Гоночная инструкция Историческая гонка парусных яхт «Кубок 100 миль» 2015

 

Историческая гонка парусных яхт «Кубок 100 миль» 2015

/Гонка посвящается ДНЮ РОССИИ /
г. Санкт-Петербург 08 - 15 июня 2015 года

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ («ГИ»)

Используемые ППГ – Правила парусных гонок ISAF (ППГ–2013-2016)
сокращения:
ГИ – гоночная инструкция
ГСС – главное судейское судно
ГК – гоночный комитет
ПК – протестовый комитет
МК – мерительный комитет
ПОЛОЖЕНИЕ – Положение о соревновании.

1. ПРАВИЛА.

1.1. Соревнования проводятся по ПРАВИЛАМ, в смысле определения, содержащегося в ППГ.

1.2. Кроме того, будут применяться следующие правила:
- Правила парусных соревнований ВФПС (действующая редакция);
- Регламент ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России»;
- Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72);
- Специальные правила ISAF для открытого моря (Offshore Special Regulations) – (категория 3 по безопасности) /для всех классов яхт, участвующих в соревновании/;
- Правила Системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Rules), действующая редакция;
- Правила Международной системы обмера IMS, действующая редакция.
- Правила класса «Л-6», правила других классов яхт, участвующих в регате (в их действующей редакций);
- Местные правила плавания на навигацию 2015 года /в т.ч.: обязательные постановления Администрации морского порта Санкт-Петербург/;
- Положение о соревновании;
- Настоящая «ГИ»;
- Любые последующие дополнения и изменения, сделанные ГК.

1.3. В случае противоречия между ПОЛОЖЕНИЕМ и ГИ будет применяться правило 63.7 ППГ.

1.4. В случае противоречия между текстами правил на различных языках, английский текст имеет преимущество.

2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

2.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной на первом этаже Главного здания СПбРЯК /по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург/ и, по возможности оперативно, выставляться: на сайте СППС (www.sailingunion.ru), сайте ассоциации крейсерско-гоночных яхт класса «Л-6», в спортивных центрах и сайтах иных яхтенных организаций, а также, при необходимости и по возможности, направляться на электронные адреса участников соревнований.

2.2. В период базирования флота в Кронштадте и проведения гонки вся информация, при наличии возможности, будет вывешиваться на мобильной доске официальных объявлений на месте базирования флота.

2.3. Перед гонкой будет проведено собрание капитанов яхт, на котором будет объявлены распоряжения на гонку.

2.4. Любые изменения и дополнения «ГИ» (за исключением времени подачи самого сигнала «Предупреждение»), будут вывешены не позднее, чем за 2 (два) часа до сигнала «Предупреждение» гонки.

2.5. В последнем случае (и при иной необходимости в т.ч. при внесении изменений в ходе гонки) дополнительное оповещение участников будет производиться путем извещения по радиосвязи, голосом (или другим доступным путем) членами ГК непосредственно на месте проведения гонки.

3. СИГНАЛЫ на БЕРЕГУ.

3.1. Сигналы на берегу подниматься не будут. Вся информация будет передаваться в соответствии с п.2 данной «ГИ».

4. ПРОГРАММА (РАСПИСАНИЕ) СОРЕВНОВАНИЯ

08 июня,

Понедельник

19.00–21.00 – Мандатная комиссия в Главном здании Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба (СПбРЯК) /по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург, в помещении Совета капитанов /первый этаж/ или в учебном классе /каб.202, второй этаж/).

11 июня,

Четверг

с 16.00 – прибытие яхт - участников соревнований в Кронштадт, швартовка в Средней гавани Кронштадта к набережной Петровского парка;

12 июня,

Пятница

09.00 –   Собрание капитанов яхт, участвующих в гонке  на набережной в Петровском парке Кронштадта;

10.00 –  Торжественное открытие соревнований в Петровском парке Кронштадта у памятника Петру Первому;

13.00  –  Старт гонки западнее южной дамбы о.Котлин;

PS: 12:55 – сигнал «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» первой группе яхт,

стартующих в гонке.

PS: Финиш в районе старта. В зависимости от погодных и иных

 непреодолимых обстоятельств место финиша может быть изменено.

14 июня,

Воскресенье

18.00 – Планируемая церемония награждения победителей и призеров у Главного здания Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба (СПбРЯК) /по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург/

PS: При необходимости церемония награждения может быть

 проведена непосредственно в помещении СПбРЯК /каб.202, второй этаж/.

PS: При изменении места и времени проведения церемонии награждения победителей и участников соревнования будет вынесено дополнительное извещение.

5. ЗАЧЕТНЫЕ и СТАРТОВЫЕ ГРУППЫ, ФЛАГИ КЛАССОВ, ПОРЯДОК СТАРТОВ

5.1. Классы яхт, участвующих в соревнованиях определены п.5.1 («Допуск участников») ПОЛОЖЕНИЯ, а именно:
Соревнования проводятся в следующих зачётных группах яхт:
- 1 группа - яхты класса «Л-6»;
- 2 группа - яхты с гоночным баллом ORC (по результатам проведения Мандатной комиссии яхты могут быть разделены на дивизионы по величине гоночного балла и конструктивному типу);
- 3 группа - яхты свободного класса (дивизион яхт «Кубок 100 миль»). Яхты, не вошедшие в 1 и 2 зачетные группы.
По итогам работы Мандатной комиссии возможно изменение количества и состав зачетных групп.

5.2. Порядок стартов и состав зачетных и стартовые групп яхт, участвующих в соревнованиях, будут сформированы в окончательном варианте после завершения работы Мандатной комиссии (извещения - в соответствии с п.2 данной «ГИ»). При этом:

5.2.1. Соревнования в зачетной группе яхт, по усмотрению Мандатной комиссии, будут проводиться при условии, что в данной зачетной группе заявлено не менее 3 (трех) яхт.

5.2.2. Стартовые группы могут быть образованы из яхт различных зачётных групп. Количество стартовых групп может быть уменьшено за счет объединения малочисленных зачетных групп.

5.3. Для обозначения стартовых групп будут применяться цифровые вымпелы МСС.

5.4. Для всех зачетных групп может быть дан общий старт (сигнал «Предупреждение» – цифровой вымпел «0»).

5.5. Список яхт, допущенных к соревнованию, будет вывешен не позднее 22:00 10 июня в главном здании СПбРЯК, и, по возможности, на сайте СПбРОО СППС (www.sailingunion.ru).

6. ДИСТАНЦИЯ ГОНКИ

6.1. Дистанция гонки и время подачи сигнала «Предупреждение» могут быть изменены в зависимости от погодных и иных условий (информация - в соответствии с п.2 данной «ГИ»).

6.2. После старта дистанция данной гонки может быть сокращена только в случае форс-мажорных обстоятельств. (Описание сокращенной дистанции в этом случае и иная информация - в соответствии с п.2 данной «ГИ» и на основании представленных в ГК гоночных листов).

6.3. Местоположение ГСС на старте и финише, указанные в «ГИ», дано описательно. Точные координаты ГСС будут даны после постановки ГСС на месте старта (финиша). (Информация - в соответствии с п.2 данной «ГИ». Неточности установки ГСС не являются основанием для требования исправить результат/).

6.4. Дистанция гонки (см.ПРИЛОЖЕНИЕ к «ГИ» №3) включает в себя:
- СТАРТ гонки - за дамбой защитных сооружений на БОЛЬШОМ КРОНШТАДТСКОМ рейде, севернее КРОНШТАДСКОГО КОРАБЕЛЬНОГО фарватера.
Примерные координаты ГСС на СТАРТЕ: φ=60˚00,366′ N;λ=029˚39,199′ E.
(расстояние до знака №1 ок.51,6 м.м.)
- знак №1: Остров НЕРВА - левым бортом;
Время прохождения о.НЕРВА должно быть зафиксировано в гоночном листе и вахтенном судовом журнале и передано по средствам радиосвязи (телефонной связи) в Гоночный комитет; (расстояние до финиша ок.51,6 м.м.)
ФИНИШ гонки: - за дамбой защитных сооружений на БОЛЬШОМ КРОНШТАДТСКОМ рейде, севернее КРОНШТАДСКОГО КОРАБЕЛЬНОГО фарватера.
Примерные координаты ГСС на ФИНИШЕ:φ=60˚00,366′N;λ=029˚39,199′E.
В зависимости от погодных, гидрометеорологических и иных условий, по усмотрению ГК, место СТАРТА и ФИНИША гонки может быть перенесено, в т.ч. с ЮЖНОЙ стороны от КРОНШТАДСКОГО КОРАБЕЛЬНОГО фарватера. В этом случае точные координаты ГСС будут переданы после постановки ГСС на месте ФИНИША по радиосвязи.
Общая протяженность дистанции: ок.103,2 м.м (см. приложение №3 к «ГИ»)

6.5. Гонка будет признана состоявшейся в любом случае, но, при неблагоприятных погодных условиях и невозможности прохождения полной дистанции, места в гонке могут быть определены по местоположению яхт на дистанции на момент закрытия финиша, на основании представленных в гоночный комитет гоночных листов, заполненных должным образом (это изменяет правило 90.3 ППГ).

7. СТАРТОВАЯ И ФИНИШНАЯ ЛИНИИ

7.1. - Стартовой и финишной линией является условная линия между сигнальным флагштоком (шестом) с оранжевым флагом на ГСС на правом (обращенной к дистанции стороной, т.е.по ходу дистанции) конце линии и стартовым знаком (веха /буй/ с оранжевым или желтым флагом /или без такового/) на левом конце линии.

7.2.В случае необходимости взаимное расположение ГСС и вехи (буя) на стартовой (финишной) линии к ходу дистанции и обозначение концов стартовой (финишной) линии может быть определено иным возможным образом (информация - в соответствии с п.2 данной «ГИ»).

8. СТАРТ. ПОРЯДОК СТАРТА, СИГНАЛИЗАЦИЯ

8.1.Стартовые сигналы будут подаваться в соответствии с правилом 26 ППГ, со следующими изменениями:

 

Сигнал Флаг и звуковой сигнал    Число минут

     до сигнала

       «Старт»

  Оранжевый флаг - 1 (один) звуковой

сигнал (для всех стартовых групп)

15

(не менее)

Сигнал «Предупреждение» Флаг стартовой группы.

1 (один) звуковой сигнал

5
Сигнал «Подготовительный» Флаг «P» (papa), или «I» (india),

или «U»(uniform).

1 (один) звуковой сигнал

4
«Одна минута» Флаг сигнала «Подготовительный» убирается.
1 (один) продолжительный звуковой сигнал
1
Сигнал «Старт» Флаг стартовой группы убирается.
1 (один) звуковой сигнал
0

 

Если флаг «U» был показан как сигнал "Подготовительный", то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед сигналом «Старт» для неё. Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание не применяется, если будет дан новый старт или назначена перегонка, или если гонка была отложена или прекращена до сигнала «Старт».

8.2. Оранжевый флаг на ГСС, обозначающий стартовую линию, будет показан с 1 (одним) звуковым сигналом не менее чем за 10 (десять) минут до сигнала «Предупреждение» - в т.ч. для того чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка.

8.3. В случае последовательных стартов, сигнал «Предупреждение» для следующей стартовой группы будет произведен одновременно с сигналом «Старт» для предыдущей группы.

8.4. До сигнала «Подготовительный» яхта должна зарегистрироваться в стартовом протоколе, пройдя вдоль борта ГСС с внешней стороны от стартовой линии на расстоянии не далее 50 метров, и, выйдя на радиосвязь (в т.ч. на 72 канале УКВ), получить уведомление секретаря (члена) ГК о регистрации. Незарегистрированная яхта считается «не прибывшей в зону старта» - «DNC».

8.5. Яхта, стартовавшая позже, чем через 30 (тридцать) минут после сигнала «Старт» для своей стартовой группы, считается как «не стартовавшая» - «DNS» без рассмотрения (это изменяет правила А4;А5 ППГ).

8.6. Яхты, для которых сигнал «Предупреждение» не был дан, должны находиться явно в стороне от района старта во время стартовой процедуры для других классов и не создавать помех стартующим яхтам. За нарушение этого пункта «ГИ» яхта может быть дисквалифицирована без заслушивания - только по рапорту судьи на старте.

9. ОТЗЫВЫ

9.1. Отзывы в соответствии с правилом 29 (ППГ). Отзывные номера не выставляются.

9.2. При индивидуальном отзыве, в дополнение к действиям, предписанным правилом 29.1., номера отозванных яхт будут передаваться по радиосвязи (при наличии возможности). Отсутствие сообщения не может служить основанием для протеста или требования исправить результат.

9.3. В случае «Общего отзыва» будут, по усмотрению ГК, будут применяться правила 30.1, 11.5 /Приложение L/ (ППГ-13), т.е. при повторном старте после общего отзыва будет поднят флаг «I» или флаг «U».

9.4.За нарушение правил 29.1 и 30.1 яхта наказывается штрафом 50% без рассмотрения. (Этим изменяется правило 9.2 Приложения 4 (/ППС/).

10. ФИНИШ

10.1. Финиширующая яхта должна, по возможности, пересечь линию финиша на расстоянии не далее 50 м. от судейского судна, принимающего финиш, и обязана продублировать прохождение финишной линии по радиосвязи.

10.2 .В случае отсутствия судейского судна на финише гонок и объективного отсутствия физической возможности осуществления радиосвязи с ГСС, каждая финиширующая яхта фиксирует время достижения финиша в судовом журнале (гоночном листе), а также номера двух-трех яхт, финишировавших впереди и сзади (при наличии возможности), затем эти записи вместе с гоночным листом должны быть предоставлены ГК в разумно короткий срок до подведения результатов соревнований.

10.3. В зависимости от погодных, гидрометеорологических и иных условий, по усмотрению ГК, место ФИНИША гонки может быть перенесено из точки с примерными координатами φ=60˚00,366 N; λ=029˚39,199E внутрь створа дамбы защитных сооружений за судопропускные ворота Южной части дамбы.

10.3.1. – В этом случае ГСС на ФИНИШЕ будет расположено примерно на траверзе форта АЛЕКСАНДР («Чумной») с южной стороны Кронштадтского Корабельного фарватера, причем:
- при западных и юго-западных ветрах – ГСС на ФИНИШЕ будет находиться восточнее форта АЛЕКСАНДР («Чумной») с северной стороны Кронштадтского Корабельного фарватера;
- при восточных ветрах – ГСС на ФИНИШЕ будет находиться западнее форта АЛЕКСАНДР («Чумной») с северной стороны Кронштадтского Корабельного фарватера.

10.3.2. - Точные координаты ГСС будут переданы после постановки ГСС на месте ФИНИША по радиосвязи. (Неточности установки ГСС и переноса места финиша не может являться основанием для требования исправить результат/). В случае применения п.9.3. «ГИ» п.9.2. «ГИ» не действует (информация участникам - в соответствии с п.2 данной «ГИ»).

11. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ

11.1. Яхты, действия или бездействия которых привели к столкновению, будут дисквалифицированы.

11.2. Во всех иных случаях в гонки будут применяться наказания в соответствии с ППС.

12. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ

12.1. В гонке устанавливается контрольное время закрытия финиша равным 130% от исправленного времени прохождения дистанции яхтой, финишировавшей первой в данной зачетной группе. Яхты, финишировавшие позднее будут считаться “DNF” (этим изменяются правила 35, А4 и А5 ППГ).

12.2. Абсолютное время «закрытия финиша» 21:00 13 июня 2015 г. (суббота). Яхты, финишировавшие после истечения времени абсолютного «закрытия финиша» будут считаться “DNF”.

13.ГОНОЧНЫЕ ЛИСТЫ И СУДОВОЙ ЖУРНАЛ

13.1. Каждая яхта в гонке обязана вести судовой журнал и заполнять гоночный лист (см.ПРИЛОЖЕНИЕ к «ГИ» №1).

13.2. Записи в гоночный лист и в судовой журнал вносятся после СТАРТА, при прохождения о.НЕРВА, и после ФИНИША, а также каждые три-четыре часа при прохождении дистанции. Записи могут вноситься и в любое другое время по решению капитана.

13.3.

13.3.1 .В течение 2 (двух) часов после финиша в гонке капитан (представитель экипажа яхты) должна сдать в ГК подписанный капитаном гоночный лист (выписку из судового журнала).

13.3.2. В случае невозможности (по объективным обстоятельствам) выполнения данного пункта в установленный выше срок – представить вышеуказанные документы в ГК по месту его базирования в разумно короткий срок, но - до вынесения официальных результатов соревнований.

13.4. За нарушение требования этого раздела виновная яхта может быть наказана штрафными очками 10% без рассмотрения. Этим изменяется правило 63.1. (ППГ).

14. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

14.1. Извещение о подаче протеста должно быть заявлено ГК подающей яхтой непосредственно на финише гонки либо сразу после него. При этом яхта, подающая протест, в рамках п.п. 61.1. ППГ должна нести но своем борту явно видимый красный флаг. Дополнительно яхта, намеревающаяся подать протест, должна сразу после финиша известить ГК об этом своем намерении и сообщить название и номер опротестованной яхты - в т.ч. используя средства радиосвязи (на 72 канале УКВ). В случае невыполнения этого требования протест считается недействительным – это изменяет правило 61.1 (а) (ППГ).

14.2. На соревновании устанавливается протестовый взнос (депозит) в размере 1000 (одна тысяча) рублей, который возвращается яхте в случае удовлетворения протеста, в противном случае его приходует проводящая организация (согласно п.п.14.1 Положения о соревновании).

14.3. Заполненный протестовый бланк установленной формы должен быть поданы в офис регаты (в ГК), в течении времени подачи протестов. Время подачи протестов в письменной форме заканчивается через 2 (два) часа после прихода финишного судна на место своего базирования при проведении данной гонки. Бланк для подачи протеста можно будет предварительно получить в офисе регаты, у Главного секретаря ГК при проведении мандатной комиссии, а также на месте финиша или на месте базирования ГК.

14.4. Извещения о протестах, будут вывешены дополнительно в разумно короткий срок с момента окончания времени подачи протестов (информация - в соответствии с п.2. данной «ГИ»).

14.5. Протесты будут рассматриваться в порядке их поступления при готовности всех сторон.

15. СИСТЕМА ЗАЧЕТА, ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

15.1. На соревновании в отдельных зачетных группах (предварительно - группах №1 и №3) будет применяться линейная система подсчета очков (согласно п.п.90.3(а) ППГ). Место яхты в гонке определяется по действительному времени прохождения дистанции (фактическому времени финиша в рамках п.12,п.15 ПОЛОЖЕНИЯ).

15.2. Гонка в зачетной группе №2 проводятся по системе зачета с гандикапом. Расчет исправленного времени прохождения дистанции будет производится, согласно системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Systems ORC International & ORC Club), гандикап типа Offshore, Time-on-Time.

15.3. В рамках п.п.15.3-15.7 ПОЛОЖЕНИЯ в соревнованиях проводится параллельный общий зачет всех заявленных яхт и зачет среди яхт с молодежными экипажами. Также, по согласованию с оргкомитетом гонки, могут быть проведены иные параллельные зачеты как общие, так и в отдельных зачетных группах.

15.4. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (шторм) все яхты следуют, по способности, в ближайший порт укрытия - зафиксировав время и место схода с дистанции. Последующий порядок действий в рамках п.19 «ГИ». Окончательное решение по зачету/незачету гонки в этом случае принимает проводящая организация.

16. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ

16.1. Яхты, участвующие в соревновании должны удовлетворять действующим требованиям Специальных Правил ISAF для открытого моря (Offshore Special Regulations) – категория 3 по безопасности, за исключением пунктов 3.18, 3.21, 3.29.1(f). Пункт 3.28.3 (b) заменить на: «Топливо для двигателя. Каждая яхта должна нести количество топлива, достаточное для осуществления перехода под мотором на расстоянии не менее 30 морских миль».

16.2. Во время гонки и при плавании в районе Большого Корабельного фарватера, Кронштадтского Корабельного фарватера, фарватеров Кронштадтских рейдов и Морского канала яхтам запрещается создавать помехи движению судов, следующих по ним.

16.3. Яхты обязаны постоянно нести радиолокационные отражатели, с 22.00 до 06.30,а также при видимости менее 1 морской мили, обязательно несение включенных ходовых огней.

16.4. Каждая яхта в гонках должна заносить на GPS – приемники (гоночный лист и судовой журнал):
- время и координаты точек огибания знака №1 (о-в Нерва);
- время и координаты точек экстренных случаев (временного прекращения гонки, оказания помощи и т.п.)
- точки прохождения дистанции каждые 3 (три) часа.

17. ВЫХОД ИЗ ГОНКИ

17.1. Если яхта сошла с дистанции вследствие аварийной ситуации, или в случае необходимости оказания помощи или в любом другом случае - ее капитан и команда обязаны любыми средствами связи немедленно известить об этом ГК.

17.2. По возвращении в порт базирования яхта, сошедшая с дистанции должна в разумно короткий срок подать в ГК гоночное объяснение в рамках гоночного листа.

18. ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ

18.1. Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения ГК (ПК)

18.2. Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения ГК (ПК). Обратиться с просьбой яхта обязана при первой разумной возможности.

19. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ

19.1. Контрольный осмотр яхт и инспекция оборудования будет проводиться выборочно по месту базирования яхт с 08 по 11 июня 2015г. (согласно п.8.1 ПОЛОЖЕНИЯ).

19.2. Яхта может быть проверена на соответствие правилам класса и требованиям безопасности в любое время, за исключением нахождения яхты в гонке. В случае выявления нарушений и несоответствия мерительному свидетельству, ГК, ПК и МК будут действовать в пределах своих полномочий в соответствии с установленными правилами.

19.3. Яхты, участвующие в соревновании, должны удовлетворять требованиям по безопасности и снабжению в соответствии со «Специальными правилами ISAF» для категории 3.

20. РЕКЛАМА СОРЕВНОВАНИЯ

20.1. На соревновании действуют требования Кодекса ISAF по рекламе. Разрешение на несение индивидуальной рекламы не требуется. Все яхты должны нести рекламу, предоставленную проводящими организациями следующим образом: на носовой части корпуса и на гике. Организаторы могут обязать участников, бесплатно для них, нести на борту видеокамеры, приемоиндикаторы спутниковой системы навигации и другие устройства для указания положения яхты (согласно п.4 ПОЛОЖЕНИЯ).

21. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА

21.1. Официальным судном гонки – ГСС – является двухмачтовый бриг «ТРИУМФ».

22. РАДИОСВЯЗЬ

22.1. Инструкция по радиосвязи прилагается дополнительно (см. ПРИЛОЖЕНИЕ к «ГИ» №2).

23. ПОГРАНИЧНЫЙ РЕЖИМ

23.1. Все яхты, участвующие в гонке должны иметь на борту судовые роли, оформленные в установленном порядке, и личные документы всех членов экипажа.

23.2. Оформление выхода участвующих яхт в пограничную зону оформляется Оргкомитетом гонки. При прохождении судопропускного сооружения С-1 (КП «Кронштадт» /форт «Константин»/) и при обратном возвращении с гонки, участвующие в гонке яхты обязаны по радиосвязи на канале УКВ «06» (позывной «Гранит», тел.8-812-439-54-38) сообщить название яхты, фамилию капитана и количество людей на борту.

23.3. Связь с пограничной службой на канале 16 УКВ:
в районе островов Нерва и пролива Бьерке-Зунд – в случае необходимости при выходе на связь запросить «БЕРЕГОВУЮ ОХРАНУ»;
в районе островов Соммерс, Гогланд – позывной «Лебедь-18», Лебедь-20».

24. ДОПУСК

24.1. К соревнованию могут быть допущены яхты и участники, прошедшие Мандатную комиссию 08 июня 2015 года с 19.00 до 21.00 в Главном здании Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба (СПбРЯК) /по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург, в помещении Совета капитанов /первый этаж/ или в учебном классе /каб.202, второй этаж/)..

24.2. Процедура допуска – согласно п.7 ПОЛОЖЕНИЯ.

25. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

25.1. Все участники соревнования принимают участие в нём полностью на свой страх и риск (п.4 ППГ («Решение участвовать в гонке»). Ответственность за безопасность участников и техническое состояние яхт во время проведения соревнования несут исключительно сами участвующие организации.

25.2. ГК (судейская коллегия) не берёт на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения, материальный ущерб и повреждения имущества на соревнованиях или в связи с ними.

25.3. Владельцы яхт должны (п.п.7.2 ПОЛОЖЕНИЯ) застраховать гражданскую ответственность экипажа и/или капитана яхты за нанесение ущерба третьим лицам.

26. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

26.1.Участники соревнования должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды (в т.ч. в рамках п.55 ППГ).

Главный судья соревнований (Председатель Гоночного Комитета)
_______________С.П.Петруханов
/тел.8 921 9473514/ e-mail: 891psp@mail.ru/

 

 


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес