Гоночная инструкция Открытый чемпионат Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов среди крейсерских яхт 2014 года

Открытый чемпионат Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов
среди крейсерских яхт 2014 года Гоночная инструкция 1.ПРАВИЛА

Соревнования проводятся по:
-Соревнование проводится по правилам в смысле определения терминов, содержащегося в Правилах парусных гонок ISAF 2013-2016 (ППГ-13).
Будут действовать:
- Правила парусных гонок ISAF 2013-2016 (ППГ-13);
- Национальные предписания ВФПС, 2014
- Правила парусных соревнований ВФПС, действующая редакция;
Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72);
- Правила Системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Rules),
действующая редакция;
- Правила Международной системы обмера IMS, действующая редакция.
- Действующие правила классов;
- Обязательные постановления Администрации морского порта Санкт-Петербург;
- Положение о соревновании;
- Настоящей Гоночной инструкции;
- Любые последующие дополнения, сделанные Гоночным комитетом
- Соревнования относятся к 5-й категории по безопасности согласно «Специальным правилам ISAF». 2.ДОПУСК

К соревнованиям могут быть допущены яхты, прошедшие мандатную комиссию в яхт-клубе
20 августа (среда) с 18.00 до 20 часов по адресу: Санкт-Петербург, Петровская Коса, д.9. 3.ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной на первом этаже здания яхт- клуба. 4.ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ
Изменения гоночной инструкции будут вывешиваться не позднее, 10.00 часов дня введения их в действие, кроме изменений, относящихся к расписанию гонок, которые будут вывешиваться до 20.00 часов накануне дня вступления их в действие. 5.РАСПИСАНИЕ ГОНОК

Гонки будут проведены следующим образом:

Гонка Дата и день Время сигнала «Предупреждение» для 1-й стартовой группы
№1

№2

№3

23 августа, суббота

23 августа, суббота

23 августа, суббота

11.55

После гонки №1

После гонки №2

№4

№5

24 августа, воскресенье

24 августа, воскресенье

10.55

После гонки №4

6.СТАРТОВЫЕ ГРУППЫ, ФЛАГИ, ПОРЯДОК СТАРТОВ

6.1. Стартовые группы могут быть образованы из яхт различных зачётных групп.
6.2. Для обозначения стартовых групп будут применяться цифровые флаги МСС
6.3. Сигнализация согласно правилу 26, со следующими изменениями: За 5 минут до сигнала «Предупреждение» первой стартовой группы будет поднят оранжевый флаг.

Сигнал Флаг и звуковой сигнал Число минут до сигнала
«Старт открыт»
«Предупреждение» Флаг стартовой группы. 1 звуковой сигнал 5
«Подготовительный» Флаг «P» или «I», или «Z». 1 звуковой сигнал 4
«Одна минута» Флаг сигнала «Подготовительный» убирается.
1 продолжительный звуковой сигнал
1
«Старт открыт» Флаг стартовой группы убирается.
1 звуковой сигнал
0

В случае последовательных стартов, сигнал «Предупреждение» для следующей стартовой группы будет произведен одновременно с сигналом «Старт открыт» для предыдущей группы.
Распределение яхт по зачетным группам и порядок стартов будут объявлены распоряжением председателя гоночного комитета по итогам работы мандатной комиссии. Количество стартовых групп может быть изменено по итогам проведения мандатной комиссии. 7.ДИСТАНЦИИ ГОНОК

7.1.Дистанции всех гонок будут расположены в Невской губе.
7.2.Дистанция гонок:
7.2.1.Старт в районе, расположенном примерно на траверзе радиомачты в пос. Ольгино, финиш в районе старта.
7.2.2.Дистанция устанавливается в виде треугольника и обозначается знаками координатами:
Знак «Норд»: φ=59°58,5´N, λ=30°04´E;
Знак «Зюйд» φ=59°56,5´N, λ=30,4´Е;
Старт-Финиш φ=59°57,5´N, λ=30°7,4´E
Приблизительное расстояние между знаками – 2 морские мили.
В зависимости от направления ветра может быть установлена «правая» или «левая» дистанции.
Обозначение: «Левой дистанции» - КРАСНЫЙ ФЛАГ (Старт-Норд-Зюйд-финиш)
«Правой дистанции» - ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ (Старт-Зюйд-Норд-финиш).
Флаг дистанции будет поднят до или одновременно с сигналом «Предупреждение»
7.2.3.Порядок прохождения дистанции:

Зачетные группы яхт Полная дистанция Длина дистанции (мили) Сокращенная  дистанция Длина дистанции (мили)
1 – 6 Старт-Норд-Зюйд-финиш или

Старт-Зюйд-Норд-финиш

6 Старт-Норд-финиш или

Старт-Зюйд-финиш

4

 

Схема прохождения дистанции указана в конце ГИ.
7.3.Неточность в установке дистанции не является основанием для требования исправить результат.
7.4.Возможно сокращение дистанции в соответствии с Правилом 32.
7.5.Сигнал прохождения «Сокращенной дистанции» в гонках – ФЛАГ «S», поднятый до или одновременно с сигналом «Предупреждение».
7.6.При изменении направления ветра знаки переставляться не будут.
7.7.Установка судейских судов на дистанциях не предусмотрена. 8.ЗНАКИ
8.1.В качестве поворотных знаков дистанции будут использованы надувные буи оранжевого или желтого цвета.
8.2.Знак на противоположном от судейского судна конце стартовой лини – веха с красным или оранжевым флагом.
Знак на противоположном от судейского судна конце финишной лини – веха с синим флагом. 9.СТАРТ, ФИНИШ

9.1.Стартовые сигналы будут подаваться в соответствии с правилом 26.
9.2.Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на судейском судне и стартовым знаком (вехой с оранжевым или красным флагом) на другом её конце.
Финишной линией является линия между шестом с синим флагом на судейском судне и финишным знаком (вехой с синим флагом) на другом её конце
9.3.До старта все яхты для регистрации в стартовом протоколе должны пройти вдоль судейского судна с противоположного от стартовой линии борта на расстоянии около 20 метров
9.4.Старт открыт в течение 10 минут.
9.5.В случае «Общего отзыва» будут применяться правила 30.1. и 30.2.
9.6. Флаг «Лима», поднятый на судейском судне вместе с финишным флагом означает:
«Планируется проведение следующей гонки. Сигнал «Предупреждение» для первой стартовой группы будет дан не менее, чем через 1 минуту после спуска флага «Лима». Флаг «Лима» опускается с тремя звуковыми сигналами».
9.7 Старты второй и последующих гонок будут даны по готовности стартовых групп. 10.КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ

10.1. Контрольное время - 20 минут после прохождения дистанции яхтой, финишировавшей первой в данной зачетной группе. 10.2.Старт не может быть дан позднее:
- 23.08.2014 – 17:00
- 24.08.2014 – 14:00. 11.ГОНОЧНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ И ПРОТЕСТЫ

11.1.Гоночные объяснения не подаются.
11.2.Протест должен быть написан на специальном бланке, который можно получить в Гоночном комитете, и подан в Гоночный комитет в течение двух часов после прибытия судейского судна в гавань.
11.3. Протестовый взнос 1000 рублей.
11.4.Протесты будут рассматриваться в порядке поступления в Гоночный комитет во время установленное Протестовым комитетом.
11.5.Решения Гоночного и Протестового комитетов являются окончательными (ППГ-13 Правило
70.5b) 12.СИСТЕМА ЗАЧЕТА

Для яхт 1 зачетной группы – по системе ORC Rating Rules
Для яхт 2 и 6 зачетных групп – по фактическому времени прохождения дистанции.
Для яхт 3 зачетной группы – по правилам класса «Четвертьтонник»
Для яхт 4, 5 зачетных групп – с гандикапом по назначенным коэффициентам.
Распределение коэффициентов по типам яхт по Приложению №1 к Положению о соревновании. Если типа яхты в Приложении №1 нет, то ей будет назначен коэффициент гандикапирования, как у ближайшей похожей по размерам яхты. Коэффициенты гандикапирования не могут являться основанием для протеста.
Определение места, занятого яхтой в гонке и серии гонок, система подсчета очков в серии и наказания за нарушение правил будет производиться в соответствии с Приложением А ППГ-13. В зачет идут все состоявшиеся гонки. 13.МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР

13.1.Гонки относятся к 5 категории безопасности
13.2.Контрольный обмер и проверка снаряжения – по указанию мерительного комитета.
13.3.Радиосвязь во время гонок на 72 канале УКВ.
13.4.Во время гонок и при движении на место проведения гонок и обратно соблюдать осторожность и не мешать движению судов, следующих по фарватерам.
13.5.Если яхта сошла с дистанции гонки, то её капитан обязан любыми средствами известить об этом Гоночный комитет.
Телефон для связи с Гоночным комитетом:
8-921-369-71-99 Анна Вавилова
8-960-237-13-60 Леонид Чижик
14.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск (ППГ-13, Правило 4). Проводящая организация и Гоночный комитет не принимают на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или во время соревнования, или после него. Председатель Гоночного комитета Вавилова А.А.


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес