«Приз открытия навигации 2012 года» 26-27 мая 2012 г. ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

«Приз открытия навигации 2012 года» 26-27 мая 2012 г. ГОНОЧНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ
г.Санкт-Петербург                                        1. ПРАВИЛА

1.1. Соревнования проводятся в соответствии со следующими правилами:
-    Международные правила парусных гонок ISAF 2009-2012 (ППГ-09);
-    Правила соревнований ВФПС (ППС-2009);
-    Действующие правила классов яхт;
-    Местные правила плавания (в т.ч. запрещается выходить на Петровский фарватер);
-    Положение о соревнованиях «Приз открытия навигации 2012 года»;
-    Настоящая гоночная инструкция;
-    Соревнования относятся к 5-й категории по безопасности согласно «Специальным правилам ISAF».

1.2 В случае, если между данной гоночной инструкцией и ППГ возникает противоречие, приоритет имеет данная гоночная инструкция. 2. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

2.1.Все участники соревнований принимают в них участие на свой страх и риск. Ответственность за безопасность участников и техническое состояние яхт во время проведения соревнования несут участвующие организации

2.2.Гоночный комитет не берёт на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения и повреждения имущества на соревнованиях или в связи с ними.

2.3.Владельцам яхт рекомендуется застраховать гражданскую ответственность экипажа и/или капитана яхты за нанесение ущерба третьим лицам. 3. ОПОВЕЩЕНИЕ  УЧАСТНИКОВ,  ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

3.1.Информация по соревнованиям (извещения участникам) будут вывешиваться на доске официальных объявлений, на первом этаже Главного здания СПбРЯК, расположенного по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург и, по возможности, будет направляться на электронные адреса участников соревнований  (представителей команд).

3.2.Любое изменение гоночной инструкции будет вывешено не позднее 11 час. 40 мин. дня вступления их в силу, за исключением времени подачи сигнала «Предупреждение» (начала стартовой процедуры) первой и последующих гонок гоночного дня, изменения  (в т.ч. сокращения) дистанции, контрольного времени и иных форс-мажорных обстоятельств, возникших в ходе проведения гонок.

3.3.В последнем случае (и при иной необходимости) оповещение участников соревнований может быть произведено голосом (или другим доступным путем) членами гоночного комитета непосредственно на месте проведения гонок.

3.3.Телефоны Гоночного комитета: 8-921-947-35-14 ПЕТРУХАНОВ Сергей Павлович. 4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ Соревнования проводятся с 26 по 27 мая 2012 года  в  г.Санкт-Петербурге

4.1.Заявленное к проведению количество гонок  - 6 (шесть).

4.2.Предварительные заявки на участие в соревнованиях должны быть направлены в электронном виде на почтовые адреса Главного судьи (891psp@mail.ru)  и Проводящей организации СПбРЯК (info@spbryc.ru)  в срок до 11:00 26 мая 2012 года. Итоговое заседание мандатной комиссии будет проведено с 11:00 до 11:30 26 мая 2012г. – в помещении Совета капитанов СПбРЯК, на первом этаже Главного здания СПбРЯК, расположенного по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург.

4.3.Гоночные дни   26 мая  (суббота)– гонки № 1, №2, №3, №4;
                                  27 мая (воскресенье) – гонки №5; №6..
4.4.В любой гоночный день может проведено до 4-х (четырех) гонок.

4.5.Планируемое время подачи сигнала «Предупреждение» первой гонки гоночного дня :
26 мая 2012 года –  12 (двенадцать) часов 00 мин.
27 мая 2012 года –  13 (тринадцать) часов 00 мин.

4.5.Календарь соревнований и количество гонок в гоночный день могут быть изменены распоряжением Главного судьи соревнований.
Сигнал «Предупреждение» первой гонки гоночного дня может быть дан, по усмотрению Гоночного Комитета, без дополнительного извещения, позже времени старта, заявленного в ГИ (что не является основанием для подачи протеста/требования исправить результат - в этом случае п.п.3.2. «ГИ» не действует).

5. СТАРТОВЫЕ ГРУППЫ

Номер стартовой группы Стартующие классы Флаг стартовой группы
1 «Луч», «Луч-М», «Луч-Р», «Lazer» Цифровой вымпел «1»
или Символ класса «Луч»
2 «Кадет», «420»,  «Zoom-8» Цифровой вымпел «2»
или Символ класса «Кадет»

5.1. Все прошедшие мандатную комиссию яхты разделяются на две стартовых группы.

5.2. Разделение судов на группы производится по усмотрению мандатной комиссии и, при необходимости (отсутствия заявившихся участников класса) может быть изменено распоряжением председателя ГК, что не может являться основанием для протеста.

5.3.При необходимости: порядок стартов, количество и состав стартовых групп для первой и последующих гонок гоночного дня могут быть изменены распоряжением Главного судьи соревнований, что не может являться основанием для протеста.   6. ДИСТАНЦИЯ

6.1.Дистанция гонок будет выставляться в зависимости от ветровых и погодных условий.

6.2.Схема и порядок прохождения дистанции будут объявлены не позднее, чем за 30 (тридцать) минут до старта первой гонки. При этом на первую и последующие гонки в ходе гоночного дня  в т.ч.- в  процессе проведения гонки - может быть установлена сокращенная дистанция (в т.ч. уменьшение-увеличение количества петель /треугольников/ и порядка прохождения знаков дистанции).

6.3.Неточность в установке дистанции и сокращение дистанции не является основанием для подачи протеста (требования исправить результат).

6.4. При прохождении дистанции линия старта-финиша является «линией, которую яхты должны пересекать в конце каждого круга дистанции» ( п.32.2.п/п (b) ППГ-09 ). 7. ЗНАКИ ДИСТАНЦИЯ

7.1.Стартовый и финишный знак - веха (буй) с флагом (оранжевого или иного цвета).

7.2.Знаки дистанции представляют собой буи оранжевого ( красного или желтого) цвета. Вместо буя может быть поставлен иной заменяющий знак (информация – в соответствии с п.3 «ГИ» /в т.ч.- п/п 3.3 «ГИ»/).
 
8. СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА

8.1. Стартовой линией является условная линия между сигнальным флагштоком с оранжевым флагом на Западном ризалите СПбРЯК и стартовым знаком с другойее стороны.

8.2.Стартовая процедура проводится в соответствии с правилом 26 (ППГ-09) со следующими изменениями :
- сигнал «Предупреждения» для каждой стартовой группы будет производиться за 3 (три)       
минуты, а сигнал «Подготовительный» - за 2 (две) минуты до сигнала «Старт открыт»;
- для второй и (при необходимости) следующих за ней стартовых групп сигнал «Предупреждение» подается одновременно с сигналом «Старт открыт» предыдущей стартовой группы.

8.3.Яхта должна стартовать не позднее 10 (десяти) минут после сигнала «Старт открыт» для ее стартовой группы.

8.4.Яхты,  для которых сигнал «Предупреждение» не был дан, должны находиться явно в стороне от стартовой зоны и от всех яхт, которым сигнал «Предупреждение» был дан и не создавать помех стартующим яхтам. За нарушение этого пункта «ГИ» яхта может быть дисквалифицирована без заслушивания - только по рапорту судьи на старте.

8.5.Сигнал гонки - флаг «L» (lima), поднятый на флагштоке (сигнальной мачте) на финише означает:
«Планируется проведение следующей гонки».
Сигнал «Предупреждение» для стартовой группы номер «1» будет дан через 10 (десять) мин. после спуска флага «L» (lima) с тремя звуковыми сигналами. (При необходимости данное время может быть сокращено, но не менее чем до 1 /одной / минуты – информация  – в соответствии с п.3 «ГИ» /в т.ч.- п/п 3.3 «ГИ»/)).

8.6.Старт второй, третьей и четвертой гонок  гоночного дня будет дан не позднее, чем через 10 (десять) мин. после финиша последней участвующей в гонке яхты или по истечении контрольного времени для данной гонки. Старты гонок не будут даваться по истечении 16 час.00 мин. – во все дни соревнований.

8.7.В случае «Общего отзыва» будут применяться правила 30.1, 30.2 (ППГ-09).
При повторном старте после общего отзыва поднимается флаг «I» (india). Поднятый флаг «I» означает, что яхта, нарушающая правило 30.1 (ППГ-09), должна обогнуть концы стартовой линии.

8.8.Фальстартовавший класс стартует после всех стартовых групп, стартовавших правильно. 9. ПРОЦЕДУРА ФИНИША

9.1. Финишной линией является условная линия между сигнальным флагштоком с оранжевым флагом на Западном ризалите СПбРЯК и финишным знаком с другой ее стороны.

9.2.Финишировавшие яхты не должны мешать яхтам, находящимся в гонке. За нарушение этого пункта «ГИ» яхта может быть наказана штрафными очками или дисквалифицирована без заслушивания -только по рапорту судьи на финише. 10. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ

10.1.Контрольное время прохождения дистанции для первой, финишировавшей яхты каждого класса, составляет 60 (шестьдесят) мин. В случае возникновения необходимости контрольное время прохождения дистанции может быть изменено, но не более чем на 30 (тридцать)  мин. распоряжением Главного судьи соревнований.

10.2.Финиш закрывается через 20 (двадцать) минут после финиша первой яхты данного класса.

10.3.Первой считается яхта, правильно прошедшая дистанцию, не сошедшая с дистанции  и не дисквалифицированная за нарушение правила 42 (ППГ-09).

10.4.Яхты, не уложившиеся в контрольное время, будут считаться “DNF” (изменение правил 35 и А5 ППГ-09). 11. ОТЗЫВЫ

11.1.Отзывы - в соответствии с правилом 29 (ППГ-09). Отзывные номера не выставляются и не объявляются.

11.2.Участники, нарушившие правило 30.1 (ППГ-09),  дисквалифицируются без заслушивания - по отметке в стартовом протоколе. 12. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

12.1.Протесты и требования исправить результат согласно части 5 (ППГ-09).

12.2.Яхта, намеревающаяся подать протест, должна сразу после финиша сообщить судье на финише класс и номер яхты, на которую она собирается подать протест. В случае невыполнения этого требования протест считается недействительным – это изменяет правило 61.1 (а) (ППГ-09).

12.3.На соревновании устанавливается протестовый взнос в размере 200 рублей (п.9 Положения о соревно-ваниях), который возвращается яхте в случае удовлетворения протеста, в противном случае его приходует проводящая организация.

12.4.Протест должен быть написан на специальном бланке. Бланк для подачи протеста можно получить у Главного секретаря (Главного судьи) на месте старта-финиша или в помещении Гоночного комитета – в помещении Совета капитанов СПбРЯК, на первом этаже Главного здания СПбРЯК (или ином, определенном проводящей организацией, месте расположения ГК после проведения гонок гоночного дня).

12.5.Время подачи протестов заканчивается через 30 (тридцать) мин. после финиша последней финишировавшей яхты или после окончания контрольного времени финиша последней гонки дня .

12.6.Извещения о поданных протестах будут вывешены в пределах 20 (двадцати) мин. после окончания времени подачи протестов для оповещения участников - о том, когда и где состоится рассмотрение с указанием участвующих сторон и свидетелей.

12.7.Протесты будут рассматриваться в порядке поступления при готовности сторон. 13. НАКАЗАНИЯ

13.1. В  гонках соревнований будут применяться наказания в соответствии с ППС-2009. 14. СИСТЕМА ЗАЧЁТА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

14.1. Система зачёта линейная (Приложение А ППГ-09). Планируется проведение 6 (шести) классных гонок.

14.2.Соревнования считаются состоявшимися при проведении не менее 3 (трех) гонок.

14.3.В зачет идут результаты:         - всех гонок – при проведении 3 (трех) или 4 (четырех) гонок;
- всех гонок – за исключением 1 (одной) худшей при проведении 5-6 (пяти-шести) гонок;
 
15. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

15.1 Яхты, участвующие в соревнованиях, должны удовлетворять требованиям Специальных Правил ISAF 2008-2009 по категории 5 (п/п №1 «ГИ»).

15.2.Все участники соревнований с момента спуска яхты на воду и до выхода на берег обязаны нести на себе исправные спасательные жилеты, надетые и закрепленные надлежащим образом.

15.3.Все суда, обеспечивающие соревнования обязаны выполнять указания Гоночного комитета по наблюдению за участниками соревнований и, в случае необходимости, немедленно оказывать помощь независимо от принадлежности участников. 16.ДОПУСК

16.1 К участия в соревнованиях допускаются яхты и участники, подавшие предварительные заявки на участие в соревнования в электронном виде, в срок до 11:00 26 мая 2012 года, или (и) прошедшие итоговое заседание Мандатной комиссии с 11:00 до 11:30 26 мая 2012г. – в помещении Совета капитанов СПбРЯК, на первом этаже Главного здания СПбРЯК (или ином, определенном проводящей организацией, месте расположения ГК). 17. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ

17.1 Для регистрации в стартовом протоколе перед каждой гонкой все яхты до старта должны пройти на расстоянии не более 10 метров вдоль Западного ризалита СПбРЯК, обратив на себя внимание гоночного комитета должным образом. Яхты, не выполнившие данное требование, будет считаться «не прибывшими в район старта» (DNC).

17.2.Гоночный комитет оставляет за собой право изменения состава стартовых групп, порядка старта и флагов стартовых групп на цифровые вымпелы (информация  – в соответствии с п.3 «ГИ» /в т.ч.- п/п 3.3 «ГИ»/).

17.3. Контрольный осмотр и обмер яхт (при необходимости) может быть произведен в любое время, за исключением времени нахождения яхты в гонке.

17.4.Всем спортсменам во время нахождения в гонке запрещается пользоваться любыми средствами связи. 18. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

18.1.Участники соревнований должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды. Председатель гоночного комитета _________________(С.П.Петруханов)


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес