Гоночная инструкция (дистанции «А» и «В») «ЧЕМПИОНАТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и ЧЕМПИОНАТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ПАРУСНОГО СОЮЗА - 2017 года»

Используемые сокращения:

ППГ – правила парусных гонок World Sailing (ППГ–2017-2020).
ГИ – гоночная инструкция.
ГСС – главное судейское судно.
ГК – гоночный комитет.
ПК – протестовый комитет.
ТК – технический комитет.
МК – мандатная комиссия.
ПоС – положение о соревновании.
СППС – Санкт-Петербургский Парусный Союз.
СПбРЯК – РОО «Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов».

1. ПРАВИЛА.

1.1. Соревнование проводится по ПРАВИЛАМ, в смысле определения, содержащегося в ППГ.

1.2. Кроме того, будут применяться следующие правила:

a).Регламент ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России»;
b).Правила парусных соревнований ВФПС (в части действующей редакции);
c).Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72);
d).Специальные правила World Sailing по безопасности (Offshore Special Regulations) - категория 5 /для всех классов яхт, участвующих в соревновании (дистанция «А»)/; - категория 6 (дистанция «В»);
e).Правила Системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Systems 2017/ORC International & ORC Club);
f).Правила Международной системы обмера IMS (International Measurement System 2017).
g).Правила классов яхт, участвующих в регате (в их действующей редакции);
h).Местные правила плавания на навигацию 2017 года /в т.ч.: обязательные постановления Администрации морского порта Санкт-Петербург/;
i).Регламент проведения спортивных мероприятий СППС;
j).Положение о соревновании – «ПоС»;
k).Настоящая «ГИ»;
l).Любые последующие дополнения и изменения, сделанные «ГК».

1.3. В случае противоречия между «ПоС» и «ГИ» будет применяться ППГ 63.7.

1.4. В случае противоречия между текстами правил на различных языках, английский текст имеет преимущество.

2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

2.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной на первом этаже Главного здания СПбРЯК /по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург/ и, по возможности оперативно, выставляться: на сайте СППС (www.sailingunion.ru), и сайтах иных яхтенных организаций; при возможности, направляться на электронные адреса участников соревнований.

2.2. Любые изменения «ГИ» (за исключением времени подачи самого сигнала «Предупреждение»), будут вывешены не позднее, чем 10:00 (утра) текущего дня, с которого они вступают в силу.

2.3. При наличии необходимости извещение участников будет производиться любым возможным способом ГК непосредственно на месте проведения гонки.

3. СИГНАЛЫ на БЕРЕГУ.

3.1. Сигналы на берегу подниматься не будут. Вся информация согласно п.2 «ГИ».

4. РАСПИСАНИЕ ГОНОК.

4.1. Гоночные дни – 2,3,9,10 сентября (п.3 «ПоС»). На дистанции «А» соревнование состоит из 7 (семи)
гонок. На дистанциях «В» соревнование состоит из 8 (восьми) гонок.
Расписание гонок будет доступно по завершению работы «МК», но не позднее 22:00 01.09.2017.

4.2. Соревнования в гонках яхт считаются состоявшимися при проведении не менее 3 (трех) гонок (п.п.11.4. ПоС).

4.3. - На Дистанции «А» при проведении всех 5 (пяти) коротких гонок - гонок по выставляемым знакам, выбрасывается только результат худшей короткой гонки.
- На Дистанциях «В» в случае проведения 5 (пяти) и более гонок один худший результат выбрасывается.

4.4. При отставании от графика (и по иным причинам) ГК может изменить расписание гонок.

4.5. Устанавливается «Абсолютное время» закрытия финиша последней гонки дня - 19:00. В последний день соревнований (10 сентября) – 17:00.

5. ЗАЧЕТНЫЕ и СТАРТОВЫЕ ГРУППЫ, ФЛАГИ КЛАССОВ, ПОРЯДОК СТАРТОВ.

5.1. Предварительные зачётные группы судов, участвующих в соревновании (п.п.6.1 «ПоС»):

- 1 группа - Абсолютная зачётная группа (яхты, обмеренные по ORC), далее «ORC»
- 2 группа - яхты класса «Крейсерская яхта Л-6», далее – «Л-6»;
- 3 группа - яхты класса «Крейсерская яхта Четвертьтонник», далее – «Четвертьтонник»;
- 4 группа - яхты типа «Цетус» и «Конрад-44»;
- 5 группа - яхты типа «Картер-30»;
- 6 группа - яхты «Santer-760»;
- 7 группа - яхты типа «Минитоник» (проектов «Нева», «Нева-2», «Револьвер», «Опти-71»).
Килевые гоночные монотипы:
- 8 группа - «Дракон»;
- 9 группа - «SB-20»;
- 10 группа - «Platu-25».

5.1.1.Яхты Абсолютной зачетной группы (ORC) по результатам регистрации могут быть разделены на дивизионы, в зависимости от величины гоночного балла и конструктивного типа.

5.1.2.Яхты класса «Л-6» могут быть разделены на «золотой» и «серебряный» флота по предложению Ассоциации класса.

5.1.3.Соревнования проводятся при условии участия в зачетной группе «Цетус» и «Конрад-44» не менее 3 (трёх) яхт, в других зачетных группах – не менее 5 (пяти) яхт.

5.2.В статусе «Чемпионат Санкт-Петербурга» проводятся соревнования в зачетных группах не менее 10 (десяти) яхт. В зачетных группах менее 10-ти яхт соревнования проводятся в статусе «Чемпионат СППС».

5.3. Состав участников, порядок стартов, состав и кол-во зачетных и стартовые групп яхт, участвующих в гонках, будут сформированы по завершению работы «МК». Инфо-согл.п.2 «ГИ», не позднее 22:00 01.09. 5.4. Для обозначения стартовых групп будут применяться цифровые вымпелы МСС.

5.5. Для всех зачетных групп может быть дан общий старт (сигнал «Предупреждение» – цифровой вымпел «0»).

6. ДИСТАНЦИИ, ЗОНА ГОНОК, ПОРЯДОК ОГИБАНИЯ ЗНАКОВ .

6.1. Соревнования яхт проводятся на следующих дистанциях (п.п.10.1.«ПоС»):

6.1.1.-Дистанция «А» - крейсерско-гоночные яхты групп ORC, «Л-6», «Четвертьтонник», «Цетус», «Картер-30», «Минитонник», «Santer-760» и многокорпусные. Дистанция «А» будет выставлена на акватории с глубинами не менее 2,5 м.

6.1.2.-Дистанция «В» - килевые гоночные монотипы «Дракон» и т.п.

6.2. На Дистанции «А» соревнование состоит из 2 (двух) маршрутных (длинных) гонок (см.Прил.№2 к «ГИ»), на дистанции около 20 (двадцати) м.м., и 5 (пяти) гонок по выставляемым знакам (коротких) (см.Прил.№3 к «ГИ») на дистанции примерно 4-8 (четыре-восемь) м.м.
В маршрутных гонках может фиксироваться промежуточный финиш при огибании одного из поворотных знаков, указанного в «ГИ» (см.Прил.№2 к «ГИ»)

6.3. На Дистанции «В» соревнование состоит из 8 (восьми) гонок по выставляемым знакам (см.Прил.№3 к «ГИ») с длиной дистанции примерно 4-8 (четыре-восемь) м.м.

6.4. При проведении гонок на дистанции по выставляемым знакам, при необходимости, Дистанция «А» и Дистанция «В» могут быть совмещены (объединены в одну дистанцию).

6.5. Зона гонок – Невская губа (см.Прил.№1 к «ГИ»).

6.6. Зона старта-финиша и зона гонок по выставляемой дистанции (коротких) указана в Прил.№1 к «ГИ».

6.7. Знаки дистанции – буи желтого, оранжевого (или иного) цвета.

6.8. Знак №1 для дистанций гонок по выставляемым знакам Дистанция «А» (коротких) и Дистанция «В» для яхт ВСЕХ зачетных и стартовых групп, будет выставлен приблизительно в 1–2 м. м. на ветер от середины стартовой линии. Несоответствие длины дистанций этому пункту «ГИ» не будет являться основанием для требования исправить результат по пр.62.1.(а) «ППГ» .

6.9. В гонках на Дистанции «А» по длинным (маршрутным) дистанциям знаком №1 дистанции может являться ПЕРВЫЙ навигационный знак по ходу дистанции (инфо: п.2«ГИ»).

6.10. В зависимости от направления ветра будет устанавливаться дистанция гонок двух типов:
ЛЕВАЯ (флаг КРАСНЫЙ) или ПРАВАЯ (флаг ЗЕЛЕНЫЙ).
Флаг типа дистанции – будет поднят на «ГСС» перед началом стартовой процедуры не позднее сигнала «Предупреждение» каждой гонки дня - для яхт ВСЕХ групп, участвующих в данной гонке.

6.11. Порядок огибания знаков дистанций описан в Прил.№2 и №3 к «ГИ».

6.11.1. Знаки ЛЕВОЙ дистанции огибаются ЛЕВЫМ бортом.

6.11.2. Знаки ПРАВОЙ дистанции огибаются ПРАВЫМ бортом.

6.12. Дистанции маршрутных (длинных) гонок описаны в Прил.№2 к «ГИ». 

6.13. Дистанция гонок по выставляемым знакам (коротких) – дистанция типа «петля» (с оттяжным буем - лавировка-фордевинд) описана в Прил.№3 к «ГИ».

6.14. При необходимости порядок огибания знаков и количество огибаемых знаков могут быть изменены.

7. СТАРТОВАЯ И ФИНИШНАЯ ЛИНИИ.

7.1. - Стартовой и финишной линией (для всех дистанций гонок) является:

-При ЛЕВОЙ дистанции линия между шестом с оранжевым флагом на стартовом (финишном) знаке-«ГСС» («судне ГК») на правом конце линии и обращенной к дистанции стороной стартового (финишного) знака (буй /веха/ с флагом /или без такового/) с ЛЕВОГО конца линии.
-При ПРАВОЙ дистанции: «ГСС» - слева; старт/финиш знак - СПРАВА от «ГСС» (по ходу дистанции).

7.2. В случае необходимости взаимное расположение «ГСС» (судна «ГК») и вехи (буя) на стартовой (финишной) линии и обозначение концов стартовой (финишной) линии может быть изменено (инфо:.п.2«ГИ»). Это, равно как и неточность установки «ГСС» и знаков дистанции, взаимного расположения стартового и финишного знаков на старте-финише относительно «ГСС» (судна «ГК») не может являться основанием для требования исправить результат по пр.62.1(а) «ППГ».

8. СТАРТ.

8.1. Старты будут даваться в соответствии с пр.26 «ППГ».

8.2. Для оповещения яхт о скором начале стартовой процедуры, не позднее чем за 10 (десять) минут до сигнала «Предупреждение» первой стартовой группы гоночного дня будет поднят оранжевый флаг на «ГСС» («судне ГК») с 1 (одним) звуковым сигналом.

8.3. В случае последовательных стартов, сигнал «Предупреждение» для последующей стартовой группы будет произведен одновременно с сигналом «Старт» для предыдущей группы.

8.4. Яхты, для которых сигнал «Предупреждение» не был дан, должны находиться в стороне от района старта во время стартовой процедуры для других классов.

8.5. До сигнала «Подготовительный» своей стартовой группы яхты должны пройти правым галсом у кормы «ГСС» для регистрации. Яхты, не выполнившие это требование, могут быть посчитаны «DNC».

8.6. Яхта, не стартовавшая в течение 10 (десяти) минут после сигнала «Старт» её группы, считается как «DNS» без рассмотрения (это изменяет прил.А4;А5 «ППГ»).

8.7. Сигнал «Предупреждение» второй (третьей) гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно.

8.8. «ГСС» (судно «ГК») на стартовой линии может удерживать свою позицию, используя двигатель, и неудавшаяся попытка держаться в стороне от этого судна не будет являться основанием для требования исправить результат по пр.62.1(а) ППГ.

8.9. Старт гонок по выставляемым знакам (на Дистанции «А» и Дистанции «В») всегда против ветра.
Для старта маршрутных гонок (на Дистанции «А») старт может быть дан в направлении ПЕРВОГО навигационного знака дистанции.

8.10. Если не позднее сигнала «Предупреждение» каждой гонки «ГК» подаст сигнал (т.е. в рамках правила 27.1. ППГ укажет тем самым сокращённую дистанцию, которую следует проходить яхтам), а именно - на «ГСС» будет поднят флаг S, то ВСЕМ яхтам, участвующим в гонке, следует проходить сокращенную дистанцию. В случае если флаг S будет поднят под флагом отдельной стартовой группы, то сокращенную дистанцию следует проходить только яхтам указанной стартовой группы (это изменяет пр.32.2 «ППГ»).

9. ОТЗЫВЫ.

9.1. Отзывы в соответствии с пр.29 «ППГ». Отзывные номера не выставляются.

10. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕГО УЧАСТКА ДИСТАНЦИИ.

10.1. Дистанция гонок может быть изменена в соответствии с пр.33 «ППГ».

11. ФИНИШ.

11.1. На Дистанции «А» в маршрутных (длинных) гонках может фиксироваться промежуточный финиш при огибании одного из поворотных (навигационных) знаков, указанных в «ГИ».

11.2. Для обеспечения финиша отдельных групп яхт может быть выставлена дополнительная финишная линия (между судном «ГК» и вехой-буем), которая будет, по возможности, располагаться на расстоянии не более 1 (одного) кабельтова от «ГСС».

12. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ.

12.1. Наказания - в соответствии с «ППГ». При этом пр.44.1 «ППГ» изменено следующим образом: «наказание в два оборота» заменяется на «наказание в один оборот».

12.2. Нарушение правил, кроме пр.28 и 31, а также правил Части 2 «ППГ», по результатам рассмотрения протеста, влечет за собой наказание от 10% от количества зарегистрированных яхт в данной зачетной группе до дисквалификации.

13. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

13.1. Контрольное время закрытия финиша на гонки по выставляемым знакам (на Дистанции «А») для яхт всех зачетных групп, за исключением яхт «Абсолютной зачётной группы» (ORC) и яхт класса «Четвертьтонник», устанавливается 30 (тридцать) минут от времени финиша первой яхты в каждой (текущей) гонке дня данной зачетной группы. Первой считается яхта, правильно прошедшая дистанцию, не дисквалифицированная и не вышедшая из каждой (текущей) гонки дня после финиша. Яхты, финишировавшие позднее будут считаться “DNF” (это изменяет пр.35 и прил.А 4.2 «ППГ»).

- Для яхт «Абсолютной зачётной группы» (ORC) и яхт класса «Четвертьтонник» на гонки по выставляемым знакам (на Дистанции «А») контрольное время закрытия финиша в каждой (текущей) гонке дня устанавливается равным 140% от действительного времени прохождения дистанции яхтой, финишировавшей первой в каждой (текущей) гонке дня, в данной зачётной группе.

13.2. Контрольное время закрытия финиша для маршрутных гонок (на Дистанции «А») для яхт всех зачетных групп, за исключением яхт «Абсолютной зачётной группы» («ORC») и яхт класса «Четвертьтонник» устанавливается равным 130% от действительного времени прохождения дистанции яхтой, финишировавшей первой в данной зачетной группе.

- Для яхт «Абсолютной зачетной группы» («ORC») и яхт класса «Четвертьтонник» на маршрутные гонки (на Дистанции «А») контрольное время закрытия финиша устанавливается равным абсолютному времени закрытия финиша (в соответствии с п.4.5. «ГИ»).

14. ПРОТЕСТЫ и ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ.

14.1. Извещение о подаче протеста должно быть заявлено в «ГК» подающей яхтой непосредственно на финише гонки либо сразу после него. При этом яхта, подающая протест, в рамках п.п.61.1. «ППГ» должна нести на своем борту явно видимый красный флаг и сразу после финиша известить «ГК» об этом своем намерении (в т.ч. на VHF-72). В случае невыполнения этого требования протест может быть признан недействительным – это изменяет пр.61.1 (а) «ППГ».

14.2. Протестовые бланки будут выдаваться в определенном организаторами офисе соревнований, в Главном здании СПбРЯК или (при наличии возможности) – на «ГСС».

14.3. Письменный протест подается в «ПК», в офис соревнований в течении 60 (шестидесяти) минут после прихода «ГСС» в гавань яхт-клуба (время подачи протестов). Это время будет вывешено на доске официальных объявлений.
Это же время применяется ко всем протестам «ГК» и «ПК» и к требованиям исправить результат. Этим изменяются пр.61.3 и 62.2 «ППГ».

14.4. Список яхт и лиц, затронутых протестами, время, место и порядок рассмотрения вывешиваются на доске объявлений не позднее 20 (двадцати) минут после окончания времени подачи протестов.

14.5. Извещение о протесте «ГК» или «ПК» будет вывешено для информирования яхты по правилу 61.1(b) ППГ. После вывешивания такого извещения спортсмены будут считаться надлежащим образом проинформированными о протесте «ГК» или «ПК».

14.6. В последний гоночный день требование исправить результат, основанное на решении «ПК», должно быть подано в пределах 30 (тридцати) минут после того, как решение будет вывешено (это изменяет пр.62.2 «ППГ»).

14.7. При применении пр.64.3 (b) «ППГ» «компетентным органом» является председатель «ТК», назначенный проводящей организацией.

15. СИСТЕМА ЗАЧЕТА, ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (согл. Раздела-11 «ПоС»).

15.1. Соревнования личные.

15.2. В Абсолютной зачётной группе (ORC) гонки проводятся с гандикапом, согласно системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Systems ORC International & ORC Club).

Расчет исправленного времени прохождения дистанции будет производиться:

- Для гонок по Дистанции «А» маршрутных: гандикап типа Offshore, Time on Time.
- Для гонок по Дистанции «А» - по выставляемым знакам: гандикап типа Inshore, Time on Time.

В классе «Четвертьтонник" гонки проводятся с гандикапом по правилам класса "Четвертьтонник».
Гонки в остальных зачетных группах проводятся с зачетом по фактическому времени прохождения дистанции.

15.3. Будет применяться линейная система зачета согласно Приложению, А ППГ-2017, с тем исключением, что за 1 место присваивается 0,75 очка, вместо 1 очка.

15.4. Для яхт, соревнующихся на дистанции «А», очки, присваиваемые за занятое место, умножаются на коэффициент дистанции:

- Коэффициент дистанции для промежуточного финиша -0,50
- Коэффициент дистанции для гонок по выставляемым знакам - 1,00
- Коэффициент дистанции для маршрутных гонок - 1,25

15.5. На дистанции «В» в случае проведения 5 (пяти) и более гонок один худший результат выбрасывается.
На дистанции «А» при проведении всех 5(пяти) коротких гонок - гонок по выставляемым знакам, выбрасывается результат худшей короткой гонки.

15.6. Абсолютный Чемпион Санкт-Петербурга определяется по правилам ORC RatingRules среди яхт Абсолютной зачетной группы.

15.7. Гонка №1 Чемпионата Санкт-Петербурга среди килевых яхт проводится с параллельным зачётом на приз газеты «Вечерний Петербург» - «Кубок большой Невы». Соревнования на призы газеты «Вечерний Петербург» - лично-командные.
Команда состоит из 4 яхт любых классов, и формируется по клубному признаку. В команде может быть не более двух яхт одной зачетной группы. Списки команд подаются при регистрации.

В командном зачете за первое место в классе яхта получает 3 очка, за второе – 2, за третье – 1 очко.
Если в зачётной группе 4 яхты, очки в командный зачёт начисляются только за первое и второе места, если в зачётной группе 3 яхты очки в командный зачёт начисляются только за первое место в группе. Побеждает команда, яхты которой набрали наибольшее количество очков.

16. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ВЫХОД ИЗ ГОНКИ.

16.1. Яхта, вышедшая из гонки, обязана как можно скорее известить об этом «ГК».

17. ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ.

17.1. Замена спортсмена производится только с предварительного письменного разрешения «ГК» («ПК»).

17.2. Замена повреждённого или утерянного оборудования производится только с разрешения «ГК» («ПК»,«ТК»). Обратиться с просьбой яхта обязана при первой разумной возможности.

18. ДОПУСК (согл. Раздела-8 «ПоС»).

18.1. К соревнованию могут быть допущены яхты и участники, прошедшие «МК» 31 августа 2017 г. с 18.00 до 21.00 в Главном здании СПбРЯК (по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург).

19. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР (согл. Раздела-9 «ПоС»).

19.1. Яхта может быть проверена на соответствие правилам класса и требованиям безопасности в любое время, за исключением времени нахождения яхты в гонке.

20. РЕКЛАМА СОРЕВНОВАНИЯ (согл. Раздела-5 «ПоС»).

20.1. На соревновании действуют требования Кодекса World Sailing по рекламе. Организаторы могут обязать участников нести рекламу спонсоров, предоставляемую организаторами.

21. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА.

21.1. Официальное судно соревнований («ГСС»): яхта «ЗВЕЗДА».

21.2. Во всех случаях суда обеспечения «ГК» должны действовать в соответствии с указаниями «ГК».
В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.

21.3. Всем судам обеспечения «ГК» рекомендуется вести радиодежурство (VHF-72).

22. ВЫБРАСЫВАНИЕ МУСОРА (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ).

22.1.Участники соревнования должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды (в т.ч. в рамках п.55 ППГ).

23. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПОДЬЕМУ ИЗ ВОДЫ.

Все яхты должны быть спущены на воду до 10:00 02.09.2017 и не должны подниматься в течение регаты, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение «ГК» и в соответствии с условиями этого разрешения.

24. ВОДОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ БАССЕИЙНЫ.

24.1. Запрещено использовать подводные дыхательные аппараты и пластиковые бассейны или их эквиваленты вокруг яхт с момента сигнала «Подготовительной» первой гонки дня и до окончания соревнований.

25. РАДИОСВЯЗЬ.

25.1. Радиосвязь яхт с «ГК» («ГСС», судами обеспечения) во время проведения соревнований будет осуществляться в международном морском диапазоне - VHF-72 (вспомогательный канал VHF-69).

25.2. Яхты обязаны постоянно нести дежурство на этом канале. Однако во время каждой гонки соревнования, начиная с первого сигнала «Предупреждение», яхты не должны вести радиопередачи (в т.ч. по мобильным телефонам), за исключением форс-мажорных случаев по проведению гонки и по информации, касающейся безопасности.

26. ПРИЗЫ.

26.1. Награждение - в соответствии с разделом 12 «ПоС».

26.2. Время и место награждения будет определено дополнительно проводящими организациями.

27. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

27.1. Все спортсмены принимают участие в соревнованиях (во всех гонках) полностью на свой страх и риск – см. пр.4 «ППГ» (Решение участвовать в гонке). «ГК» (судейская коллегия) и проводящая организация не принимают на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а так же за возможные телесные повреждения, материальный ущерб и повреждения имущества при проведении соревнования или в связи с ним, до него или после него.

28. СТРАХОВКА.

28.1. Каждая яхта, участвующая в соревновании, должна иметь действительную страховку от третьих лиц на сумму не менее 1 000 000 рублей на каждый инцидент или на эквивалентную сумму (п.п.7.4.«ПоС»). .

Главный судья соревнований (Председатель Гоночного Комитета) С.П.Петруханов

Возможности для связи:

Главный судья тел.+7 921 9473514 / e-mail: 891psp@mail.ru (Сергей Петруханов)
Главный секретарь тел.+7 904 3341476 / e-mail: youteo@gmail.com (Юлия Коновалова)

Скачать Гоночную инструкцию

 


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес