Grandezza 40 Fly

В 2014 году финская верфь Grandezza пополнит модельный ряд новинкой Grandezza 40 Fly, мировая премьера которой состоится в феврале на боат-шоу в Хельсинки.
Построенная на базе спортивной яхты 39 СА с хардтопом, новая лодка станет первой флайбриджной моделью верфи. Преимущества очевидны: второй пост управления наверху; там же — обеденная зона, большой лежак Grandezza 40 Flyи еще один ветбар, который опционально можно оборудовать барбекю и дополнительным холодильником. Дизайн и планировка позволяют безошибочно угадать в Grandezza 40 Fly семейное судно, каким его обычно представляют себе в Северной и Центральной Европе: достаточно изящное, но функциональное;

скоростное, но безопасное. Яхта отличается большой для своих габаритов кормовой платформой; над ней, в рундуке — отсек для кранцев и концов. Но лодку удобно швартовать и носом: специально сделанный разрыв в релинге облегчает сход на берег. Для рулевого предусмотрен отдельный выход на палубу с поста управления (правый борт).
Судя по объему надстройки и ее мощному остеклению, внутри достаточно просторный салон. По описанию верфи, с левого борта U-образная динетта, напротив — секция шкафов для посуды, приборов и прочего. Там же спрятана ниша, откуда на электроприводе поднимается телевизор. Опционально можно заказать трансформацию обеденной
зоны в дополнительную двуспальную кровать; в этом случае салон на ночь превращается в третью каюту.

На нижней палубе, под постом управления размещен большой и хорошо оснащенный камбуз: здесь много шкафов, внушительная рабочая поверхность, двойная мойка, керамическая плита и многофункциональная духовка (СВЧ-печь и гриль). Носовая каюта предназначена для гостей, а та, что на миделе,— для владельца. Последняя занимает всю ширину корпуса яхты и щеголяет крупными иллюминаторами по обоим бортам. Помимо большой двуспальной кровати здесь предусмотрена полноразмерная койка: многие семьи с детьми находят это удобным. В носовой каюте кровать оснащена механизмом «ножницы», что позволяет получить раздельные спальные места.
В интерьере использованы полированный орех и материал Silvertex, но по желанию заказчика диваны можно обить кожей.

Остроскулый килеватый корпус обещает хорошие мореходные качества и легкое прохождение волны. Grandezza 40 Fly оборудуется двумя двигателями Volvo Penta D4-300 (300 л.с.) или D6-370 (370 л.с.) с поворотно-угловыми колонками DPH EVC-EC. Возможна установка системы управления джойстиком: с ней маневрировать в ограниченном пространстве становится намного проще, а при швартовке рулевой может справиться в одиночку.

Если Вы хотите купить лодочный мотор б/у в хорошем техническом состоянии, убедитесь, что мотор прошел предпродажную подготовку. Лодочные моторы бу перед покупкой нужно внимательно проверить, убедиться в герметичности редуктора, завезти его. Попросите проверить в цилиндрах компрессию. На сайте http://spyship.ru/sovety/lodochnye-motory-bu-pokupka.html Вы найдете всю интересующую Вас информацию.


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес