Гоночная инструкция Открытый Чемпионат России в классе "SB 20" 2015

Открытый Чемпионат России в классе "SB 20" 2015
Санкт-Петербург, 26-30.08.2015

Гоночная инструкция

Используемые сокращения:

ППГ – Международные Правила парусных гонок ISAF (ППГ–13)
ГИ – гоночная инструкция
ГСС – главное судейское судно
ГК – гоночный комитет
ПК – протестовый комитет

1. Правила

1.1. Чемпионат проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Международных Правилах Парусных Гонок 2013-2016 (ППГ-13).

1.2. Также будут применяться:

• Правила соревнований Всероссийской Федерации парусного спорта (ППС);
• Действующая редакция Регламента ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России»
• Международные Правила класса «SB 20»;
• Действующий Международный Регламент класса «SB 20» (Event Guidance Document for Hosting SB 20 Events)
• Положение о соревновании
• Настоящая гоночная инструкция (ГИ)

2. Оповещение участников

Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной в главном здании яхтенного порта «Геркулес» и в шатре ресторана.

3. Изменения гоночной инструкции

Любое изменение ГИ будет вывешено до 10:30 дня, с которого оно вступает в силу, кроме изменений расписания гонок, которые будут вывешены до 20:00 дня накануне их вступления в силу.

4. Сигналы, подаваемые на берегу

4.1 Сигналы на берегу будут подниматься на сигнальной мачте, расположенной рядом с капитанией яхтенного порта «Геркулес».

4.2 Флаг «AP» без дополнительных флагов, поднятый с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 50 минут после спуска этого флага». Яхтам рекомендуется не покидать гавань до спуска флага «АР». Этим изменяется Сигнал гонки «АР».

4.3 Если поднят флаг «Y», то правило 40 применяется в течение всего времени, когда яхта находится на плаву. Этим изменяется преамбула к Части 4. 5. Расписание гонок

5.1. Расписание гонок:

26 августа Среда Регистрация, обмер

Собрание капитанов

Старт тренировочной гонки

9:00 - 18:00

13:00

15:00

27 августа Четверг Церемония открытия Чемпионата

Собрание капитанов

Сигнал «Предупреждение» 1-й гонки дня

10:30

11:00

13:00

28 августа Пятница Собрание капитанов

Сигнал «Предупреждение» 1-й гонки дня

10:00

12:00

29 августа Суббота Собрание капитанов

Сигнал «Предупреждение» 1-й гонки дня

Церемония награждения

10:00

12:00

18:00

30 августа Воскресенье День отъезда  

 

5.2. Количество гонок. Планируется проведение 9 гонок. 27-29 августа не более 4-х гонок в день.

5.3. Для того, чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнётся гонка, по крайней мере, за 5 минут до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

5.4. Сигнал «Предупреждение» второй (третьей, четвертой) гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно.

6.6. Флаг Класса

Флаг Класса SB20 – флаг «W» (Whiskey).

7. Зона гонок

Зона гонок показана в Приложении 1.

8. Дистанция

8.1. Схема Дистанций показана в Приложении 2, включая порядок огибания знаков и сторону, с которой следует оставлять каждый знак.

8.2. Не позднее сигнала «Предупреждение» Стартовое судно Гоночного Комитета укажет приблизительный компасный курс первого участка дистанции.r>

8.3. Не позднее сигнала «Предупреждение» на Стартовом судне Гоночного Комитета будет поднят сигнал, обозначающий применяемую в гонке схему дистанции:

Дистанция 1 – цифровой вымпел «1»;
Дистанция 2 – цифровой вымпел «2».

9. Знаки

Знаки 1,2 – буи цилиндрической формы, оранжевого цвета. Знаки 3S, 3P – оранжевые буи пирамидальной формы.

10. Старт

10.1. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26.

10.2. Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на Стартовом судне на правом конце линии и шестом с оранжевым флагом на Судейском судне на левом конце линии.

10.3. Все сигналы будут подаваться на Стартовом судне Гоночного Комитета.
Стартовые сигналы и сигналы отзывов будут дублироваться на Судейском судне на левом конце стартовой линии. Отсутствие сигнала на этом судне не будет являться основанием для требования исправить результат по правилу 62.1(а).

10.4. Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после сигнала «Старт», считается как «DNS» без рассмотрения. Этим изменяется Правило А4. 

10.5. Если флаг U был показан как сигнал “Подготовительный», то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед сигналом «Старт» для неё. Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание не применяется, если будет дан новый старт или назначена перегонка, или если гонка была отложена или прекращена до сигнала «Старт». Это изменяет правило 26.

11. Изменение следующего участка дистанцииr>
Дистанция может быть изменена в соответствии с правилом 33.

12. Финиш Финишной линией, является линия между шестом с оранжевым флагом на Финишном судне Гоночного Комитета, и вехой с оранжевым флагом, расположенной по левому борту Финишного Судна.

13. Система Наказаний

13.1. Для яхт, участвующих в соревновании, правило 44.1 изменено таким образом, что "Наказание в два оборота" заменено на "Наказание в один оборот".

13.2. Будет применяться Приложение Р с изменениями, указанными в пункте 13.3 и 13.4.

13.3. Правило Р2.3 не будет применяться, а правило Р2.2 изменяется так, что оно будет применяться к любому наказанию, начиная со второго. r>

13.4. Для яхт, участвующих в соревновании, правило P2.1 изменено таким образом, что "Наказание в два оборота" заменено на "Наказание в один оборот".

14. Контрольное время и планируемое время 14.1. Контрольное и планируемое время следующие:

Контрольное время у знака 1

Контрольное время гонки

30 минут

1 час45 мин

 

14.2. Яхты, которые финишируют более чем через 20 минут после финиша первой яхты, прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5.

15. Протесты и требования исправить результат

15.1. Протестовые бланки можно получить в секретариате на первом этаже Главного здания яхтенного порта «Геркулес». Протесты и требования исправить результат должны быть поданы туда же в течение времени подачи протестов.

15.2. Время подачи протестов – 70 минут после финиша последней яхты r> в последней гонке дня или сигнала ГК о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее. Это время будет вывешено на доске официальных объявлений.

15.3. Это же время применяется ко всем протестам ГК и ПК и к требованиям исправить результат. Этим изменяются правила 61.3 и 62.2. 15.4. Извещения будут вывешены в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в Главном здании яхтенного порта «Геркулес» на втором этаже, начиная со времени, указанном на доске официальных объявлений.

15.5. Извещение о протестах ГК или ПК будут вывешены для оповещения яхт согласно Правилу 61.1(b). После вывешивания такого извещения участники будут считаться надлежащим образом проинформированными о протестах ГК или ПК.

15.6. Список яхт, которые согласно пункту 13.2 были наказаны за нарушение Правила 42, будет вывешен на доске официальных объявлений.

15.7. Яхта не может протестовать по поводу нарушения пунктов ГИ 17, 20, 22, 23, 24, 25 и 26. Этим изменяется правило 60.1(a). Наказания за эти нарушения или за нарушения правил класса могут быть меньшими, чем дисквалификация, если ПК так решит.

15.8. В последний день регаты требование о повторном рассмотрении должно быть подано:

(i) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была проинформирована о решении накануне;
(ii) в пределах 30 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день. Этим изменяется правило 66 и правило 62.2.

15.9. В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2.

16. Подведение Результатов.

16.1 Должно быть проведено не менее 5 гонок, чтобы Чемпионат считался состоявшимся.

16.2 Если будет проведено от 4 до 7 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, за исключением одного худшего результата

16.3 Если будет проведено 8 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, за исключением двух худших результатов.

17. Меры безопасности

17.1. Яхта, вышедшая из гонки, должна известить об этом гоночный комитет как можно скорее.

18. Замена члена экипажа или оборудования

18.1. Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения Гоночного Комитета.

18.2. Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения Гоночного Комитета. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности.

19. Проверка оборудования и контрольный обмер

19.1. Яхты и оборудование могут быть проверены в любое время на соответствие Правилам класса и Приложением А к Положению о Чемпионате России в классе SB20 2015 года.

19.2. Лодка может быть проверена представителем проводящей организации в любой гоночный день .В случае обнаружения несоответствий данной декларации , обе команды , подписавшие декларацию , будут оштрафованы 5 очками в каждой гонке соответствующего гоночного дня.

20. Реклама Соревнования

20.1. Яхты обязаны нести рекламу, предоставленную проводящей организацией. К рекламе относятся: наклейки на носовой части борта с номером яхты, наклейки на гик. Яхта может быть оштрафована на 5 очков за отсутствие рекламы, предоставленной проводящей организацией, по рапорту ГК, ПК без заслушивания. Это изменяет правило 61.

20.2. На открытии соревнований все участники должны быть в выданной форме.

21. Официальные суда Главное судейское судно Гоночного Комитета – катер «Арамис» Газпром. Другие судейские катера будут обозначены желтыми флагами. Катер ПК будет обозначен белым флагом с буквой «U». Катера прессы будут обозначены вымпелами с эмблемой «Яхт Клуба Санкт-Петербурга».

22. Вспомогательные судаr>

22.1. В Приложении 3 показана зона, запретная для вспомогательных судов.

22.2. Вспомогательные суда (суда представителей команд, тренеров и другого обеспечивающего персонала) должны располагаться далее, чем в 100 метрах снаружи от границы запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.
Нарушение этого пункта ГИ может повлечь наказание соответствующей яхты пятью штрафными очками.

22.3. Во всех случаях вспомогательные суда должны действовать в соответствии с указаниями ГК. В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.

22.4. Всем вспомогательным судам рекомендуется вести дежурство на 69 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию (в том числе о проведении спасательных операций) на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

23. Удаление мусора
Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования.

24. Ограничения по подъему из воды
Все яхты должны быть спущены на воду до 10:00 27.08.2015. Запрещается подъём яхт в течение регаты, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение ГК в соответствии с условиями этого разрешения.

25. Водолазное снаряжение и пластиковые бассейны
Запрещено использовать подводные дыхательные аппараты и пластиковые бассейны или их эквивалент вокруг яхт с момента сигнала «Подготовительный» первой гонки регаты и до окончания регаты.

26. Радиосвязь

26.1. Во время гонки, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.

26.2. Всем яхтам рекомендуется вести дежурство на 69 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

27. Призы Призы – в соответствии с Положением о соревновании

28. Отказ от ответственности Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой собственный риск. См. Правило 4 «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, до него или во время соревнования, или после него.

29. Страховка

29.1. Каждая яхта, участвующая в соревновании, должна иметь действительную страховку по ответственности от третьих лиц, оформленную в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании.

29.2. Организаторы Чемпионата рекомендуют участникам иметь дополнительную персональную страховку. Председатель гоночного комитета Владимир Комель


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес