Trident Piton 450 & 520

Trident Piton 450 & 520

Петербургская верфь Trident Aluminium boats представила на «Московском Боут Шоу» новую линейку компактных RIB'ов. Модель Piton 450 при небольших размерах (длина 4,4 м, ширина 2 м) и малом весе (250 кг) обладает всеми достоинствами больших RIB'ов. Корпус выполнен из алюминия, а съемный баллон диаметром 0,5 м, разделенный на пять секций,— из ПВХ с вклеенным привальным брусом; вдоль борта протянут ликтрос. Рулевую консоль с ветровым стеклом можно разместить по центру или у борта. Для пассажиров предусмотрены поперечные сиденья-банки; дополнительно стоит заказать мягкие подушки и съемный рундук-сумку, который крепится к сиденью. Обширный список дополнительного оборудования, включая таргу с ходовыми огнями, позволяет укомплектовать лодку в зависимости от задач эксплуатации. Компактную лодку легко транспортировать и спускать на воду в необорудованных местах. Рекомендуемая мощность двигателя 30-50 л.с.

Trident Piton 520 — универсальная лодка весом 600 кг для эксплуатации в суровых погодных условиях. Корпус выполнен из алюминия, а междудонное пространство заполнено пеной для обеспечения полной непотопляемости даже при спущенном баллоне. Баллон из пяти изолированных секций интегрирован в корпус, вдоль бортов — широкие потопчины с нескользящим покрытием, которые обеспечивают защиту от повреждений с внутренней стороны лодки и позволяют свободно перемещаться по периметру. Двойной вклеенный пояс привального бруса обеспечивает защиту конструкции при швартовке. Основное преимущество лодки — великолепные мореходные качества: скорость, маневренность, простота в управлении, остойчивость даже на высокой волне и устойчивость на курсе. Самые свежие новости спорта, в том числе о баскетболе, футболе,  хоккее, теннисе, автоспорте, боксе, кикбоксинге, каратэ всегда можно узнать на сайте www.eursport.ru В носу и корме оборудованы герметичные рундуки-сиденья; дополнительно можно заказать мягкие подушки и валики под спину. Приборная панель рулевой консоли позволяет разместить различное навигационное и вспомогательное оборудование; предусмотрена гидравлическая система управления. Для комфортного управления RIB оборудован креслом жокейского типа, а для безопасного перемещения по лодке предусмотрены вварные алюминиевые релинги, в том числе и для страховочной фиксации, а палубу можно покрыть нескользящим материалом. Рекомендуемая мощность двигателя — от 50 до 115 л.с. В процессе полномасштабных испытаний лодки показали высокую скорость и маневренность, отличные прочностные характеристики. Обе модели подходят для эксплуатации на любых акваториях в качестве спасательных или дежурных шлюпок. Интегрированные точки подвеса для спуска на воду или подъема корабельным краном позволяют использовать их как лодки обеспечения на крупных судах, разъездные и для решения других задач, требующих быстрого реагирования. Ну и, конечно, они отлично подходят для активного отдыха на воде и рыбалки.


Copyright © 2012-2017 Санкт-Петербургский парусный союз
Разработка и поддержка сайта Сергей Темес