Гоночная инструкция XVIII Санкт-Петербургская Парусная неделя

Гоночная инструкция XVIII Санкт-Петербургская Парусная неделя
(«Санкт-Петербургская Крейсерская парусная неделя)

20 августа –30 августа 2014 г Санкт-Петербург

Используемые сокращения: ППГ – Правила парусных гонок ISAF (ППГ–13)
ППС – Правила парусных соревнований ВФПС (ППС-2013)
ГИ – Гоночная инструкция
ГСС – главное судейское судно
ГК – Гоночный комитет
ПК – Протестовый комитет
ОР – офис регаты расположенный по адресу Санкт-Петербург ул. Петровская коса д.9, главное здания Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов, 1 этаж помещение Совета Капитанов. 1. Правила Соревнования проводятся по Правилам, как они определены в Правилах парусных гонок ISAF (ППГ-2013).
Международным правилам предупреждения столкновения судов в море (МППСС-72)
Кроме того, будут применяться следующие правила: - Правила парусных соревнований ВФПС (ППС-2013);
- Правила Международной системы обмера (International Measurement System)
- Системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Systems ORC International & ORC Club) - 2014;
- Правила класса «Четвертьтонник» Ассоциации флота четвертьтонников;
- Правила класса «Цетус», 2007 г.;
- Правила класса Л-6, 2006 г.
- Специальные правила ISAF для крейсерских гонок (ISAF Offshore Special Regulations) (СП-2014)
- Настоящее Положение о соревнованиях;
- Гоночная инструкция;
Любые последующие дополнения, сделанные Гоночным комитетом.
- В темное время суток (от захода до восхода солнца) правила Части 2 ППГ применяться не будут, вместо них будут применяться МППСС-72. 2. Извещения участникам Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной в офисе регаты, на ГСС и, по возможности, выставляться: на сайте СППС (sailingunion.ru), сайте регаты (spps.org). 2.1. Собрание капитанов будет проводиться: 27 августа 2014г. В 10-00 и 20-00 возле ГСС.
Присутствие капитанов на собрании обязательно. 2.2. Инструкции на гонки 27 и 28 августа будет выдана на собрании капитанов 27 августа
3. Изменения гоночной инструкции Любые изменения ГИ будут вывешены до 09:30 дня, с которого они вступают в силу, кроме изменений расписания гонок, которые будут вывешены до 20:00 дня накануне их вступления в силу. 4. Сигналы на берегу 4.1. Сигналы на берегу будут подниматься на мачте ГСС, ошвартованного вблизи места стоянки яхт. 4.2. Флаг «AP» без дополнительных флагов, поднятый с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 50 минут после спуска этого флага». Яхтам рекомендуется не покидать гавань до спуска флага «АР». Этим изменяется Сигнал гонки «АР». 4.3. Если поднят флаг «Y», правило 40 применяется все время, пока яхта находится на воде. Этим изменяется преамбула к Части 4. 5. Календарь соревнований Даты и планируемое время сигнала «Предупреждение» первой гонки дня:

Дата Мероприятие Время проведения
20 августа Мандатная комиссия 18:00
25 августа Понедельник Гонка №1
(о.Котлин – о.Гогланд)
20:00
27 августа Среда Гонка №2
(вокруг о.Гогланд)
12:00
28 августа Четверг Гонка №3
(о.Гогланд – о.Котлин)
10:00
30 августа Суббота Совместная церемония награждения победителей «Санкт-Петербургской парусной недели» с регатой «Orange race»

Сидоровский канал, г.Ломоносов.

 

ГК может изменить расписание гонок. Гонки могут быть не проведены по расписанию, если ГК решит, что нежелательно проводить гонки из-за погодных или других условий.

6. Регистрация перед стартом Перед стартом каждой гонки яхты должны зарегистрироваться, пройдя вдоль правого борта ГСС или вызвав ГК по радиосвязи и получив подтверждение о регистрации. Яхты, не выполнившие эту регистрацию, могут быть посчитаны «DNC». 7. Порядок стартов, флаги стартовых групп, сигнализация 7.1. Стартовые группы могут быть образованы из яхт различных зачётных групп. 7.2. Порядок стартов и состав стартовых групп будут объявлены дополнительно после завершения работы мандатной комиссии. 7.3. Для обозначения стартовых групп будут применяться цифровые флаги МСС. 8. Старт 8.1. Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на судне Гоночного комитета на правом (по ходу дистанции) конце линии и надувным буем или вехой на левом конце линии. 8.2. Яхты класса, которому не был дан сигнал «Предупреждение», не должны находиться в стартовой зоне во время стартовой процедуры другого класса. 8.3. Яхта, стартовавшая позже, чем через 15 минут после её стартового сигнала, будет посчитана «DNS». Этим изменяется правило A4.2. 8.4. ГСС и судно ГК, стоящее на продолжении стартовой линии, могут использовать двигатели для удержания своей позиции. Неудавшаяся попытка держаться в стороне от этих судов не будет являться основанием для требования исправить результат по правилу 62.1(а). 8.5. Сигнализация согласно правилу 26, со следующими изменениями: «За 5 минут до сигнала «Предупреждение» первой стартовой группы будет поднят оранжевый флаг».

Сигнал Флаг и звуковой сигнал Число минут
до сигнала
«Старт открыт»
«Предупреждение» Флаг стартовой группы. 1 звуковой сигнал 5
«Подготовительный» Флаг «P» или «I», или «Z». 1 звуковой сигнал 4
«Одна минута» Флаг сигнала «Подготовительный» убирается.
1 продолжительный звуковой сигнал
1
«Старт открыт» Флаг стартовой группы убирается.
1 звуковой сигнал
0

 

8.6. В случае последовательных стартов, сигнал «Предупреждение» для следующей стартовой группы будет произведен одновременно с сигналом «Старт открыт» для предыдущей группы. 8.7. Старт гонки №1 будет дан западнее дамбы защитных сооружений, севернее Большого Корабельного фарватера приблизительно в двух кабельтовых к северу от буя № 8. 9. Финиш 9.1. Финишной линией является линия между шестом с синим флагом на судне Гоночного комитета на правом (по ходу дистанции) конце линии и надувным буем или вехой на левом конце линии. 9.2. Место финиша гонки №3 примерно в двух кабельтовых к северу от буя №8 Большого Корабельного фарватера (место Старта гонки №1). 9.3. За одну милю до подхода к финишной линии яхта сообщает ГК о своем приближении на 72 канале УКВ. 9.4. В темное время суток во время прохождения финишной линии яхта должна осветить номер на гроте и сообщить номер и название яхты по радиосвязи на 72 канале. 9.5. В случае отсутствия финишного судна на месте финиша яхты фиксируют время прохождения буя №8 (правым бортом) и подают выписку из вахтенного журнала с указанием этого времени в Гоночный комитет по прибытию на место базирования (при наличии связи с ГСС яхты сразу сообщают это время в ГК). 10. Наказания В гонках яхты OCS будут наказаны штрафом 20%, как определено в правиле 44.3(с) ППГ. Этим изменяется правило А4.2 ППГ и п. 9.2(в) Приложения 4 к ППС. 11. Использование двигателя Яхта может использовать для движения двигатель в экстренных случаях (избежание столкновения, посадки на мель и т.п.) таким образом, чтобы не получить преимущества в гонке. В случае использования двигателя она должна выполнить требования п. 7.2 Приложения 4 к ППС. 12. Контрольное время 12.1. Контрольное время закрытия финиша будет указано в распоряжениях на эти гонки. 12.2. Яхты, которые финишируют после окончания контрольного времени, будут считаться не финишировавшими (DNF). Этим изменяются правила 35 и А4.1 ППГ. 13. Протесты и требования исправить результат 13.1. Протестовые бланки выдаются на ГСС. Протесты и требования исправить результат должны быть поданы туда же до окончания времени подачи протестов.
Время окончания подачи протестов – 60 мин. после прибытия судейского судна в гавань.
Это время будет вывешено на доске официальных объявлений.
Это же время применяется ко всем протестам ГК и ПК и к требованиям исправить результат. Этим изменяются правила 61.3 и 62.2 ППГ.
Протестовый взнос 1000 рублей. 13.2. Извещение о протесте ГК или ПК будет вывешено до окончания времени подачи протестов для информирования яхты по правилу 61.1(b) ППГ. После вывешивания такого извещения участники будут считаться надлежащим образом проинформированными о протесте ГК или ПК. 13.3. В течение 15 минут после окончания времени подачи протестов будет вывешено извещение для информирования участников о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или вызваны свидетелями. Рассмотрения будут проводиться на ГСС. 13.4. При применении правила 64.3(b) ППГ "компетентным органом" является председатель мерительного комитета, назначенный проводящей организацией. 14. Требования безопасности Яхта, вышедшая из гонки, должна любыми средствами известить об этом гоночный комитет как можно скорее. 15. Инспекция оборудования 15.1. Яхты и оборудование могут быть проверены в любое время в соответствии с Правилами класса и Инструкцией по контрольному обмеру (Приложение 1 к ГИ). Получив указание от ГК или от мерителя, яхта должна немедленно проследовать в назначенное место для проверки. 15.2. В случае выявления нарушений и несоответствия мерительному свидетельству Гоночный, Протестовый и Мерительный комитеты будут действовать в соответствии с Правилами. 16. Подсчет очков 16.1. Результаты во всех гонках зачетной группы класса Л-6, будут определяться по фактическому времени прохождения дистанции. 16.2. В зачетной группе ORC результаты будут определяться по исправленному времени прохождения дистанции, согласно системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Systems ORC International & ORC Club) - 2014, гандикап типа Offshore, Time-on-Time. 16.3. В зачетной группе «Четвертьтонник» результаты будут определяться по правилам класса «Четвертьтонник». 16.4. Очки будут подсчитываться в соответствии линейной системой зачета согласно Приложению А ППГ-2013, с тем исключением, что за 1 место присваивается 0,75 очка вместо 1 очка. 17. Ограничения по подъему 17.1. Все яхты должны быть спущены на воду до 12:00 25.08.2014г. и не должны подниматься в течение регаты, кроме как по предварительному письменному разрешению ПК и в соответствии с условиями такого разрешения. 17.2. Пластиковые бассейны и оборудование для ныряния, подводные дыхательные аппараты, включая дыхательные трубки, пластиковые бассейны или их эквиваленты не должны использоваться ниже ватерлинии после 12:00 25.08.2014г. 18. Радиосвязь (включая мобильные телефоны), информирование 18.1. Яхты должны соблюдать Инструкцию по радиосвязи (Приложение 2 к ГИ). ГК будет вести свои передачи в международном морском диапазоне на 72 канале УКВ. Яхты обязаны постоянно нести дежурство на этом канале, а также на 16 канале УКВ. 18.2. Радиосвязь запрещена между яхтами и любыми судами обеспечения, кроме экстренных случаев. Эти суда не должны передавать какие-либо предметы или оборудование на соревнующуюся яхту или с яхты с момента ее сигнала «Подготовительный» до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения. 18.3. Радиосвязь яхт с ГК во время гонок будет осуществляться на 72 канале УКВ, допустим вызов на 16 канале (в случае отсутствия ответа на 72) или по телефону. До стартового сигнала все яхты должны выйти на связь с ГК для проверки своих радиостанций и регистрации. 18.4. В гонке №1 каждая яхта обязана докладывать на ГСС информацию о своем нахождении каждые 4 часа, начиная с 00 часов 26.08.14. Яхты докладывают о своем местонахождении, отправляя СМС в формате «Название яхты – географические координаты» Главному секретарю Гоночного комитета на номер +7(921) 369-71-99. Неполучение Гоночным комитетом информации о нахождении яхты будет являться основанием для снятия яхты с соревнования. 18.5.Экипажи яхт обязаны передавать на ГСС полученную от других яхт информацию о бедствии, поломках и оказывать помощь в поддержании связи с терпящими бедствие яхтами. 18.6.На яхтах должны быть включены сотовые телефоны капитанов или ответственных за связь лиц, номера которых были указаны при регистрации для участия в соревновании. 19. Выход из гонки
Экипаж яхты, вышедшей из гонки до финиша, должен любыми средствами известить об этом Гоночный комитет. 20. Пограничный режим 20.1. Все яхты, участвующие в гонке, должны иметь на борту судовые роли, оформленные в установленном порядке, и личные документы всех членов экипажа. 20.2. При выходе из Невской губы и при обратном возвращении в Невскую губу, при прохождении КПП «Кронштадт» (визуальный контакт с фортом «Константин») яхты обязаны выйти на связь с отделением пограничного контроля по радио на 6 канале УКВ (позывной «Гранит») или по телефону +7-812-439-54-38 и сообщить название яхты, флаг судна, фамилию капитана и количество людей на борту. 20.3. В остальных районах гонок связь с пограничной службой на 16 канале УКВ. 21. Отказ от ответственности
Все участники соревнований делают это на свой страх и риск и ответственность. Ни Оргкомитет регаты, ни Санкт-Петербургский Парусный союз, ни яхтенные порты базирования, ни любая другая организация, участвующая в организации соревнований, не принимают на себя никакой ответственности в том, что касается потери, повреждения, ущерба или неудобств, которые могут быть причинены людям или имуществу, как на берегу, так и на воде в связи с участием в соревнованиях.
Каждый владелец или его представитель принимает эти условия, подписывая заявку на участие. Обращается внимание участников на Основное правило 4 ППГ-2013: Только яхта ответственна за свое решение принять участие в гонке или продолжать гонку. 22. Указания по безопасности 22.1. Во время гонки и при плавании в районе Большого Корабельного фарватера, Кронштадского Корабельного фарватера, фарватеров Кронштадских рейдов, Морского канала яхтам запрещается создавать помехи движению судов, следующих по ним; яхтам предписывается соблюдение местных правил плавания. 22.2. Яхты обязаны постоянно нести радиолокационные отражатели, и с 21:00 до 7:30, а также при видимости менее 1 м. мили, обязательно несение включенных ходовых огней. 23. Экологические требования
Участники соревнования должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды. 24. Официальные суда
ГСС: яхта Таурус - «Гриф», капитан ГСС – Михаил Ухин. Председатель гоночного комитета М.Ухин Телефоны гоночного комитета: Председатель ГК +7(921)963-43-48 (Михаил Ухин)
Главный секретарь +7(921)369-71-99 (Анна Вавилова)
Секретарь +7(921)878-33-64 (Виктория Георгиади)
Директор регаты и главный меритель +7 952 223-97-87 (Валентин Наумов)


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес