ГСС на СТАРТЕ: φ=59˚57′70″ N;    λ=30˚06′06″E.
Точные координаты ГСС будут даны после постановки ГСС на месте старта по радиосвязи. (Неточности установки ГСС не являются основанием для подачи протеста /требования исправить результат/).
(ок.1-2 м.м.)
- знак №1 дистанции (знак №1 для ЛЕВОЙ дистанции гонок по выставляемой дистанции см ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к ГИ): Выставляемый на ветер (для обеспечения старта против ветра) знак дистанции (надувной буй желтого или оранжевого цвета)  -  левым бортом;
 (ок.7,95 м.м.)
- знак №2: Буй №14 – красный буй Северного Кронштадского фарватера (фактическое обозначение на буе может быть - №12) - левым бортом;
Примерные координаты : φ=59˚59,44′ N;    λ=029˚51,24′ E.
(ок.0,94 м.м.)
- знак №3: 4-ый буй (осевой Северного Кронштадского фарватера) - левым бортом;
Примерные координаты : φ=59˚58,60 N;    λ=29˚51′70″ E.
(ок.1,62 м.м.)
- знак №4: Задний светящийся знак средней гавани КРОНШТАДТА (белый щит с красной полосой на бетонной БАШНЕ /Н=47 м./)  - левым бортом;
Примерные координаты : φ=59˚57′80″N;    λ=29˚51′50″E.
(ок.2,65 м.м.)
- знак №5: Северный буй банки КАМЕННАЯ  - левым бортом;
Примерные координаты : φ=59˚56′43″N;    λ=29˚55′88″ E.
(расстояние до финиша  ок.5,3 м.м.)
ФИНИШ гонки:  - примерно на траверзе радиомачты в поселке Ольгино .
Примерные координаты ГСС на ФИНИШЕ: φ=59˚57,70′ N; λ=030˚06,06′ E.

(Общая протяженность ДИСТАНЦИИ - порядка 20 м.м)

(ЛЕВАЯ СОКРАЩЕННАЯ дистанция):

- СТАРТ гонки  - примерно на траверзе радиомачты в поселке Ольгино .
Примерные координаты ГСС на СТАРТЕ: φ=59˚57′70″ N;    λ=30˚06′06″E.
Точные координаты ГСС будут даны после постановки ГСС на месте старта по радиосвязи. (Неточности установки ГСС не являются основанием для подачи протеста /требования исправить результат/).
(ок.1-2 м.м.)
- знак №1 дистанции (знак №1 для ЛЕВОЙ дистанции гонок по выставляемой дистанции см ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к ГИ): Выставляемый на ветер (для обеспечения старта против ветра) знак дистанции (надувной буй желтого или оранжевого цвета)                   -  левым бортом;
 (ок.7,95 м.м.)
- знак №2: Буй №14 – красный буй Северного Кронштадского фарватера (фактическое обозначение на буе может быть - №12) -  левым бортом;
Примерные координаты : φ=59˚59,44′ N;    λ=029˚51,24′ E.
(ок.7,95 м.м.)
ФИНИШ гонки:  - примерно на траверзе радиомачты в поселке Ольгино .
Примерные координаты ГСС на ФИНИШЕ: φ=59˚57,70′ N; λ=030˚06,06′ E.

(Общая протяженность сокращенной  ДИСТАНЦИИ  - порядка 16 м.м)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Гоночной Инструкции - ЛИСТ 2 (на 2-х ¬/ДВУХ/ листах)

МАРШРУТНАЯ ДИСТАНЦИЯ №1 (ДЛИННЫЕ ГОНКИ):

- ПРАВАЯ дистанция (ЗЕЛЕНЫЙ флаг):

- СТАРТ гонки  - примерно на траверзе радиомачты в поселке Ольгино .
Примерные координаты ГСС на СТАРТЕ: φ=59˚57′70″ N;    λ=30˚06′06″E.
Точные координаты ГСС будут даны после постановки ГСС на месте старта по радиосвязи. (Неточности установки ГСС не являются основанием для подачи протеста /требования исправить результат/).
(ок.1-2 м.м.)
- знак №1 дистанции (знак №1 для ПРАВОЙ дистанции гонок по выставляемой дистанции см ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к ГИ): Выставляемый на ветер (для обеспечения старта против ветра) знак дистанции (надувной буй желтого или оранжевого цвета)    -  правым бортом;
 (ок.5,3 м.м.)
- знак №2: Северный буй банки КАМЕННАЯ  -  правым бортом;
Примерные координаты : φ=59˚56′43″N;    λ=29˚55′88″ E.
(ок.2,65 м.м.)
- знак №3: Задний светящийся знак средней гавани КРОНШТАДТА (белый щит с красной полосой на бетонной БАШНЕ /Н=47 м./) - правым бортом;
Примерные координаты : φ=59˚57′80″N;    λ=29˚51′50″E.
(ок.1,62 м.м.)
- знак №4: 4-ый буй (осевой Северного Кронштадского фарватера)   
-  правым бортом;
Примерные координаты : φ=59˚58,60 N;    λ=29˚51′70″ E.
(ок.0,94 м.м.)
- знак №5: Буй №14 – красный буй Северного Кронштадского фарватера (фактическое обозначение на буе может быть - №12)  - правым бортом;
Примерные координаты : φ=59˚59,44′ N;    λ=029˚51,24′ E.
 (расстояние до финиша  ок.7,95 м.м.)
ФИНИШ гонки:  - примерно на траверзе радиомачты в поселке Ольгино .
Примерные координаты ГСС на ФИНИШЕ: φ=59˚57,70′ N; λ=030˚06,06′ E.

(Общая протяженность ДИСТАНЦИИ - порядка 20 м.м)

(ПРАВАЯ СОКРАЩЕННАЯ дистанция):

- СТАРТ гонки  - примерно на траверзе радиомачты в поселке Ольгино .
Примерные координаты ГСС на СТАРТЕ: φ=59˚57′70″ N;    λ=30˚06′06″E.
Точные координаты ГСС будут даны после постановки ГСС на месте старта по радиосвязи. (Неточности установки ГСС не являются основанием для подачи протеста /требования исправить результат/).
(ок.1-2 м.м.)
- знак №1 дистанции (знак №1 для ПРАВОЙ дистанции гонок по выставляемой дистанции см ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к ГИ): Выставляемый на ветер (для обеспечения старта против ветра) знак дистанции (надувной буй желтого или оранжевого цвета)  -  правым бортом;
 (ок.5,3 м.м.)
- знак №2: Северный буй банки КАМЕННАЯ   -  правым бортом;
Примерные координаты : φ=59˚56′43″N;    λ=29˚55′88″ E.
(ок.5,3 м.м.)
ФИНИШ гонки:  - примерно на траверзе радиомачты в поселке Ольгино .
Примерные координаты ГСС на ФИНИШЕ: φ=59˚57,70′ N; λ=030˚06,06′ E.

(Общая протяженность сокращенной  ДИСТАНЦИИ  - порядка 12 м.м)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Гоночной Инструкции - ЛИСТ 1 (на 2-х ¬/ДВУХ/ листах)

ДИСТАНЦИЯ ГОНОК по ВЫСТАВЛЯЕМЫМ ЗНАКАМ (коротких)
ЛЕВАЯ дистанция (КРАСНЫЙ флаг):

 

 image003

 

–  Порядок прохождения ЛЕВОЙ дистанции (КРАСНЫЙ флаг):
старт – знак №1 – знак №2 – знак №3 – знак №1 – знак №2 – знак №3  – финиш.

– Знаки дистанции огибаются левым бортом

– Порядок прохождения сокращенной дистанции:
старт – знак №1 – знак №2 – знак №3  – финиш.

Взаимное положение стартового знака (вехи с оранжевым флагом) на старте относительно ГСС и финишного знака (вехи с синим флагом) относительно ГСС на финише может быть изменено.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Гоночной Инструкции - ЛИСТ 2 (на 2-х ¬/ДВУХ/ листах)

ДИСТАНЦИЯ ГОНОК по ВЫСТАВЛЯЕМЫМ ЗНАКАМ (коротких)
ПРАВАЯ дистанция (ЗЕЛЕНЫЙ флаг):

image004

–  Порядок прохождения ПРАВОЙ дистанции (ЗЕЛЕНЫЙ флаг):
старт – знак №1 – знак №2 – знак №3 – знак №1 – знак №2 – знак №3  – финиш.

– Знаки дистанции огибаются правым бортом

– Порядок прохождения сокращенной дистанции:
старт – знак №1 – знак №2 – знак №3  – финиш.

Взаимное положение стартового знака (вехи с оранжевым флагом) на старте относительно ГСС и финишного знака (вехи с синим флагом) относительно ГСС на финише может быть изменено.


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес