Гоночная инструкция II DELTA CUP 05.06.2013 - 09.06.2013

Гоночная инструкция II DELTA CUP 05.06.2013 - 09.06.2013

1. ПРАВИЛА:

1.1 Соревнование проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Правилах Парусных Гонок.
1.2  Будут действовать:
- Правила парусных гонок ISAF 2013-2016 (ППГ-13);
- Правила парусных соревнований ВФПС (ППС-2009);
- Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72);
- Правила обмера крейсерских яхт IOR;
- Действующие правила классов;
- Настоящее  Положение;
- Гоночная  Инструкция.
1.3 Специальные правила ISAF для категории 3 будут изменены следующим образом:
- п. 3.28.3(b): “Топливо для двигателя. Каждая яхта должна иметь количество топлива, достаточное для осуществления перехода под мотором на расстояние не менее 30 морских миль”.
1.4 В случае противоречия вышеперечисленных правил и гоночной инструкции приоритет имеет гоночная инструкция.
1.5. Все спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Гоночный комитет не берет на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а так же за возможные телесные повреждения и повреждения имущества на соревнованиях или в связи с ними
 
2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

2.1. Вся информация будет доведена до участников во время мандатной комиссии.
2.2. В случае необходимости информация будет доводиться по радиосвязи.

3. КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ.
 
05 июня  среда 18.00-20.00- Мандатная комиссия, контрольный обмер и технический осмотр яхт; Мандатная комиссия проводится в здании СПбРЯК
20.00 – собрание капитанов яхт
07 июня, пятница       23.00 старт в районе Южной Толбухинской банки.
09 июня, воскресенье14.00 Закрытие соревнований. Награждение победителей .

4. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК

4.1. Полная дистанция для яхт всех зачётных групп: старт в р-не банки Ю.Толбухинская – о. Нерва левым бортом – финиш в р-не банки Ю.Толбухинская.
4.2. Сокращённая дистанция для яхт всех зачётных групп: старт в р-не банки Ю.Толбухинская – буй №1 фарватера 5-А с координатами 60°05,1'N 28°27,9'E – финиш в р-не банки Ю.Толбухинская.
4.3 Судейская коллегия может принять финиш на любом из знаков, а при необходимости перенести линию финиша. О переносе линии финиша участники будут оповещены по радиосвязи.

5. СТАРТОВАЯ И ФИНИШНАЯ ЛИНИИ

Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на судне Гоночного комитета на правом (по ходу дистанции) конце линии и надувным буем или вехой на левом конце линии.
Финишной  линией является линия между шестом с синим флагом на судне Гоночного комитета на правом (по ходу дистанции) конце линии и надувным буем или вехой на левом конце линии.
 
6. ПОРЯДОК СТАРТОВ, ФЛАГИ СТАРТОВЫХ ГРУПП, СИГНАЛИЗАЦИЯ

6.1. Стартовые группы могут быть образованы из яхт различных зачётных групп.
6.2. Порядок стартов и состав стартовых групп будут объявлены дополнительно после завершения работы мандатной комиссии.
6.3. Для обозначения стартовых групп будут применяться цифровые флаги МСС.
6.4. Сигнализация согласно правилу 26, со следующими изменениями:
«За 5 минуты до сигнала «Предупреждение» первой стартовой группы будет поднят оранжевый флаг».

Сигнал Флаг и звуковой сигнал Число минут
до сигнала
«Старт открыт»
«Предупреждение» Флаг стартовой группы. 1 звуковой сигнал 5
«Подготовительный» Флаг «P» или «I», или «Z». 1 звуковой сигнал 4
«Одна минута» Флаг сигнала «Подготовительный» убирается.
1 продолжительный звуковой сигнал
1
«Старт открыт» Флаг стартовой группы убирается.
1 звуковой сигнал
0
В случае последовательных стартов, сигнал «Предупреждение» для следующей стартовой группы будет произведен одновременно с сигналом «Старт открыт» для предыдущей группы.      
6.5. До сигнала «Подготовительный» своей стартовой группы яхта должна зарегистрироваться, пройдя вблизи стартового судна Гоночного комитета с внешней стороны от стартовой линии, и выйдя на связь на 72 канале УКВ.
6.6. Яхты должны стартовать не позднее 10 минут после сигнала «Старт открыт» для своей  стартовой группы. Яхты, стартующие позднее, считаются “DNS” (изменение правила А5 ППГ-13).
 
7. ОТЗЫВЫ

Отзывы в соответствии с правилом 29. В дополнение к действиям, предписанным правилом 29.1, Гоночный комитет попытается передать номера отзываемых яхт на 72 канале УКВ.
 
8. НАКАЗАНИЯ

В гонках регаты будут применяться наказания в соответствии с п. 8 Приложения 4
ППС-2009.
 
9. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

9.1. Если это разумно возможно, протестующая яхта должна сразу после финиша известить Гоночный комитет о своем намерении и сообщить название и номер опротестованной яхты.
9.2. Письменный протест (требование исправить результат) подается в Протестовый комитет не позднее 10:00  09 июня
9.3. Список яхт и лиц, затронутых протестами, время, место и порядок рассмотрения вывешиваются на доске объявлений СПБ РЯК не позднее 15 минут после окончания времени подачи протестов.
9.4. К протесту (требованию исправить результат) яхты должен быть приложен протестовый взнос 1000 рублей.
 
10. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ

10.1. В гонке устанавливается контрольное время закрытия финиша – 130% от исправленного времени первой яхты 1 зачетной группы, для яхт 2 и 3 зачетных групп - от фактического времени первой яхты. Первой считается яхта, правильно прошедшая дистанцию и не дисквалифицированная за нарушение правила 42. Яхты, финишировавшие позднее будут считаться “DNF” (изменение правил 35 и А5 ППГ-09).
10.2. Абсолютное время закрытия финиша 06:00 09 июня 2013 года. Яхты, финишировавшие после истечения времени абсолютного закрытия финиша будут считаться “DNF”.
 
11. СИСТЕМА ЗАЧЕТА , ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
11.1.  Система зачета в соответствии с п.10 Положения о соревновании.
11.2. Соревнования в зачётной группе будут считаться состоявшимися, если хотя бы одна яхта в группе финиширует до истечения контрольного времени.

12. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ

12.1. Контрольный осмотр яхт состоится в соответствии п.7 Положения о соревнованиях.
12.2. Яхта может быть проверена и осмотрена в любое время. В случае выявления нарушений и несоответствия мерительному свидетельству, Гоночный, Протестовый и Мерительный комитеты будут действовать в соответствии с Правилами.
 
13. РАДИОСВЯЗЬ
Во время нахождения в гонке яхты должны нести радиовахту на канале 72 УКВ.                           
 
14. ПОДЪЕМ ЯХТЫ ИЗ ВОДЫ
После прохождения мандатной комиссии подъём яхты из воды с целью очистки и полировки корпуса яхты ниже ватерлинии не разрешается.
 
15. ВЫХОД ИЗ ГОНКИ
Экипаж яхты, вышедшей из гонки до финиша, должен любыми средствами известить об этом Гоночный комитет (см. п.13).

16. ПОГРАНИЧНЫЙ РЕЖИМ
16.1 Все яхты, участвующие в гонке должны иметь на борту судовые роли, оформленные в установленном порядке, и личные документы всех членов экипажа.
16.2 Выход яхт, участвующих в гонках, в пограничную зону и возвращение обратно осуществляется с оформлением на КП «Кронштадт».

17. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ
    17.1 Во время гонок и при плавании в районе Большого Корабельного фарватера, Кронштадтского Корабельного фарватера, фарватеров Кронштадтских рейдов, Морского канала и Приморского фарватера (фарватер №5а) яхтам запрещается создавать помехи движению судов, следующих по ним.
    17.2 Яхты обязаны постоянно нести радиолокационные отражатели, и с 22.00 до 06.30,
а также при видимости менее 1 м.мили, обязательно несение включенных ходовых огней.               

18. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Участники соревнования должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды.

Председатель Гоночного комитета       Темес Сергей.
Телефоны Гоночного комитета +7-921-637-3021


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес