Гоночная инструкция Чемпионат Санкт-Петербурга и Чемпионат Санкт-Петербургского парусного союза по парусному спорту 2015 года

 

Гоночная инструкция (Дистанции «А» и «В»)

Используемые ППГ – Правила парусных гонок ISAF (ППГ–2013-2016)

сокращения: ГИ – гоночная инструкция

ГСС – главное судейское судно
ГК – гоночный комитет
ПК – протестовый комитет
МК – мерительный комитет
ПОЛОЖЕНИЕ – Положение о соревнованиях чемпионата Санкт-Петербурга и чемпионата Санкт-Петербургского Парусного Союза
СППС – Санкт-Петербургский Парусный Союз
СПбРЯК – РОО «Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов»

1. ПРАВИЛА.

1.1. Соревнования проводятся по ПРАВИЛАМ, как они определены в ППГ.

Кроме того, будут применяться следующие правила:

a) Правила парусных соревнований ВФПС, действующая редакция;
b) Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72);
c) Специальные правила ISAF по безопасности (Offshore Special Regulations) - категория 5; для всех классов яхт, участвующих в гонках на длинных (маршрутных) дистанциях (в т.ч. дистанция «А»);
d) Специальные правила ISAF по безопасности - категория 6; для всех классов яхт, участвующих в гонках на коротких дистанциях (в т.ч. дистанция «В»);
e) Правила Системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Rules - действующая редакция);
f) Правила Международной системы обмера IMS (действующая редакция);
g) Правила классов (действующая редакция);
h) Положение о соревновании;
i) Настоящая гоночная инструкция;
j) Обязательные постановления Администрации морского порта Санкт-Петербург;
k) Регламент проведения спортивных мероприятий СППС;
l) Любые последующие дополнения и изменения, сделанные ГК.

1.2. В случае противоречия между ПОЛОЖЕНИЕМ и ГИ будет применяться правило 63.7 ППГ.

1.3. В случае противоречия между текстами правил на различных языках, английский текст имеет преимущество.

2. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

2.1. Все спортсмены принимают участие в соревнованиях (во всех гонках) полностью на свой страх и риск – см. Правило 4 ППГ (Решение участвовать в гонке). ГК (судейская коллегия) не принимает на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а так же за возможные телесные повреждения, материальный ущерб и повреждения имущества при проведении соревнований или в связи с ними.

3. ОПОВЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ, ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ.

3.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной на первом этаже Главного здания СПбРЯК /по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург/ и, по возможности оперативно, выставляться на сайте СППС (www.sailingunion.ru), сайтах иных яхтенных организаций, а также, при необходимости и по возможности, направляться на электронные адреса участников соревнований.

3.2. Любые изменения и дополнения ГИ (за исключением времени подачи самих сигналов «Предварительный» и «Предупреждение») будут вывешены не позднее, чем 10:00 текущего дня с которого они вступают в силу.

3.3. При наличии необходимости (в т.ч. при внесении изменений по ходе гонок) дополнительное извещение участников будет производиться путем извещения по радиосвязи, голосом (или другим доступным путем) членами ГК непосредственно на месте проведения гонки.

4. СИГНАЛЫ на БЕРЕГУ.

4.1. Сигналы на берегу подниматься не будут. Вся информация будет передаваться в соответствии с п.3 данной «ГИ».

5. УЧАСТВУЮЩИЕ КЛАССЫ. ЗАЧЕТНЫЕ И СТАРТОВЫЕ ГРУППЫ.

5.1. Классы яхт, участвующих в соревнованиях определены п.6 ПОЛОЖЕНИЯ.

5.2. Зачетные и стартовые группы яхт, участвующих в соревнованиях, будут сформированы в окончательном варианте по окончании работы Мандатной комиссии. При этом:

5.2.1. Соревнование «Чемпионата Санкт-Петербурга» в зачетных группах спортивных судов проводится, при условии фактического участия в каждой зачетной группе не менее 10 (десяти) яхт.

5.2.2. Соревнования «Чемпионат Санкт-Петербургского парусного союза» проводятся при условии участия в зачетной группе не менее 3 (трех) яхт.

5.2.3. Стартовые группы могут быть образованы из яхт различных зачётных групп. Количество стартовых групп может быть уменьшено за счет объединения малочисленных зачетных групп.

5.3. Список яхт, допущенных к соревнованиям на Дистанциях «А» и «В» будет вывешен не позднее 22:00 04 сентября на официальной доске объявлений в главном здании СПбРЯК, и, по возможности, своевременно размещен на сайте СПбРОО СППС (www.sailingunion.ru).

6. РАСПИСАНИЕ ГОНОК.

6.1. Предварительное расписание гонок:

Дата проведения Планируемое время сигнала

«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» первой гонки дня.

Характеристика гонок для разных зачетных групп

05 сентября (суббота) 11:55

- Маршрутная гонка №1

(Гонка на Призы газеты «Вечерний Петербург»

Дистанция «А», все классы);

- Гонки №1 и №2 по выставляемой дистанции

(Дистанция «В»; может быть проведена 3-я гонка дня).

06 сентября (воскресенье) 11:55

- Маршрутная гонка №2

(Дистанция «А», все классы);

- Гонки № 3 и №4 по выставляемой дистанции

(Дистанция «В»; может быть проведена 3-я гонка дня).

12 сентября (суббота) 11:55

- Маршрутная гонка №3

(Дистанция «А», многокорпусные суда);

- Гонки № 3, №4, №5 по выставляемой дистанции

(Дистанция «А», все классы за исключением

многокорпусных судов; может быть проведена 4-я гонка дня);

- Гонки № 5 и №6 по выставляемой дистанции

(Дистанция «В»; может быть проведена 3-я гонка дня; возможно параллельное проведение гонок на «Серебрянный кубок» среди гоночных монотипов класса «Дракон»).

13 сентября (воскресенье) 10:55

- Маршрутная гонка №4

(Дистанция «А», многокорпусные суда);

- Гонки №6 и №7 по выставляемой дистанции

(Дистанция «А», все классы за исключением

многокорпусных судов; может быть проведена 4-я гонка дня);

- Гонки № 7 и №8 по выставляемой дистанции

(Дистанция «В»; может быть проведена 3-я гонка дня; возможно параллельное проведение гонок на «Серебрянный кубок» среди гоночных монотипов класса «Дракон»).

6.2. При проведении гонок по выставляемой дистанции (коротких):

- в каждый гоночный день регаты сигнал «Предупреждение» не будет дан после 16:30.
- в один гоночный день регаты не может быть проведено более 4 (четырех) гонок.

6.4. Абсолютное время закрытия финиша последней гонки дня - 19:00. В последний день соревнований (13 сентября) – 17:30.

6.5. Соревнования считаются состоявшимися при проведении не менее 3 (трех) гонок (согласно п.п.10.4. ПОЛОЖЕНИЯ),

6.6. В случае проведения 5 (пяти) и более гонок один худший результат выбрасывается.

На дистанции «А» выброшен может быть только результат короткой гонки - гонки по выставляемым знакам.

6.7. ГК может изменить расписание гонок, если гонки не были проведены по расписанию, или если ГК решит, что нежелательно проводить гонки по расписанию из-за погодных или других условий.

7. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК.

7.1. Соревнования проводятся на 3 (трёх) дистанциях (согласно ПОЛОЖЕНИЯ):

- Дистанция «А» - крейсерско-гоночные яхты, обмеренные по ORC, яхты классов «Л-6», «Четвертьтонник», «Цетус», «Картер-30», «Минитонник» и многокорпусные.
- Дистанция «В» - килевые гоночные монотипы класса «Дракон», «Santer-760», «SB20», «Platu25».
- Дистанция «С» - парусные доски: Национальный класс, Формула, Слалом.

7.2. Для яхт «Абсолютной» зачетной группы /«яхты, обмеренные по ORC»/, классов Л-6, «Четвертьтонник», «Цетус», «Картер-30», типа «Минитонник», соревнования состоят из 2 (двух) маршрутных гонок (длинных) (см.Приложение №2 к ГИ), на дистанции около 20 морских миль, и 5 (пяти) гонок по выставляемым знакам (коротких) (см.Приложение ,№3 к ГИ) на дистанции длиной 4-8 морских миль.

7.3. Для многокорпусных яхт соревнования состоят из 4 (четырех) маршрутных гонок (длинных) (см.Приложение №2 к ГИ) с длиной дистанции около 20 морских миль.

7.4. Для яхт классов «Дракон», «Santer-760», «SB20», «Platu25» соревнования состоят из 8 (восьми) гонок по выставляемым знакам (коротких) длиной дистанции 4-8 морских миль.

7.5. В случае проведения 12-13 сентября для яхт класса «Дракон» соревнований на «Серебряный кубок» для яхт данного класса, а также (по возможности) для всех килевых гоночных монотипов может быть выставлена отдельная дистанция. Регламент проведения гонок на призы «Серебряного кубка» будет установлен дополнительно.

7.5. Дистанция всех гонок будет располагаться на акватории с глубинами не менее 2,5 метра.

7.6. Гонки на Дистанции «С» (парусные доски) проводятся по отдельным регламентам и гоночным инструкциям, не входящим в состав данной ГИ.

8. СТАРТ, ФИНИШ, ЗНАКИ ДИСТАНЦИИ.

8.1. Стартовой линией для всех дистанций гонок, является линия между оранжевым флагом, установленном на ГСС (стартовом судне ГК) – и стартовым знаком (веха с оранжевым флагом), установленной с левой стороны от ГСС для ЛЕВОЙ дистанции и с правой стороны от ГСС для ПРАВОЙ дистанции.

8.2. Знаки дистанции – буи желтого, оранжевого (или иного) цвета.

8.3. Старт всегда против ветра.

8.4. Финишной линией для всех дистанций гонок, является линия между синим флагом, установленном на ГСС (судне обеспечения ГК) – и финишным знаком (веха с синим флагом или буй), установленной с правой стороны от ГСС для ЛЕВОЙ дистанции и с левой стороны для ПРАВОЙ дистанции (см.Приложения,№3 к ГИ).

8.5. При необходимости для обеспечения финиша отдельных групп яхт может быть выставлена дополнительная финишная линия (между судном обеспечения ГК и вехой-буем), которая будет, по возможности, располагаться на расстоянии не более 1 (одного) кабельтова от ГСС.

8.6. Неточность установки ГСС, знаков дистанции, взаимного расположения стартового и финишного знаков на старте-финише относительно ГСС может быть изменено, что не может являться основанием для требования исправить результат.

8.7. Зона старта-финиша и зона гонок по выставляемой дистанции (коротких) указана в ПРИЛОЖЕНИИ 1 к ГИ.

9. ПОРЯДОК ОГИБАНИЯ ЗНАКОВ и ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ.

9.1. Знак №1 для всех дистанций яхт ВСЕХ зачетных и стартовых групп, участвующих в гонке, каждого гоночного дня будет выставлен приблизительно в 1–2 м. м. на ветер от середины стартовой линии. Неточность установки знаков по длине дистанции не будет являться основанием для требования исправить результат.

9.2. В гонках на Дистанции «А» по длинным (маршрутным) дистанциям при западных, юго-западных и северо-западных ветрах знаком №1 дистанции будет являться ПЕРВЫЙ навигационный знак по ходу дистанции.

9.3. В зависимости от направления ветра будет устанавливаться дистанция гонок двух типов:

ЛЕВАЯ (флаг КРАСНЫЙ) или
ПРАВАЯ (флаг ЗЕЛЕНЫЙ).
Флаг типа дистанции – будет поднят на ГСС перед началом стартовой процедуры не позднее сигнала «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» каждой гонки дня для яхт ВСЕХ зачетных и стартовых групп, участвующих в данной гонке.

9.4. Порядок огибания знаков описан в ПРИЛОЖЕНИЯХ 2, 3 к ГИ.

9.3.1. Знаки ЛЕВОЙ дистанции огибаются левым бортом.

9.3.2. Знаки ПРАВОЙ дистанции огибаются правым бортом.

9.5. Дистанции маршрутных (длинных) гонок описаны в ПРИЛОЖЕНИИ 2 к ГИ.

9.6. Дистанция гонок по выставляемой дистанции (коротких) – дистанция типа «петля» (с оттяжным буем - лавировка-фордевинд) описана в ПРИЛОЖЕНИИ 3 к ГИ.

9.7. При необходимости порядок огибания знаков и количество огибаемых знаков могут быть изменены (информация в рамках п.3 ГИ).
9.8. Если не позднее сигнала «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» каждой гонки ГК подаст сигнал (т.е. в рамках правила 27.1. ППГ укажет тем самым СОКРАЩЕННУЮ дистанцию, которую следует проходить яхтам), а именно, - на ГСС будет поднят флаг S, то ВСЕМ яхтам, участвующим в гонке, следует проходить сокращенную дистанцию. В случае если флаг S будет поднят под флагом отдельной стартовой группы, то сокращенную дистанцию следует проходить только яхтам указанной стартовой группы. Этим изменяется правило 32.2 ППГ.
9.9. В случае форс-мажорных обстоятельств Дистанция гонки может быть сокращена после старта данной гонки (в соответствии с правилом 32.2.ППГ).

10. ПОРЯДОК СТАРТОВ, ФЛАГИ СТАРТОВЫХ ГРУПП, СИГНАЛИЗАЦИЯ.

10.1. Предварительно устанавливаются следующий состав стартовых и зачетных групп, порядок стартов, и флаги стартовых групп:

Стартовая группа №1 (Зачетная группа - класс «Цетус», зачетная группа - многокорпусные суда)
– цифровой вымпел 1 (согласно МСС);

Стартовая группа №2 (Зачетная группа - абсолютная группа - яхты, обмеренные по ORC)
– цифровой вымпел 2 (согласно МСС);

Стартовая группа №3 (Зачетная группа – класс «Л-6»)
– цифровой вымпел 3 (согласно МСС);

Стартовая группа №4 (Зачетная группа – класс «Четвертьтонник», «Картер-30», «Минитонник»)
– цифровой вымпел 4 (согласно МСС);

Стартовая группа №5 (Зачетная группа – класс «Дракон»)
– цифровой вымпел 5 (согласно МСС);

Стартовая группа №6 (Зачетная группа – класс «SВ-20»);
– цифровой вымпел 6 (согласно МСС);

Стартовая группа №7 (Зачетная группа – класс «Sаnter-760»);
– цифровой вымпел 7 (согласно МСС);

Стартовая группа №8 (Зачетная группа – класс «Platu-25»);
– цифровой вымпел 8 (согласно МСС);

Окончательный состав и количество зачетных и стартовых групп, равно как и порядок стартов будут установлены по окончании работы Мандатной комиссии.

10.2. Для обозначения стартовых групп могут быть применены иные флаги (согласно МСС), оговоренные, при необходимости, дополнительным распоряжением ГК.

10.3. Для оповещения яхт о том, что скоро начнется следующая гонка, не позднее, чем за 5 (пять) минут до сигнала «Предупреждение» на ГСС в качестве сигнала предваряющего стартовую процедуру будет поднят оранжевый флаг с одним звуковым сигналом

10.4. Сигнал «Предупреждение» будет дан не менее чем через 5 (пять) минут после подъема оранжевого флага. (Этим изменятся правило 26 ППГ).

10.5. Дальнейшая стартовая процедура, зрительная и звуковая сигнализация – согласно правилу 26 ППГ, со следующими изменениями:

Сигнал

Флаг и звуковой сигнал

Число минут до сигнала «Старт открыт»

«Предупреждение»

Флаг стартовой группы,

ОДИН звуковой сигнал

5

«Подготовительный»

P, I, Z, Z и I,«U»(uniform) или «Черный» (black)

ОДИН звуковой сигнал

4

«Одна минута»

Флаг сигнала «Подготовительный» убирается, 1 ОДИН ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ звуковой сигнал

1

«Старт открыт»

Флаг стартовой группы убирается,

ОДИН звуковой сигнал

0

 

В случае последовательных стартов, сигнал «Предупреждение» для последующей стартовой группы будет произведен, по возможности, одновременно с сигналом «Старт открыт» для предыдущей группы.

10.6. При проведении более одной гонки в день сигнал «Предупреждение» следующей гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно (в т.ч.-по готовности отдельных стартовых групп).

10.7. До сигнала «Подготовительный» яхта должна зарегистрироваться, пройдя вблизи ГСС (стартового судна ГК) на расстоянии не далее 50 метров от последнего с внешней стороны от стартовой линии и, по возможности, вызвать ГК по радиосвязи и получив подтверждение о регистрации..

10.8. После сигнала «Предупреждение» для соответствующей стартовой группы другие яхты, ожидающие начала стартовой процедуры для своей стартовой группы не должны находиться на стороне дистанции от стартовой линии или ее продолжений и не должны мешать яхтам, приготовившимся стартовать.

10.9. Яхты должны стартовать не позднее 10 (десяти) минут после сигнала «Старт открыт» для своей стартовой группы. Яхты, стартующие позднее, считаются “DNS” (этим изменяется правило А 4.2.ППГ).

10.10. ГСС на стартовой линии может удерживать свою позицию, используя свой двигатель, и неудавшаяся попытка держаться в стороне от него не будет являться основанием для требования исправить результат по правилу 62.1(а) ППГ.

10.11. Если любая часть корпуса яхты, экипажа или оборудования окажется на стороне дистанции от стартовой линии в течение двух минут перед её стартовым сигналом, и яхта будет идентифицирована, ГК попытается передать ее номер или название по УКВ радиосвязи. Отсутствие сообщения или неточность во времени не может служить основанием для требования исправить результат (этим изменяется правило 62.1(a) ППГ).

11. ОТЗЫВЫ.

11.1. Отзывы в соответствии с правилом 29 ППГ. Отзывные номера не выставляются.

12. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕГО ЗНАКА.

12.1. Дистанция гонок может быть изменена в соответствии с правилом 33 ППГ.

13. НАКАЗАНИЯ.

13.1. В гонках будут применяться наказания в соответствии с ППГ, со следующим изменением: при применении правила 44.1 ППГ вместо «Наказания в два оборота» будет применяться «Наказание в один оборот».

14. ПРОТЕСТЫ и ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ.

14.1. Извещение о подаче протеста должно быть заявлено ГК подающей яхтой непосредственно на финише гонки либо сразу после него. При этом яхта, подающая протест, в рамках п.п. 61.1. ППГ должна нести но своем борту явно видимый красный флаг. Дополнительно яхта, намеревающаяся подать протест, должна сразу после финиша известить ГК об этом своем намерении и сообщить название и номер опротестованной яхты - в т.ч. используя средства радиосвязи (на 72 канале УКВ).
В случае невыполнения этого требования протест считается недействительным – это изменяет правило 61.1 (а) (ППГ).

14.2. Протестовые бланки будут выдаваться в определенном организаторами офисе соревнований, в Главном здании СПбРЯК или (при наличии возможности) – на ГСС.

14.3. Письменный протест подается в ПК в офис соревнований в течении 60 (шестидесяти) минут после прихода ГСС в гавань яхт-клуба (время подачи протестов).
Это время будет вывешено на доске официальных объявлений.
Это же время применяется ко всем протестам ГК и ПК и к требованиям исправить результат. Этим изменяются правила 61.3 и 62.2 ППГ.

14.4. Список яхт и лиц, затронутых протестами, время, место и порядок рассмотрения вывешиваются на доске объявлений не позднее 20 (двадцати) минут после окончания времени подачи протестов.

14.5. Извещение о протесте ГК или ПК будет вывешено для информирования яхты по правилу 61.1(b) ППГ. После вывешивания такого извещения спортсмены будут считаться надлежащим образом проинформированными о протесте ГК или ПК.

14.6. В последний день соревнований (13 сентября) запрос о повторном рассмотрении должен быть подан:

(i) до окончания времени подачи протестов, если запрашивающая сторона была проинформирована о решении в предыдущий день.
(ii) не позже, чем через 30 (тридцать) минут после того, как запрашивающая сторона была проинформирована о решении в этот день.
Этим изменяется правило 66.

15. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

15.1. Контрольное время закрытия финиша для гонок по выставляемой дистанции (коротких) для яхт всех зачетных групп, за исключением «абсолютной» зачетной группы /«яхты, обмеренные по ORC»/, устанавливается 30 (тридцать) минут от времени финиша первой яхты данной зачетной группы. Первой считается яхта, правильно прошедшая дистанцию, не дисквалифицированная и не вышедшая из гонки после финиша. Яхты, финишировавшие позднее будут считаться “DNF” (изменение правил 35 и А 4.2 ППГ).

15.1.1. Для яхт «абсолютной» зачетной группы /«яхты, обмеренные по ORC»/ на гонки по выставляемой дистанции (короткие) контрольное время закрытия финиша устанавливается равным 130% от исправленного времени прохождения дистанции яхтой, финишировавшей первой в данной зачетной группе.

15.2. Контрольное время закрытия финиша для маршрутных (длинных) гонок для яхт всех зачетных групп, за исключением «абсолютной» зачетной группы /«яхты, обмеренные по ORC»/, устанавливается равным 130% от исправленного времени прохождения дистанции яхтой, финишировавшей первой в данной зачетной группе.

15.2.1. Для яхт «абсолютной» зачетной группы /«яхты, обмеренные по ORC»/ на маршрутные (длинные) гонки устанавливается абсолютное время закрытия финиша 19:00 (в соответствии с п.6.4.ГИ).

16. СИСТЕМА ЗАЧЕТА, ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. (в соответствии с разделом 10 ПОЛОЖЕНИЯ)

16.1 Соревнования личные.

В «Абсолютной» зачетной группе /«яхты, обмеренные по ORC»/ гонки проводятся с гандикапом по системе ORC Rating Rules.
В классе «Четвертьтонник" гонки проводятся с гандикапом по правилам класса "Четвертьтонник".
Гонки в остальных зачетных группах проводятся с зачетом по фактическому времени прохождения дистанции.

16.2. Будет применяться линейная система зачета согласно Приложению А ППГ-2013, с тем исключением, что за 1 место присваивается 0,75 очка, вместо 1 очка.

16.3 Для яхт, соревнующихся на дистанции «А», очки, присваиваемые за занятое место, умножаются на коэффициент дистанции:

- Коэффициент дистанции для промежуточного финиша - 0,50
- Коэффициент дистанции для гонок по выставляемым знакам - 1,00
- Коэффициент дистанции для маршрутных гонок - 1,25

16.4 В гонках яхт соревнования считаются состоявшимися при проведении не менее 3-х (трех) гонок. В случае проведения 5 и более гонок один худший результат выбрасывается.

На дистанции «А» выброшен может быть только результат короткой гонки.

16.5.Абсолютный Чемпион Санкт-Петербурга определяется по правилам ORC RatingRulesсреди среди яхт «Абсолютной» зачетной группы /«яхты, обмеренные по ORC»/.

16.6 Гонка №1 Чемпионата Санкт-Петербурга среди килевых яхт проводится с параллельным зачётом на приз газеты «Вечерний Петербург» - «Кубок большой Невы».

Соревнования на призы газеты «Вечерний Петербург» - лично-командные.
Команда состоит из 4 (четырех) яхт любых классов, и формируется по клубному признаку. В команде может быть не более 2 (двух) яхт одного класса группы. Списки команд подаются при регистрации.
В командном зачете за первое место в классе яхта получает 3 очка, за второе – 2, за третье – 1 очко. Побеждает команда, яхты которой набрали наибольшее количество очков.

17. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ и КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР.

(в соответствии с разделом 8 ПОЛОЖЕНИЯ)

17.1. Инспекция оборудования проводится выборочно в соответствии с Инструкцией по контрольному обмеру, являющейся приложением к ГИ, по месту базирования флота с 03 по 05 сентября, а также в течение соревнований. Яхта может быть проверена на соответствие правилам класса и требования безопасности в любое время, за исключением нахождения яхты в гонке.

17.2. Яхты, участвующие в соревновании, должны удовлетворять требованиям по безопасности и снабжению в соответствии с п. 4.21 («Специальными правилами ISAF» для категории 5 для дистанции «А» и категории 6 для дистанции «B»).

17.3. В случае выявления нарушений и несоответствия мерительному свидетельству ГК, ПК и МК будут действовать в соответствии с действующими правилами, в пределах своей компетенции.

18. РАДИОСВЯЗЬ.

18.1. Радиосвязь яхт с ГК (ГСС, судами обеспечения) во время проведения соревнований будет осуществляться в международном морском диапазоне на 72 канале УКВ (вспомогательный канал 69 УКВ).

18.2. Яхты обязаны постоянно нести дежурство на этом канале. Однако во время каждой гонки соревнования, начиная с первого сигнала «Предупреждение», яхты не должны вести радиопередачи (в т.ч. по мобильным телефонам), за исключением форс-мажорных случаев по проведению гонки и по информации, касающейся безопасности.

19. НАГРАЖДЕНИЕ.

19.1. Награждение в соответствии с разделом 11 ПОЛОЖЕНИЯ.

19.2. Время и место награждения будет определено дополнительно проводящими организациями.

20. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА.

20.1. Главное Судейское Судно (ГСС): яхта «МАЛЬВА».

20.2. Во всех случаях суда обеспечения должны действовать в соответствии с указаниями ГК.

В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.

20.3. Всем судам обеспечения рекомендуется вести дежурство на 72 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию (в том числе о проведении спасательных операций) на этом канале.

20.4. Эти суда не должны передавать какие-либо предметы или оборудование на соревнующуюся яхту или с яхты с момента ее сигнала «Подготовительный» до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.

21. ДОПУСК.

21.1. К соревнованию могут быть допущены яхты и участники, прошедшие Мандатную комиссию 03 сентября (четверг) (с 18.00 до 21.00), которая будет проходить для всех групп и классов яхт в Главном здании СПбРЯК (по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург, /каб.202, второй этаж/).
При необходимости время проведения мандатной комиссии может быть продлено по усмотрению организаторов соревнований (Мандатной комиссии), согласованию МК и ГК.

21.2. Процедура допуска – согласно раздела 7 ПОЛОЖЕНИЯ

22. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

22.1. Участники соревнования должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды.

Главный судья соревнований (Председатель Гоночного Комитета)___________С.П.Петруханов

Возможности для связи:

Главный судья тел.+7 921 9473514 / e-mail: 891psp@mail.ru (Сергей Петруханов)

Главный секретарь тел.+7 904 3341476 / e-mail: youteo@gmail.com (Юлия Коновалова)

 


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес