Салон Absolute 52 Fly

Продолжение начало статьи

А вот наградить салон Absolute 52 Fly эпитетом «невероятно светлый» после знакомства с младшей моделью — Absolute 45 Fly — уже не получится. Салону не откажешь в круговом панорамном остеклении, но сказывается большая площадь сплошного потолка без каких-либо люков (сверху огромный флайбридж). При этом находиться 47-2в салоне очень комфортно; не последнюю роль здесь играет живой и ненавязчивый интерьер, а основным минусом, пожалуй, является достаточно высокая ступень между камбузом и зоной отдыха, но это уже скорее дело вкуса и привычки. Сам камбуз заслуживает отдельного комплимента: его удобную открытую планировку дополняют первоклассная бытовая техника и высококачественная фурнитура, которая, кстати, присутствует на лодке повсюду.

Расположенный по правому борту пост управления порадует как эстетов, так и любителей технических штучек. Все приборы на отделанной коричневой кожей и карбоновыми накладками консоли пребывают на своем месте, а шикарное сиденье рулевого хитрым образом трансформируется для управления стоя. Его спинка перекидывается вперед, превращаясь в опорный валик для спины, а «сидушка» отъезжает по направляющим назад.

Стоя опираться на эту конструкцию очень удобно, а вот любители взгромоздиться на валик расстроятся — сидеть с прямой спиной не позволит потолок. Вообще управлять Absolute 52 Fly с главного поста управления лучше сидя: и обзор хороший, и расположиться можно с комфортом. Прямо рядом с рабочим местом капитана находится дверь для выхода на палубу, но я бы скорее назвал эту дань моде... большой форточкой, поскольку даже человеку среднего роста протискиваться в нее будет непросто.

В отношении ходовых качеств Absolute 52 Fly показала именно такие результаты, которых можно было ожидать от судна с грамотно спроектированным для установки днищевых колонок корпусом. При средней загрузке лодка не показывает рекордных результатов по скорости разгона. Для выхода на глиссирование ей требуется 16 секунд, для достижения максимальной скорости — около 40 секунд, а во время теста мы смогли разогнать яхту до 29,5 узлов (в спецификации обещаны 32 узла, и недобор скорости может быть связан с гидродинамически несбалансированными винтами на первой в серии лодке).

Это тоже не рекорд в данном классе, но и мощности не сумасшедшие. И потом, разве кто-то собирается предъявлять к флайбриджной яхте те же требования, что и к гоночному катеру? Тем более если она отлично управляется, хорошо справляется с волной, экономично расходует топливо и, главное, обеспечивает комфорт пассажирам.

В заключение скажу, что Absolute 52 Fly западает в память не только тишиной и уютными, светлыми каютами. Очень важная составляющая ее привлекательного имиджа приходится на внешний дизайн — динамичный, впечатляющий. Чтобы многочисленные флайбриджные круизеры хоть как-то различались издалека, производители пытаются придать деталям надстройки, ее остеклению, бортовым иллюминаторам характерные фирменные очертания. Итальянская верфь сделала ставку на острые углы, неправильные геометрические формы и разрывы формообразующих линий, которые позволяют легко выделить ее яхты из сонма подобных. Цель достигнута — Absolute 52 Fly безошибочно «считывается» на воде, и если вы привыкли выделяться, то вам как раз сюда.

Яхту выбрали теперь можно подумать о стоительстве и благоустройстве дачи, коттеджа. Для Вас прямые поставки стройматериалов. Предлагаем грунт, бетон, щебень гранитный, щебень гравийный, щебень известковый по оптовым ценам, компания «РесурсНерудСбыт» всегда с Вами. Долговременное сотрудничество. Поставки осуществляются быстро и качественно. Заказ на сайте http://nerudsbyt.ru/ или по телефонам +7 (495) 7451621, +7 (495) 7802860

Текст Антон Черкасов Фото Absolute Yachts

Motor Boat & Yachting Russia


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес