Smeralda

Smeralda, новейшая супер скоростная 77-метровая яхта с алюминиевыми корпусом и надстройкой, будет наделена незаурядными экологическими характеристиками. В марте она должна сойти со стапелей западноавстралийской верфи Hanseatic Marine, и добавить еще одну захватывающую главу к ее удивительной истории успеха. Рецепт этого Smeraldaуспеха кроется в бескомпромиссности немецкого промышленника Гвидо Красса, который славится умением доводить свои проекты до конца, уникальном дизайне, предложенном его давним другом Эспеном Оэйно, и их решением разместить верфь Hanseatic в самом большом в мире регионе по производству алюминия, в Австралийском морском комплексе (АМС) к югу от Перта - это обеспечило к тому же высокий уровень квалифицированной рабочей силы.

Первые два проекта верфи стали 73,3 метровые яхты, которые раньше назывались Silver и Silver Zwei (zwei -по немецки значит «два»). Их отличительными особенностями были ультраузкие корпуса, всего 10 м, с водоизмещением без загрузки 471 т, а с полной загрузкой 833 т. При этом яхты были сертифицированы согласно стандартам Lloyds и SOLAS и снабжены стабилизаторами Quantum, разгонялись до 27 узлов и потребляли всего 420 литров в час на скорости 17 узлов. Только парусные лодки бывают более экологичными!

Первая яхта, проданная в 2009-м, теперь переименована в Rabdan и является частым гостем в марине Yas в Абу-Даби, где проводится один из этапов «Формулы 1». Вторая была продана в прошлом году и снова появилась в азиатских водах, теперь под названием Dragonfly. Smeralda и ее сестра Suvretta, которая будет закончена в 2014-м - яхты большего размера, по 77 м каждая. Судя по рендерингам, которые попали в наше распоряжение, на яхтах предусмотрено место для вертолетной площадки и большая платформа для купания. Центральным агентом для Smeralda является Burgess. Тем временем, уже существует проект 100 метровой яхты Silver Global.

30 ноября 2012

Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес