Гоночная инструкция III DELTA CUP 06.05.2014

Гоночная инструкция III DELTA CUP 2014

1. ПРАВИЛА: 1.1 Соревнование проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Правилах Парусных Гонок. 1.2  Будут действовать: - Правила парусных гонок ISAF 2013-2016 (ППГ-13);
- Правила парусных соревнований ВФПС текущая редакция
- Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72);
- Действующие правила классов;
- Настоящее  Положение;
- Гоночная  Инструкция. 1.3 Специальные правила ISAF для категории 3 будут изменены следующим образом: - п. 3.28.3(b): “Топливо для двигателя. Каждая яхта должна иметь количество топлива, достаточное для осуществления перехода под мотором на расстояние не менее 30 морских миль”.
 
2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ 2.1. Вся информация будет доведена до участников во время мандатной комиссии, а также, по-возможности, публиковаться на сайте Санкт-Петербургского парусного союза sailingunion.ru
2.2. В случае необходимости информация будет доводиться по радио- или телефонной связи. 3. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ.
 
03 июня Вт 18.00-21.00- Мандатная комиссия
06 июня Пт 21.00 - старт в районе банки Южная Толбухинская.
08 июня ВС 14.00 Закрытие соревнований. Награждение победителей . 4. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК 4.1. Полная дистанция для яхт 1 и 2 зачётных групп: старт в р-не банки Ю.Толбухинская – о. Нерва левым бортом – финиш в р-не банки Ю.Толбухинская.
4.2. Сокращённая дистанция для яхт 1 и 2 зачётных групп: старт в р-не банки Ю.Толбухинская – буй №1 фарватера 5-А с координатами 60°05,1'N 28°27,9'E – финиш в р-не банки Ю.Толбухинская.
4.3.  Дистанция для яхт 3 и 4 зачётной группы всегда: старт в р-не банки Ю.Толбухинская – буй №1 фарватера 5-А с координатами 60°05,1'N 28°27,9'E – финиш в р-не банки Ю.Толбухинская.
4.4 Судейская коллегия может принять финиш на любом из знаков, а при необходимости перенести линию финиша. О переносе линии финиша участники будут оповещены по радиосвязи. (См. приложение 1)
5. СТАРТОВАЯ И ФИНИШНАЯ ЛИНИИ 5.1 Стартовой и финишной  линией является линия между шестом на судне Гоночного комитета на правом (по ходу дистанции) конце линии и надувным буем или вехой на левом конце линии.
5.2  Стартовая линия ориентирована по направлению на первый знак дистанции независимо от направления ветра.
 
6. ПОРЯДОК СТАРТОВ, ФЛАГИ СТАРТОВЫХ ГРУПП, СИГНАЛИЗАЦИЯ 6.1. Стартовые группы могут быть образованы из яхт различных зачётных групп.
6.2. Для обозначения стартовых групп будут применяться цифровые флаги МСС, соответствующие номеру зачётной группы (см. Положение о соревновании, п.5.)
6.3. Сигнализация согласно правилу 26, со следующими изменениями

Сигнал Флаг и звуковой сигнал Число минут
до сигнала
«Старт открыт»
«Предупреждение» Флаг стартовой группы. 1 звуковой сигнал 5
«Подготовительный» Флаг «P» или «I», или «Z». 1 звуковой сигнал 4
«Одна минута» Флаг сигнала «Подготовительный» убирается.
1 продолжительный звуковой сигнал
1
«Старт открыт» Флаг стартовой группы убирается.
1 звуковой сигнал
0

В случае последовательных стартов, сигнал «Предупреждение» для следующей стартовой группы будет произведен одновременно с сигналом «Старт открыт» для предыдущей группы.       6.5. До сигнала «Подготовительный» своей стартовой группы яхта должна зарегистрироваться, пройдя вблизи стартового судна Гоночного комитета с внешней стороны от стартовой линии, и выйдя на связь на 72 канале УКВ.
6.6. Яхты должны стартовать не позднее 10 минут после сигнала «Старт открыт» для своей  стартовой группы. Яхты, стартующие позднее, считаются “DNS” (изменение правила А5 ППГ-09).
 
7. ОТЗЫВЫ Отзывы в соответствии с правилом 29. В дополнение к действиям, предписанным правилом 29.1, Гоночный комитет попытается передать номера отзываемых яхт на 72 канале УКВ.
 
8. НАКАЗАНИЯ В гонках регаты будут применяться наказания в соответствии с п. 8 Приложения 4 ППС-текущая редакция.
 
9. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ 9.1. Если это разумно возможно, протестующая яхта должна сразу после финиша известить Гоночный комитет о своем намерении и сообщить название и номер опротестованной яхты.
9.2. Письменный протест (требование исправить результат) подается в Протестовый комитет не позднее 11:00  08 июня
9.3. Список яхт и лиц, затронутых протестами, время, место и порядок рассмотрения вывешиваются на доске объявлений я/п «Геркулес» не позднее 15 минут после окончания времени подачи протестов.
9.4. Протестовый взнос установлен в размере 1000 рублей.
 
10. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ 10.1. В гонке устанавливается контрольное время закрытия финиша – 130% от исправленного времени первой яхты 1 зачетной группы, для яхт 2 и 3 зачетных групп - от фактического времени первой яхты в группе. Первой считается яхта, правильно прошедшая дистанцию и не дисквалифицированная за нарушение правила 42. Яхты, финишировавшие позднее будут считаться “DNF” (изменение правил 35 и А5 ППГ-09).
10.2. Абсолютное время закрытия финиша 08:00 08 июня 2014 года. Яхты, финишировавшие после истечения времени абсолютного закрытия финиша будут считаться “DNF”.
 
11. СИСТЕМА ЗАЧЕТА , ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 11.1.  Система зачета в соответствии с п.10 Положения о соревновании.
11.2. Соревнования в зачётной группе будут считаться состоявшимися, если хотя бы одна яхта в группе финиширует до истечения контрольного времени.  
12. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ 12.1. Контрольный осмотр яхт состоится в соответствии п.7 Положения о соревнованиях.
12.2. Яхта может быть проверена и осмотрена в любое время. В случае выявления нарушений и несоответствия мерительному свидетельству, Гоночный, Протестовый и Мерительный комитеты будут действовать в соответствии с Правилами.
 
13. РАДИОСВЯЗЬ См. Приложение 1.                      
 
14. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПОДЪЕМУ ЯХТЫ ИЗ ВОДЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В течение регаты запрещено поднимать яхты из воды, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение ГК и в соответствии с условиями этого разрешения.
Запрещено использовать подводные дыхательные аппараты и пластиковые бассейны или их эквиваленты с момента сигнала «Подготовительный» первой гонки и до окончания соревнований.
 
15. ВЫХОД ИЗ ГОНКИ Экипаж яхты, вышедшей из гонки до финиша, должен любыми средствами известить об этом Гоночный комитет (см. п.13). 16. ПОГРАНИЧНЫЙ РЕЖИМ 16.1 Все яхты, участвующие в гонке должны иметь на борту судовые роли, оформленные в установленном порядке, и личные документы всех членов экипажа.
16.2 См. инструкцию по радиосвязи. 17. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ 17.1 Во время гонок и при плавании в районе Большого Корабельного фарватера, Кронштадтского Корабельного фарватера, фарватеров Кронштадтских рейдов, Морского канала и Приморского фарватера (фарватер №5а) яхтам запрещается создавать помехи движению судов, следующих по ним.
17.2 Яхты обязаны постоянно нести радиолокационные отражатели, а также при видимости менее 1 м.мили и в ночное время обязательно несение включенных ходовых огней.                18. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Участники соревнования должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей
среды. 19. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Все спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Гоночный комитет и проводящая организация не берет на себя ответственность за жизнь, здоровье или собственность участников соревнований, а так же за возможные телесные повреждения и повреждения имущества на соревнованиях или в связи с ними 20. Приложение 1 является неотъемлемой частью гоночной инструкции. Председатель Гоночного комитета    А.Ю.Куликов                                          Приложение 1 к гоночной инструкции «Delta sailing cup 2014» ИНСТРУКЦИЯ ПО РАДИОСВЯЗИ 1. При следовании на выход/вход  Кронштадтским Корабельным фарватером примерно на траверзе ф. Константин яхта обязана оповестить ПП «Форт Константин». Позывной «Гранит». Канал связи VHS 6. или по телефону 8 812 439 5438
При выходе: (примерный вид сообщения)
Вызов: «Гранит, Гранит, Гранит . Яхта … (название), прошу на связь.»
Ответ: «На связи
Вызов: «Яхта … (название) следую для участия в регате «Дельта сэйлинг кап».
На борту … человек, все граждане РФ. Капитан … (фамилия)
Ответ: «Принято». При возвращении: (примерный вид сообщения)
Вызов: «Гранит, Гранит, Гранит . Яхта … (название), прошу на связь.»
Ответ: «На связи
Вызов: «Яхта … (название) возвращаюсь с участия в регате «Дельта сэйлинг кап».
На борту … человек, все граждане РФ. Следую в место базирования. Капитан … (фамилия)
Ответ: «Принято». 2. Все находящиеся в море суда обязаны нести радиовахту на  канале VHS16.
3. Вызов осуществляется на канале VHS16.
4. Все суда обязаны отвечать на вызовы постов погранслужбы ФСБ РФ и выполнять их указания.
5. Канал работы судейского судна на старте 72.
6. Примерно за час до предполагаемого времени финиша яхта обязана сообщить о себе по телефону ______________
7. Судейское судно несёт радиовахту на канале 16. Переход на канал 16 осуществляется через 10 минут после окончания стартовой процедуры.


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес